Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Набери просто Интернет магазин «Запчасти на Яву»
Там багато чого є і оригінал, правда ціни не приємні
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
работает. она не скрыта. вот фото
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Завтра наверное принудительно закрою сезон, т.к. сегодня подскользнулся на рельсах (и знал ведь что на них осторожно надо
) и грохнулся на правую сторону. Потерто об асфальт окошко тормозной машинки и рычаг (надо делать металлическую защиту, т.к. пластмассовая ветровая защита сломалась и не защитила машинку - что вполне естественно...), немного согнулся руль, разбился плафон светодиодов на правой боковине, треснул кофр. Немного прижало под мотоциклом правую ногу, высмыкнул с трудом - проникся что надо делать дуги. Хорошо себя показали наколенники, даже штаны не порвал ( в отличии от куртки, там дырки на пузе и на локтях), но вот наколенник на резинках ( как у меня) сначала принял на себя удар, а потом расстегнулся и сполз с горнолыжных штанов ( а я еще сегодня думал при их одевании как они удержаться при падении - вот и проверил...), в этом плане наверное наколенники на липучках предпочтительнее по крепежу. Завтра отгоню на работу и попробую в субботу выгнуть руль... немного обидно
.
Змінено: 05.11.2015 р., DDD
Рейки треба переїзджати не скільки обережно а скільки під прямим кутом до них(якомога ближчим до нього)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну... не получилось переехать. Каждый день получалось, а в этот раз не сработало. Рельса была малость выше асфальта, не рассчитал.. К тому-же и резина свою роль сыграла, и моя самонадеянность. Придется теперь денюжку на побитое тратить.
Змінено: 05.11.2015 р., DDD
У меня опыт вождения мотоцикла маленький... так что учусь на собственных ошибках...
Змінено: 08.11.2015 р., DDD
Привет всем VXR-MANам! Хочу влиться в ряды энДУРИКОВ....!))
Стою перед мучительным выбором между VIPER 250VXR и Soul GS-250 (берут сомнения что 250)?
Подскажите что за зверь этот SOUL ? Позиционируется как модель 15 года.
И цену предложили в 1350$
Стоит заморачиваться или нет ?
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
соул, как торглвая марка, по качесту себя зарекомендовала намного хуже, чем вайпер. возможно, сейчас что-то и изменилось, но врядли. у меня у самого соул. руки попервах нужны постоянно. то подрутить, то подварить, то трос переложить, то регульнуть...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Какая цена - такое и качество, и не важно это Вайпер или Соул, или что-то другое, если цену поделить на два, то будет закупочная цена в Китае, соотвественно и качество
Здесь,типа,тусовка владельцев Вайперов.Вот я,например (имею все основания порлагать,что не только я один),прежде,чем остановить свой выбор на Viuper V250VXR, наверняка лопатили инет,перебирая и выбирая из кучи предложение наиболее оптимальный вариант. Выбрали Вайпер.
Моё мнение: оба мота очень похожи.Очень.Отличие в мелочах. У Вайпера немного мощнсть больше. Но у "конкурента вес на 19 кг меньше Вопрос - с каких шишей ?? Рама,по виду,один в один.Двигл той же кубатуры,а,столо быть,того же веса.Откуда похудание аж на 19 кг ? Подозреваю,что в 2015 году китаянцы решили слегка съэкономить.Трубочки,из которых и так,не очень прочная рама сварена,сделать более тонкостенными.В ущерб прочности,естественно.
Я по прежнему за Вайпер. (из мотов в ценовом диапозоне до 1500 уе.)
Спасибо парни что не прошли мимо ! ))) По поводу его особенностей... прогуглил большое кол-во инфы, но так ни чего вразумительного про соул не нашел..... т.к типа такой ветки в нете на этот предмет - нет. Соответственно все кто дает инфу по ттх ,либо не совсем понимают что они заявляют , либо маркетинг рулит, либо.....-лично я против.
Изучая ттх по данному вопросу никто .... из тех кто продает это изделие .... реально вразумительного ответа в чем разница между аппаратами так никто из продавцов и не дал.... из них никто не знает если в дырчике роликовые подшипники в рулевой колонке или нет , какая цепь стоит 420 или 520 ? какие звезды и тд . Основываясь на изучении данного вопроса ( который остается открытым ) я так не думаю что владельцы вайперов отдают предпочтение не только за его имя , а за ттх аппарата, но...... если его апонент - генетический клон, то не вижу элемента укола по поводу того , что типа тут вайпер обсуждается....Я полагаю здесь обсуждается модель..... а не название.. И по сему так и не нахожу для себя ответ... кто он этот SOUL.....?
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
Здесь,типа,тусовка владельцев Вайперов.Вот я,например (имею все основания порлагать,что не только я один),прежде,чем остановить свой выбор на Viuper V250VXR, наверняка лопатили инет,перебирая и выбирая из кучи предложение наиболее оптимальный вариант. Выбрали Вайпер.
Моё мнение: оба мота очень похожи.Очень.Отличие в мелочах. У Вайпера немного мощнсть больше. Но у "конкурента вес на 19 кг меньше Вопрос - с каких шишей ?? Рама,по виду,один в один.Двигл той же кубатуры,а,столо быть,того же веса.Откуда похудание аж на 19 кг ? Подозреваю,что в 2015 году китаянцы решили слегка съэкономить.Трубочки,из которых и так,не очень прочная рама сварена,сделать более тонкостенными.В ущерб прочности,естественно.
Я по прежнему за Вайпер. (из мотов в ценовом диапозоне до 1500 уе.)
Я не против дрочеров вайпера (сам такой ! ))) я про то, что никто не дает вразумительного ответа кто он (соул) ? кто нить его под жопой имел или нет ? дайте вразумительный ответ пожалуйста.......
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
Основываясь на данных ... реально никто его не взвешивал... как и из продавцов не знающих емкости его топливного бака..... ха ха ха 3 раза.... отсюда по всей видимости и вес аля привлекательный , сбивающий с толку покупателей потенциальных......Мрачина однако... (((((
Хотя...... мне так по дизигну соул точнее копия хонды....))
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
соул, как торглвая марка, по качесту себя зарекомендовала намного хуже, чем вайпер. возможно, сейчас что-то и изменилось, но врядли. у меня у самого соул. руки попервах нужны постоянно. то подрутить, то подварить, то трос переложить, то регульнуть...
Интересует не торговая марка а сам боец.... У любой марки есть фаворит...
По ходу и владельцы вайперов должны быть не криворукими.... )))) наглядевшись видеоотчета по устранению косяков вайпера 14 года..... нужен блокнот и ручка с полными чернилами + файный гараж.... )))))))
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
Если честно..... то меня не интересуют его эндурные качества.... Там где я буду его эксплуатировать ,там просто не едет T-MAX -по колено выбоины от мин и градов.... задача стоит о высокоходных подвесках доступного ценового диапазона...
Змінено: 21.11.2015 р., pastar