Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
В остальном без перебоев.А релюхи комутаторы?
KASSIK15680
Да я тоже думаю релюха може буть надо тестіровать. Коли аккумуляор підключаеш якась релюшка включаеться ХЗ бери тестер і шукай. У мене коли заводиш вся приборка тухне і стрілка тахометра скаче інколи не спрацьовує реле стартера. Я думаю що аккумулятор вже здихає. Я його зняв тепер взагалі жесть все мирцає капець, чи то так має бути чи то регулятор поганий. Може і в тебе аккум здихає. Думаю сильно не парся як почне щось в роботі глючить будеш шукать і знайти буде простіше. Китай є китай я вже перебрав майже весь мот так в іншому місці вилазить. Помітив що потріскався задній тормозний шланг. Недавно міняв пильнік направляючої супорта за місяць опять все полопане. Акумулятор знімав Резинка вся полопана. Спідометр перестав робить.
Змінено: 10.12.2015 р., Oleg_ck
Мой мот живет на улице, дождем поливается, на солнышке обсыхает. На днях перебрал пульт поворотов, промазал и протер контакты подокислившие. С замком зажиг вообще беда, он есчо те фокусы может выбрасывать, то провод отвалится, то контакт не контачит, то водой залило хрен провернешь, перебрал- протер контакты- промазал- вроде пока работает. При глюках с замком приборка ведет себя неодэкватно, глючит по всякому.
у мене старий урал простояв 30 рокiв під сараєм , нещодавно пробував заводити ))) завівся як нічого робити і поїхав падлюка . Так що друже ще питання , чи виживе кітайчік в таких умовах
Змінено: 13.12.2015 р., Metropolia
Погонял по снегу- через 100м героически Ёбн... , в очередной раз выгнул руль, дал кружок и закрыл сезон, стал на зимние квартиры, помыл и закатил. Буду не спеша промазывать и готовить к зиме!
У нас на фирме добровольно-принудительный отпуск до 11 января, 30-го закатил мотоцикл в бокс на работе и 2-го пойду, разбирать, мазать, подварить кое-чего надо, может дуги еще сварю, руль уже поменял на ровный, кофр новый тоже прикрутить надо будет...
Все верно " готовь сани летом ..."Всех с Новым Годом!
KASSIK15680
Ну неужели так только у меня одного не верю....
KASSIK15680
Да на 14 jtf 287 со ступенькой а ты думаеш что 13 родная лучшего качества или есть какие-то предложения?
KASSIK15680
Самое любопытное,что подавляющее большинство владельцев Вайперов,имея за плечами гораздо больший (чем 4000) пробег,молчат о такой вот неприятности.А то,что подобный преждевременный износ вторичного вала с таким офигенным люфтом ведущей звезды неизбежен у всех - так это не вызывает сомнения. Даже,будь это не китайская гавносталь,а нормальная,совдеповская звезда и вал,при таких зазорах ударная нагрузка по любому выбьет посадочное место очепнь скоро.
Tак быть не должно.Просто зирочка Ваша перекалена-делали Далдоны необразованные.Выкиньте её подальше.
Sorry.С Днём Рождения!Успехов!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Всім привіт в мене така сама зірка зніму подивлюсь. Коли міняв стокову на пробігу 1500 вал був ідеальній. Може і правда тведа зірка так би може на ній зуби вибивало. Але в тебе на валу виработка тільки з одного боку ударні нагрузки з обох боків валять. Це може перенатях цепу. Фото хонда транальп. Ми не одні в своїй біді.
Змінено: 04.01.2016 р., Oleg_ck
У мне все в ожуре. Может на днях полезу постараюсь фотку скинуть, правда за 10 000км вед звезду нехило пожрало.
Было бы не плохо. Фото шлицов в ракурсе,чтоб виден был износ (есть или нет)