MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:18
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422540
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Набери просто    Интернет магазин «Запчасти на Яву»

Там багато чого є і оригінал, правда ціни не приємні 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
работает. она не скрыта. вот фото
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р.
answerview
Завтра наверное принудительно закрою сезон, т.к. сегодня подскользнулся на рельсах (и знал ведь что на них осторожно надо 37_fool ) и грохнулся на правую сторону. Потерто об асфальт окошко тормозной машинки и рычаг  (надо делать металлическую защиту, т.к. пластмассовая ветровая защита сломалась и не защитила машинку - что вполне естественно...), немного согнулся руль, разбился плафон светодиодов на правой боковине, треснул кофр. Немного прижало под мотоциклом правую ногу, высмыкнул с трудом - проникся что надо делать дуги. Хорошо себя показали наколенники, даже штаны не порвал ( в отличии от куртки, там дырки на пузе и на локтях), но вот наколенник на резинках ( как у меня) сначала принял на себя удар, а потом расстегнулся и сполз с горнолыжных штанов ( а я еще сегодня думал при их одевании как они удержаться  при падении - вот и проверил...), в этом плане наверное наколенники на липучках предпочтительнее по крепежу. Завтра отгоню на работу и попробую в субботу выгнуть руль... немного обидно  12_cray .
Змінено: 05.11.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для DDD  
answerview
02_sad

Рейки треба переїзджати не скільки обережно а скільки під прямим кутом до них(якомога ближчим до нього)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для User  
answerview
корзину механизма перекл.передач



таку?


Судя по фото,что выложил tsinik,немного похожа.По принципу работы больше.А внешне больше на восходовскую.Да не суть.Репнул металл в нескольких местах.Уже не заваришь.И не купишь.Падал и ножкой бился далеко не один раз.А
like
good
bad
shockingly
05.11.2015 р. відповів для User  
answerview
Рейки - ДА ! Надо.А ещё голимую стоковую резину снять и выкинуть нахрен НАДО ! Это китаянцы спецом нам засаду с резиной подстроили.Шоб мы все поубивались на ней,а потом возьмут нас голыми руками.Таков план,похоже. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2015 р.
answerview
Ну... не получилось переехать. Каждый день получалось, а в этот раз не сработало. Рельса была малость выше асфальта, не рассчитал.. К тому-же и резина свою роль сыграла, и моя самонадеянность. Придется теперь денюжку на побитое тратить.
Змінено: 05.11.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Ну,прогибаться перед каждой неровностью как-то ...не камильфо. 03_biggrin  Таки эндуро.Хоть и Вайпер.Резину как-нить заменишь,и будешь лётать там,где раньше и в руках не мог перетащить.
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
У меня опыт вождения мотоцикла маленький... так что учусь на собственных ошибках...
Змінено: 08.11.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
13.11.2015 р.
answerview
Что- то стало холодать! Сезон заканчивается, но пока не поездию по снегу- на зимние квартиры не стану! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.11.2015 р.
answerview
Маслянноен голодание будет еще одна большая проблема меняю масло через 3000км и каждую 1000 доливал по 150 грам масла сегодня слил гдето 750 - 850 грам кольца в норме компресия в норме надо постоянно поглядывать за уровнем и постоянно подливать а то так долго не протянет... 05_shok
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
Привет всем VXR-MANам! Хочу влиться в ряды энДУРИКОВ....!))
Стою перед мучительным выбором  между VIPER 250VXR и Soul GS-250 (берут сомнения что 250)?
Подскажите что за зверь этот SOUL ? Позиционируется как модель 15 года.
И цену предложили в 1350$
Стоит заморачиваться или нет ?
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для pastar  
answerview
соул, как торглвая марка, по качесту себя зарекомендовала намного хуже, чем вайпер. возможно, сейчас что-то и изменилось, но врядли. у меня у самого соул. руки попервах нужны постоянно. то подрутить, то подварить, то трос переложить, то регульнуть...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
Какая  цена - такое и качество, и не важно это Вайпер или Соул, или что-то другое, если цену поделить на два, то будет закупочная цена в Китае, соотвественно и качество
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
Здесь,типа,тусовка владельцев Вайперов.Вот я,например (имею все основания порлагать,что не только я один),прежде,чем остановить свой выбор на Viuper V250VXR, наверняка лопатили инет,перебирая и выбирая из кучи предложение наиболее оптимальный вариант. Выбрали Вайпер.
Моё мнение: оба мота очень похожи.Очень.Отличие в мелочах. У Вайпера немного мощнсть больше. Но у "конкурента вес на 19 кг меньше Вопрос - с каких шишей ?? Рама,по виду,один в один.Двигл той же кубатуры,а,столо быть,того же веса.Откуда похудание аж на 19 кг ? Подозреваю,что в 2015 году китаянцы решили слегка съэкономить.Трубочки,из которых и так,не очень прочная рама сварена,сделать более тонкостенными.В ущерб прочности,естественно.
Я по прежнему за Вайпер. (из мотов в ценовом диапозоне до 1500 уе.)
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
Спасибо парни что не прошли мимо ! ))) По поводу его особенностей... прогуглил большое кол-во инфы, но так ни чего вразумительного про соул не нашел..... т.к типа такой ветки в нете на этот предмет - нет. Соответственно все кто дает инфу по ттх ,либо не совсем понимают что они заявляют , либо маркетинг рулит, либо.....-лично я против.
Изучая ттх по данному вопросу никто .... из тех кто продает это изделие .... реально вразумительного ответа в чем разница между аппаратами так никто из продавцов и не дал.... из них никто не знает если в дырчике роликовые подшипники в рулевой колонке или нет , какая цепь стоит 420 или 520 ? какие звезды и тд . Основываясь на изучении данного вопроса ( который остается открытым ) я так не думаю что владельцы вайперов отдают предпочтение не только за его  имя , а за ттх аппарата, но...... если его апонент - генетический клон, то не вижу элемента укола по поводу того , что типа тут вайпер обсуждается....Я полагаю здесь обсуждается модель..... а не название.. И по сему так и не нахожу для себя ответ... кто он  этот SOUL.....?
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Здесь,типа,тусовка владельцев Вайперов.Вот я,например (имею все основания порлагать,что не только я один),прежде,чем остановить свой выбор на Viuper V250VXR, наверняка лопатили инет,перебирая и выбирая из кучи предложение наиболее оптимальный вариант. Выбрали Вайпер.
Моё мнение: оба мота очень похожи.Очень.Отличие в мелочах. У Вайпера немного мощнсть больше. Но у "конкурента вес на 19 кг меньше Вопрос - с каких шишей ?? Рама,по виду,один в один.Двигл той же кубатуры,а,столо быть,того же веса.Откуда похудание аж на 19 кг ? Подозреваю,что в 2015 году китаянцы решили слегка съэкономить.Трубочки,из которых и так,не очень прочная рама сварена,сделать более тонкостенными.В ущерб прочности,естественно.
Я по прежнему за Вайпер. (из мотов в ценовом диапозоне до 1500 уе.)

Я не против дрочеров вайпера (сам такой ! ))) я про то, что никто не дает вразумительного ответа кто он (соул) ? кто нить его под жопой имел или нет ? дайте вразумительный ответ пожалуйста.......
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для pastar  
answerview
Основываясь на данных ... реально никто его не взвешивал... как и из продавцов не знающих емкости его топливного бака..... ха ха ха 3 раза.... отсюда по всей видимости и вес аля привлекательный , сбивающий с толку покупателей потенциальных......Мрачина однако... (((((
Хотя...... мне так по дизигну соул точнее копия хонды....))
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
соул, как торглвая марка, по качесту себя зарекомендовала намного хуже, чем вайпер. возможно, сейчас что-то и изменилось, но врядли. у меня у самого соул. руки попервах нужны постоянно. то подрутить, то подварить, то трос переложить, то регульнуть...

Интересует не торговая марка а сам боец.... У любой марки есть фаворит...
По ходу и владельцы вайперов должны быть не криворукими.... )))) наглядевшись видеоотчета по устранению косяков вайпера 14 года..... нужен блокнот и ручка с полными чернилами + файный гараж.... )))))))
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
Если честно..... то меня не интересуют его эндурные качества.... Там где я буду его эксплуатировать ,там просто не едет T-MAX  -по колено выбоины от мин и градов.... задача стоит о высокоходных подвесках доступного ценового диапазона...
Змінено: 21.11.2015 р., pastar
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин