Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
И вид мота с дугами в сборе:
Хотел слегка модернизировать рычаг заднего тормоза.Слишком уж он в бок торчал.за габбариты дуги выступал. Думаю,подогну слегка... И вот что вышло.Тюкнул раз молоткои - и сломалась,словно была из глины.
Пришлось откаовать новую.Со складвающейся и подпружиненной площадкой:
И вид мота с дугами в сборе:
смысл такой же
Не совсем такой.Вернее,совсем не такой.)) Эти дуги только двигатель прикрывают.К тому же,крепить дугу к штатному креплению двигателя не допустимо. И безграмотно.Хотя много проще.В данном случае,рулит не функциональность этих самых дуг,а их наличие.
Исчо раз рассмотрел эти дуги: Штатный пластик защиты двигателя теперь не поставишь. А он не помешал бы.И грязи на двигле меньше,и дизайн...
Змінено: 28.10.2015 р., Vipermen
я на колодках под барабанный тормоз выжимаю лапку 2 пальцами. под диск еще проще. на кроссачах идут резаные рычаги. ищите причину в другом. там усилие малое надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
почему тормозное усилие с машинки малоэффективно. диск прихватывает очень жестко. там, с гидравликой, чуть прижал - уже стопор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хочу поделиться ещё одной полезной доработкой.Это вместо отломанной,типа "ловушки цепи". Устраняет провисание цепи и всякого рада сопутствующие этому шумы.Испытан на других моих байках.Рекомендую:
Змінено: 16.02.2016 р., Vipermen
Там не чугун, а дешевый силумин!
А вообще молодец, руки из правильного места растут!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Ваще-то чугун. Тяжёлый и магнитится.А ещё сваркой варится.Но поганый-поганый.Китайский,короче.
Как на меня, то толку мало с таких дуг, защищают копеечные лапки, а пластик не дешевый - нет. Много раз прикладывался мотом, страдают лапки, а сам двигатель даже до земли не доставал, а вот пластик на баку ломается на ура.
"Копеешные лапки" - да фиг с ними.Если бы только в этом проблем а была. Если,к примеру,лупить ногой по этой самой "лапке" - она,скорее всего, даже не согнётся. А вот механизм переключения внутри пошабашит.И,возможно,,безвозвратно. А при падении энергия воздействия на эту самую "лапку" ,а,стало быть,и на весь механизм переключения,куда больше,чем ты своей ногой сможешь развить. На одном из моих прошлых байков корзину механизма перекл.передач вот так вот,лапкой,при падении разворотило. И пи-пец. Новой я не нашел.Байк Чезет.Чехия.Запчастей у нас нет.И не было. Так и стоит под стеной,в сарае. И выкинуть жалко.И починить не починишь.
Ваще-то чугун. Тяжёлый и магнитится.А ещё сваркой варится.Но поганый-поганый.Китайский,короче.
ХМ странно! Не видел с чугуна, обычно силумин или металл! Он то варится, но чтобы хоть как то держал нужно на электрод медную проволку намотать (при автомате то просто нужно подавать медь при сварке, что сложнее), но результат в любом случае будет не фонтан, надежности никакой.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
корзину механизма перекл.передач
таку? http://jawa.etov.ua/product/323643-kulisa-kpp-yava.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не знаю,ссылка не работает.Попробуё ещё.