Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Просил приятеля,он на заводе делал.
По поводу багажников у меня есть неокрепшая пока мысль сделать прицеп, но базироваться не за ось колеса, а за развитую раму багажников. В мотоцикле пока ничего не рассматривал и менять пока не собираюсь, зима длинная, да и работы зимой почти не будет, сейчас запарка...
Змінено: 13.10.2015 р., DDD
Ось колеса всегда находится на одном и том же расстоянии от поверхности дороги.Багажник же имеет максимальную амплитуду движения вверх-вниз.А,стола быть,будут постоянные рывки за фаркоп прицепа. На идеально ровных покрытиях дорог Европы это,может,и не столь существенно,а на наших выбоинах это есть не хорошо.ИМХО.
Змінено: 14.10.2015 р., Vipermen
можно кое-что почерпнуть отсюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1093245/
мой собственный опыт http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1541583/#1541583%F7%E8%F1%F2%EE%20%EF%EE%F0%E6%E0%F2%FC&all_v_pst=on#1541583
вот фотки и реализация толковая приднестровского товарища: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EF%F0%E8%F6&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=rusnak&sortp=u&all_v_pst_place=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да пусть тот прицеп коліхает. но нагрузку на маятник я бы поостерегся советовать. по собственному опыту могу сказать, что не так его и рвет. а вот если бы закрепил на маятнике, то сайлентам вилы бы пришли намного раньше. да и рама - куда более надежный вариант для груза, чем колесо. согласитесь, ведь на машине никогда не крепят фаркоп к задней осибалке. только на раму. оборвет прицеп - полбеды. вырвет маятник - вообще беда. при рывке и в повороте велика вероятность того, что нарушится геометрия всего мотоцикла. а оно надо? разве что одноколесное под легкую поклажу. но его можно и сзади примастырить
п.с. ось колеса имеет большую амплитуду, чем рама. тут нет аммортов, которые будут гасить качение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.10.2015 р., tsinik
Насчет оси все понятно что за неё цепляться лучше, это просто мысли в слух, при цеплянии за ось её нужно будет переделывать, поскольку она не полая и вылетов под крепление тележки у неё нет, скорее всего точить новую придется, а если без токарки, то я и в своем гараже все согну и сварю... пока-что мысли, но за ось действительно лучше и красивее, не нужно будет городить одоробло из труб на заднем колесе. Но это все даже не в следующем году, у меня еще машина в гараже недоварена, променял её на мотоцикл в этом сезоне.
А вот насчет безопасности крепления к раме это да...
Змінено: 14.10.2015 р., DDD
оси маятника? так тогда, чтоб фаркоп не упал на землю, все равно подвязка к раме.
да и вообще, че ві так привязались к маятнику? впендюрьте вішениже еще одну ось, чисто под фаркоп. зачем перегружать и так нагруженный элемент? не надо забывать, что ось маятника испытывает не односторонние нагрузки (при рывке в движении и торможении двигателем). в любом случае, подвязка под фаркоп будет от рамы. а место выберете сами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Гофры доделал. Для отвода воздуха в гофрах сделал вентиляционные отверстия, а чтоб через них не залетала пыль из паралона вырезал колечка пропитал их маслом и вставил между пером и гофрой. Обод выровнял пришлось немного поработать киянкой мне повезло кромка загнулась только с одной стороны. Ровнял пока не стало вровень с второй половинкой. Потом пол дня убирал яйца и восьмерки. Не знаю по какой причине он согнулся но спицы были не натянуты, 3-4 штуки крутились от руки, моя вина не проверил просто не успел добраться. Ну теперь полный порядок все протянуто выровнено и выставлено. Выровнять в ноль не получается так как диск сделан не очень качественно в местах сварки на стыках провалы. Заднее колесо проверил все в полном порядке.
Ждём живого теста в боевых условиях, с фото.
Нет лучших среди равных
ещё раз гляньте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Там все правильно: на передок "ялинка" ставиться задомнаперед.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А что значит "на передок" ? Там,что на передок,что на задок рисунок одинаково расположен.Так же,как на фото.Не поленился вот,посмотрел.))
Парни,кто просветит: На Вайпере,похоже,есть счётчик суточного пробега.Он у меня или не работает,или я что-то не включил. Раньше совершенно не обращал внимание на его наличие (или отсутствие) Случайно узнал.
На приборке с права маленькая резинов кнопка, ей и обнулять при долгом нажатии.
Так как,я не понял,счётчик суточного пробега включается нажатием этой кнопки ? (то,что ею обнуляется,я уяснил)) Всем спасибо.
Парни, помогите не могу найти где заказать звезду заднюю на 38-40 зубьев. от куда можно заказать её????