Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Ваш вариант мне нравится получше. Переднее крыло когда идет вверх не достает??????
Не,это стоковая,типа,дорожная резина. На такой я вчера шуршал под мотоциклом. А посты с Митасом Е9 я искал,и не нашёл.Пока...
Не,это стоковая,типа,дорожная резина. На такой я вчера шуршал под мотоциклом. А посты с Митасом Е9 я искал,и не нашёл.Пока...
и врядли найдете. вот что выдает поиск http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я бы не ставил такое на Вайпер.При падении,или если в движении зацепишь пень,ствол дерева...эта дебелая труба от дебелого ИЖа,скорее всего,останется невредимой.Но он (эта труба) как ломом,разворотит всю эту конструкцию из трубок от детской коляски,под названием "рама"
Небольшие,а главное,не длинные,сравнительно легко деформируемые трубы,способные демпфировать энергию удара будут в самый раз. Дело твоё.
В ближайшее время я изготовлю более-менее приемлемый вариант дуг.Поделюсь,кому интересно будет.Ща вот работаю над ними.
О такой вот "тюнинг"
Змінено: 16.02.2016 р., Vipermen
Мне интересны дуги, тоже сейчас думаю над вариантом.
Установил сегодня гофру с переделками подошла от явы 638. Отвез продавцу от ижа, и по новым размерам с учетом расстояния от диска взял явовские. Стали очень даже неплохо сам не ожидал. Пока поставил одну так как у продавца второй неоказалось. Как буду вторую ставить сделаю отчетик. А пока смотрите что получилось.
ПРИКОЛЬНО!!!! А при сжатии гармошка не цепляет?
Немного по дугам, 3-х точечные мне понравились... http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=4687
Мне нравится как у Zongshen ZS250GY-3(RX-3). Хочу сделать нечто похожее, именно дуги передние, и задние крепление для сумок с функцией дуги. Сложность у нас в том что в месте предполагаемого крепление дуги вверху идет только одна труба у зонга две да и подойти к трубе непросто мешает пластик на баке надо или огибать или резать пластик. Так как труба одна наверное надо делать 3-х точечное крепление. Вот фото направление у человека правильное исполнение хромает.
Змінено: 13.10.2015 р., Oleg_ck
Дуги думаю начать так как на фото или хомутом к раме, или приварить крепление. Дальше вверх обходим пластик и к трубе. И желательно третью точку крепления как у клетки к задней точке крепления двигателя. Но тут вопрос как дуги будут ставится и сниматься, надо делать или все с двух половинок ,или третью точку крепления съемной. Ну крепление сумок назад ну тут вроде проще.
гофру 50 грн за штуку
Ці гофри на сезон не більше. Чеські коштують 220 грн, польські 150 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Просто задача стояла підібрать. А купить за 220 а вони не підійдуть жаба задавить. Я купив одну витратив 50 грн ,попробував, вам розповів, тепер кому сподобалось може і чешські купить. Я брав ті, що продававись в сусідньому магазині, і то спочатку брав на іж, а потім міняв на те що було, це польща , російські тонкі і блистять, а ці матові . Думаю, що польські теж не погано . А особисто мені за нормальну деталь 220 грн не шкода. Як порвуться куплю чехію.
Змінено: 13.10.2015 р., Oleg_ck
Так что это за звезда такая???? Этото сами делали или покупная???????