MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:52
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422573
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Ваш вариант мне нравится получше. Переднее крыло когда идет вверх не достает??????
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Pavel1  
answerview
Если не жалко, поделитесь координатами продавца. Нигде не могу найти Митас Е-09 на задок.


Не,не жалко.
http://www.shinadiski.com.ua/mtt-mitas-e.09.html
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Не,это стоковая,типа,дорожная резина. На такой я вчера шуршал под мотоциклом. А посты с Митасом Е9 я искал,и не нашёл.Пока...
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Не,это стоковая,типа,дорожная резина. На такой я вчера шуршал под мотоциклом. А посты с Митасом Е9 я искал,и не нашёл.Пока...
и врядли найдете. вот что выдает поиск http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
И это правда !!! 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Я бы не ставил такое на Вайпер.При падении,или если в движении зацепишь пень,ствол дерева...эта дебелая труба от дебелого ИЖа,скорее всего,останется невредимой.Но он (эта труба) как ломом,разворотит всю эту конструкцию из трубок от детской коляски,под названием "рама"
Небольшие,а главное,не длинные,сравнительно легко деформируемые трубы,способные демпфировать энергию удара будут в самый раз. Дело твоё.
В ближайшее время я изготовлю более-менее приемлемый вариант дуг.Поделюсь,кому интересно будет.Ща вот работаю над ними.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
О такой вот "тюнинг"
Змінено: 16.02.2016 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Мне интересны дуги, тоже сейчас думаю над вариантом.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Блин офигенно  05_shok , а как это??????? Можно поподробней я тоже так хочу.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
Установил сегодня гофру с переделками подошла от явы 638. Отвез продавцу от ижа, и по новым размерам с учетом расстояния  от диска взял явовские. Стали очень даже неплохо сам не ожидал. Пока поставил одну так как у продавца второй неоказалось. Как буду вторую ставить сделаю отчетик. А пока смотрите что получилось.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
ПРИКОЛЬНО!!!! А при сжатии гармошка не цепляет?
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Мне интересны дуги, тоже сейчас думаю над вариантом.


Если есть способности в этом плане,подскажу направление для размышления:

Как выяснить,на сколько за габариты мота должны выступать дуги (минимально) При падении мота на горизонтальную поверхность мот должен лечь минимум на 3 точки:
- защита руля
- дуга
- покрышка заднего колеса.
При этом подножка может сложится,а вот рычаг скорости или тормоза касаться поверхности не должны. И,чем меньше дуги,в нашем случае,тем конструкция защиты прочнее.
Всё это простреливается прямой деревянной рейкой.Хуже с креплением.Чисто,на проушины,к которым пластик "защиты"двигателя крепится - крепить не разумно.
Вот пока изобретаю. Поучавствуй,если есть желание.Выкладывай мысли. Две головы всегда лучше.
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р.
answerview
Немного по дугам, 3-х точечные мне понравились...  http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=4687
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Lost  
answerview
Сам в шоке стало просто идеально. Там даже в верхнем креплении пизик идеально подошел. Покупаем гофру 50 грн за штуку отрезаем как указано на рисунке и пользуемся. 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Мне нравится как у  Zongshen ZS250GY-3(RX-3). Хочу  сделать нечто похожее, именно дуги передние, и задние крепление для сумок с функцией дуги. Сложность у нас в том что в месте предполагаемого крепление дуги вверху идет только одна труба у зонга две да и подойти к трубе непросто мешает пластик на баке надо или огибать или резать пластик. Так как труба одна наверное надо делать 3-х точечное крепление.   Вот фото  направление у человека правильное исполнение хромает.
Змінено: 13.10.2015 р., Oleg_ck
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р.
answerview
Дуги думаю начать так как на фото или хомутом к раме, или приварить крепление. Дальше вверх обходим пластик и к трубе. И желательно  третью точку крепления как у клетки к задней точке крепления двигателя. Но тут вопрос как дуги будут ставится и сниматься, надо делать или все с двух половинок ,или третью точку крепления съемной. Ну крепление сумок назад ну тут вроде проще.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
гофру 50 грн за штуку


Ці гофри на сезон не більше. Чеські коштують 220 грн, польські 150 грн. 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для User  
answerview
Просто задача стояла підібрать. А купить за 220 а вони не підійдуть жаба задавить. Я купив одну витратив 50 грн ,попробував, вам розповів, тепер кому сподобалось може і чешські купить. Я брав ті, що продававись в сусідньому магазині, і то спочатку брав на іж, а потім міняв на те що було, це польща , російські  тонкі і блистять, а ці матові . Думаю, що польські теж не погано . А особисто мені за нормальну деталь 220 грн не шкода. Як порвуться куплю чехію.
Змінено: 13.10.2015 р., Oleg_ck
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Дуги думаю начать так как на фото или хомутом к раме, или приварить крепление. Дальше вверх обходим пластик и к трубе. И желательно  третью точку крепления как у клетки к задней точке крепления двигателя. Но тут вопрос как дуги будут ставится и сниматься, надо делать или все с двух половинок ,или третью точку крепления съемной

В нашем случае расстояние от подножки до предполагаемой дуги невелико. Я вот уже несколько шаблонов выгнул.Всё не то.Ноге при переключении передач не удобно.А дуга должна крепиться минимум в 3 точках с каждой стороны.
И еще сложности: узел креплпния трубы дуги к раме ( вертикальная труба рамы,парад цилиндром,диаметром 35 мм.
Ввариваться в трубу рамы низя.Сверлить её тож не годится.Просто хомуты - хлипковато. Фрезеровать узел из цельной болванки - само оно,но нет возможности.
like
good
bad
shockingly
13.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Так что это за звезда такая????  Этото сами делали или покупная???????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин