MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:06
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422926
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2016 р.
answerview
Спасибо всем за поздравления и за советы цепь небыла перетянута каждые 500км мыл и смазывал а теперь наварилвторую шайбу сделанную из минской звезды снял стопарную шайбу звездочки звездочку самопроизвольно притянуло по валу во внутрь к двигатель так там и живет без стопорной шайбы уже 6000км шлицы вроде больше не бьет но на звезде чуть шлицы подьело общий пробег 14 000 км как-то так...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
05.01.2016 р.
answerview
Привіт а зірка від мінска стає нам по шліцах??????? Ти їх зварив разом????. То нормальний варіант зірка мінск стоїть 40 грн купив приварив тей забув.
like
good
bad
shockingly
05.01.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Та не зовсiм нормальний. Закалений метал на сварке тримаеться досить не надiйно. В мiстах сварки метал крихкий. Це поперше.По друге: сама зiрочка при зварюваннi прогрiваеться и вiдпускаеться. Тобто,закалка зiпсуеться. Але,як тимчасовий засiб вирiшити проблему сгодится.Це краще,нiж прихватувати сваркой зiрочку до валу. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.01.2016 р.
answerview
Пробег около 14т.км. Вал как новый, при фотканьи вал прокрутил. Звезде скоро капут, жрет со стороны двигла, по- моему маятник надо смещать или слайдер криво направлял цепь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2016 р.
answerview
Ну мне пока рано на вал со звездой медитировать, пробег  = 1000, но ради интереса тоже гляну. У меня вот какой вопрос к опытным юзерам... Снял я рычаг задней подвески и обнаружил, что втулки подшипников ржавые ( не смазывал я их при сборке.. каюсь, сейчас напихал ХАДОвской восстановительной смазки, посмотрю что дальше будет..). Вода туда проникала из-за боковых чашек. Они вроде и с резиновым уплотнителем , но болтаются по наружному диаметру рычага с люфтом в 1.5 мм. Думаю выточить втулочки и напрессовать на рычаг для компенсации зазора. Это только у меня или это тоже баг данной конструкции??
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Если у тебя есть возможность заказать производственникам изготовить новые втулки в маятник,а заодно,и другие чашки (более глубокие и чтоб в сборе маятник не люфтил влево-вправо -- закажи. Только втулки нужно точить из стали,дающей возможность её термобработать до твердости 60 единиц. Это,к примеру,38ХС,или подобные. С последующей шлифовкой,обеспечивающей правильный зазор в игольчатом подшипнике.
Стоковая втулка,мало того,что мягкая (пилится напильником) а это,по сути,внутренняя обойма роликового подшипника, так там ещё и зазоры...Вывесь мот и потелепай за колесо влево-вправо.Сам увидишь.)) А это - ударные нагрузки на иголки ((ролики) подшипника.Со всеми вытекающими.Думаю,ты и сам в курсе.

Я чашки на маятник изготовил с резиновым уплотнением. Во внутренней цилиндрической части втулки сделал проточку,и вставил резиновое колечко таким образом,чтоб труба маятника,на которую надевается эта чашка,с натягом входила.

Короче,пока мот новый,не мешало бы все косячки устранить ( а к стати,их не так уж и много) и в дальнейшем это избавит от постоянной необходимости чего-нить менять-чинить.
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Закалка 60 единиц?!! А не дохрена-ли?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Кому "дохрена",тот вполне может оставить родные втулки.Их твердость мало отличается от твердости водопроводной трубы. 03_biggrin
Или смотрим справочник о подшипниках качения.Тогда,возможно,сомнения развеются.
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
60ед.это твёрдость поршневого пальца.Зачем такая твёрдость в "подшипнике"маятника? Не лопнет?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
твердость по Роквеллу  торцевой  части  обеих обойм подшипника путем измерения в 3-х точках (на вершинах вписанного в окружность обоймы равностороннего треугольника) с помощью твердомера, имеющего фактическую точность измерения +/-0,5 единиц в диапазоне твердостей 55-65 единиц Роквелла

Если твердость обойм имеет значение 60-65 единиц, то эксплуатация подшипников с добавлением ARC в смазочные материалы полезна тем, что ARC оказывает корректирующее действие на размеры конструктивных элементов подшипников, компенсируя недостатки их изготовления.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Я собственно этим сейчас и занимаюсь ( устранением проблем). Просто про втулки я уже слышал неоднократно, а вот про чашки оси маятника пока нет. Спасибо за информацию. Втулки мне уже предложили сделать ( с термообработкой), только с допусками разобраться нужно.
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для gnom  
answerview
Пока что соула не распробывали, так как новинка, год назад и вайпер был новинкой, время покажет. Лично мое мнение - лучьше зонга пока нету из китая. На русских форумах говорят что Кайо очень не плох, не питы, а полноразмерные эндуро, но у нас их нет.

Я вважаю що Соул буде не гірше Вайпера, принаймні якщо брати не самі бюджетні моделі і не самі перші (бо перші вайпери були не дуже, а останні - зовсім нічо, сам 10к відкатав - нічого не ломалось). А так то ІМХО це одне і теж, просто під різним брендом.
Замовте в китаї партію ендуриків під назвою "motocomua" і скажіть за скільки ви готові будете платити, за одиницю 1000 долл? - буде вам якість на 1000, готові давати по 1500 долл - можуть зробити якість і не гірше Зонга... таке.  54_curtsey

Просто беручи Зонга ви може і платите трохи більше, але платите за "завод", де який-не який контроль якості. Хоча, якщо наші замовляли Вайпери там же і по таким же цінам, то буде і контроль і якість.
Коротше - з Китаєм все просто - за що платиш, те і отримуєш. Я впевнений, якщо заставити китайців зробити ендурики по 2500 у.о. - вони будуть не гірші за Хонда ХР, а то і кращі, бо зараз вони вже вміють робити, і роблять толково (відео нижче - тому підтвердження). Просто китайцям це не цікаво, у них свій сегмент і свій покупець...

п.с. Між іншим Зонгозавод є і у США, а є навіть і таке: http://www.youtube.com/watch?v=n6pq_nADNR8   03_biggrin     04_blush
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.01.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Они не только в Штатах есть... и в Минске из комплектов вроде как собирают...   http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html
like
good
bad
shockingly
08.01.2016 р. відповів для Lost  
answerview
Привіт подивився в себе пробіг 3500  все в нормі фото пізніш кину, зірку теж їсть зі сторони двигуна цікавий момент рідна на 13 зубів проїхала 1500 зносу зі сторони двигуна нема як нова. Рідна їздила без роліка натяжного може проблема в ньому. Бо я поставив одночасно нуву зірку і новий ролік. Подивіться може хто їздить на зірці 14 без роліка чи їсть зірку зі сторони двигуна. Шоб трохи відійша зірка можна спробувати її зафіксувати таким чином як на фото.
Змінено: 08.01.2016 р., Oleg_ck
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2016 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Привіт подивився в себе пробіг 3500  все в нормі фото пізніш кину, зірку теж їсть зі сторони двигуна

А хіба не на всіх китай-мотах зірку за 10-15к зхавує? а там пройшла 14к км? Вона і так зношена, не то шо збоку. імхо.
я на зонгу кинув на 16, то через 1500к дивився, і вже видно було збоку де цеп ходить.


Они не только в Штатах есть... и в Минске из комплектов вроде как собирают...   http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html

Так,  а в США здається бренд Cyclone, хоча вродь є і Zongshen. Zongshen ще і в Європу іде.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
08.01.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да и флаг им в руки..  Я уже давно к китайцам никаких претензий не имею, у меня около 85% слесарного и электроинструмента китайские, два сварочника ( не нарадуюсь), компрессор, бытовая электроника, мобильник Lenovo, мотоцикл, защитное снаряжение.. сейчас экшн-камеру заказал, может к февралю приедет.
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
60ед.это твёрдость поршневого пальца.Зачем такая твёрдость в "подшипнике"маятника? Не лопнет?


Чисто для поддержания диалога)): поршневой палец расчитан на нагрузки,связанные с трением скольжения ( скользящая посадка в бобышках поршня,а иногда и во втулке шатуна) Заготовка пальца калится до твердости в пределах 53 единиц ( + -) с помследующим насыщением поверхностного слоя атомами углерода (цементация)

Обойма подшипника качения в месте контакта сопрягаемых деталей имеет точечный контакт,и нагрузки там много выше.Посему выше и твердость,и материал другой,много дороже.

Короче,поршневой палец для втулки маятника - не самый хороший вариант, так как велика вероятность,что ролики попросту продавят верхнюю тонкую корочку цементации и вдавят её в более мягкое основание.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Да и флаг им в руки..  Я уже давно к китайцам никаких претензий не имею, у меня около 85% слесарного и электроинструмента китайские, два сварочника ( не нарадуюсь), компрессор, бытовая электроника, мобильник Lenovo, мотоцикл, защитное снаряжение.. сейчас экшн-камеру заказал, может к февралю приедет.


Полностью согласен. Телевизоры,телефоны,почти вся бытовая техника,у меня - так ВЕСЬ электроинструмент,и еще..... всё китайское.И полностью отрабатывает затраченные на них деньги. Теперь вот ещё и мотоцикл. Надеюсь,после всех этих мелких доработок мот тоже не огорчит.
like
good
bad
shockingly
09.01.2016 р.
answerview
Многие пишут про износ ведущей шестерни со стороны двигателя, у меня тоже такое, но вот сегодня ставил цепь и заметил, что цепь на лыже лежит ровно, а вот на ведущей шестерне цепь немного изгибается влево, следствием чего и есть износ с правой стороны шестерни. Тут или лыжу двигать, или шестерню к двигателю. Кстати удивила толщина шестеренки, я думал она толще по валу будет, а там около 6-7мм и к тому-же болтается она на шлицах.
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р.
answerview
Причин того,что ведущую звезду выедает с той,или иной стороны видится две:

Не правильно выставлено заднее колесо.

Вторичный вал не параллелен оси заднего колеса в следствии не правильной установки двигла (рама криво сварена)

Как проверить:

Нужны две очень ровные металлические рейки (пластины) длинной 50 см.и 15 см. которые мы будем использовать в качестве линеек. От качества (минимальной кривизны) зависит правильность замера. (добавлю: линейки должны быть не только ровными,но достаточно жесткими.Я изготовил их из какого-то старого дюралевого карниза толщина 4,5 мм ширина 20 мм.)

Короче,маленькой струбцинкой короткую линейку прижимаем к боковой плоскости ведущей звезды,а длинную,соответственно,к ведомой.И смотрим,что и как.

Возможно,достаточно будет болтами натяжки цепи отрегулировать положение колес (добившись соосности звезд.
Я именно так и отрегулировал.
Змінено: 10.01.2016 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин