MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:43
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422580
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
желаю удачи. но вы так же указывали, что бак полный. т.е. топливо было все равно выше той пресловутой петли. а пузырь воздуха в фильтре = это не беда. топливо-то в нем все равно есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р.
answerview
Сегодня слил масло, 750 км, вторая замена. Сколько раз сталкивался с японскими моторами  и там то-же самое как и в данном случае с китайским... родное масло (замена после 350 км.)совершенно белое и прозрачное, хадовское после 400 км. явно почернело, причем это происходит и с американскими маслами тоже... чернеют очень быстро... если принять во внимание их моющие свойства, то получается что японские заводские ( как и китайское) ни фига не моют.
На фильтре была легкая блестящая стружка, но похоже люминиевая - не магнитилась. Свеча черноватенькая, правда у меня стоит не родная DR8EA а DCPR8E с удлиненным центральным электродом, просто с этой свечей у меня проблем нет, она применяется на гидроциклах "Bоmbardier" и я имею возможность ставить как и новую, так и хорошую Б/У ( именно БУ сейчас и стоит). Может и забедню смесь на карбе, но уже по весне, на американских подвесных моторах с подобными карбюраторами рекомендовалось смесь в холодное время забогащать, так что до весны трогать не буду.
По поводу вывешивания мотоцикла на боковой подножке... сегодня попробовал и оценил, действительно довольно удобно, буду пользоваться. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Lost  
answerview
Может для начала карб почистить и перебрать? Разъемы катушки посмотреть и на всяк случай бронепровод поменять на нормальный, может пробило где.
P.S. Я вот уже задолбался воевать с замком зажигания! Постоянно отваливается один провод, припаяю, а он зараза опять отлетает! Самый прикол когда в повороте на скорости проподает вся электрика и мот глохнет, тот есчо экстрим! 03_biggrin


Если мот не заводится,а искра есть - значит,выходит,нужно посмотреть разъем катушки и "бронепровод" поменять.На всякий случай ? 03_biggrin
Не,бывает,конечно,когда катушка глючит,а искра на свече есть. В цилиндре,где плотность газа много выше,а,значит,и выше сопротивление,искры,в таком случае,может и не случиться. Как же проверить ?? Да просто:

Кусочек синей изоленты,СКЛАДЫВАЕШЬ В ТРОЕ !  Ножницами вырезаешь квадратик 5 на 5 мм. И засовываешь его между центральным и боковым электродом свечи.
Дальше вкл зажигание и дрочишь киком. Если с злектрооборудованием усе гаразд - искра будет шить между центральным электродом и боковой металлической поверхностью свечи,преодалевая расстояние мм в 5. Или не будет шить.Тогда меняй "бронепровода,крути катушку,паяй провод и получай положительные эмоции от сексуальных отношений с ВайпЁром
А именно для этого мы накупили этот китайский ширпотреб. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
желаю удачи. но вы так же указывали, что бак полный. т.е. топливо было все равно выше той пресловутой петли. а пузырь воздуха в фильтре = это не беда. топливо-то в нем все равно есть

Спасибо.Удача мне не помешает. 03_biggrin
По поводу "бак полный" оговорка: датчик топлива показывает,что бак Ful. Но я полным (до краёв) не заливаю.Чтоб не вытекал под пробку да не вонял.
Когда заливную крышку открываешь,почти сразу видна перегородка бака.И на ней бензин так...плещется. При крутых спусках бенз переливает в перёд. Штушера бензопровода вварены сзади...Теоретически, система может воздуху хапнуть. Я не утверждаю.Могу только предполагать.
Змінено: 10.10.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Сколько раз сталкивался с японскими моторами  и там то-же самое как и в данном случае с китайским... родное масло (замена после 350 км.)совершенно белое и прозрачное, хадовское после 400 км. явно почернело, причем это происходит и с американскими маслами тоже... чернеют очень быстро... если принять во внимание их моющие свойства, то получается что японские заводские ( как и китайское) ни фига не моют.

Уверен,что ты ошибаешься.В данном случае. Менее качественные масла,при термическом воздействии,склонны как к окислению,так и к изменению своей химической структуры.
Отсюда и изменение цвета...
В старых,грязных движках качественное масло с омывающими присадками вымывают грязь и удерживают её во взвешенном состоянии.
Взять пластиковую синтетическую смазку для подшипников. К примеру,немецкая через год эксплкуотации подшипника,остаётся такой же чистенькой и полупрозрачной. А наш Литол 24 - чёрный,шо свольчь. Это,походу,он грязь вымыл. 03_biggrin  Или сам в гавно превратился.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Относительно американских масел в их качестве уверен на 300%, очень долго ( более 10 лет) работаю с американской моторной химией и кроме восторга ( честное слово...) никогда ничего не испытывал, работает на "УРА" и зачастую элементарно вытягивает моторы, которые наши местные спецы уже на капремонт собирались отправлять. К японской технике отношение у меня очень осторожное, эйфории к ней у меня нет, просто есть возможность сравнить качество японской и американской техники, по металлу японцы не фонтан... говенненький у них металл, алюминий японский корродирует очень сильно, нержавейка японская - откровенное дерьмо, да и экономят на всем на каждом шагу. Относительно японских масел я позицию еще не выработал, но судя по общему уровню японской техники... да и цена у них кошмарная...
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Точно не помню где, но парни писали что были проблемы с контактом на катушке( окислились чуток), чистка все исправила. А искра очень хитрый предмет... , особенно с нашей проводкой.
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р.
answerview
У меня по началу мотоцикл ехал ровно столько времени, на сколько хватало бензина в поплавковой камере... оказалось что шланг перед карбюратором буквой "Г" согнулся и пропускал очень мало топлива.
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да,Е9. А что "так было",не понял.


маленький протектор переднего колеса 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Да,Е9. А что "так было",не понял.


маленький протектор переднего колеса 03_biggrin


Я заказывал комплект: переднее и заднее.В последний момент мне позвонили и сообщили,что пока заднего нет в наличии.Будет к концу недели.Так вот теперь я в растерянности.Может,и заднее выглядит,как изношенная и полулысая.
Если у тебя Митас Е9 на задке стоит,можешь фото крупным планом,чтоб заценить глубину протектора,ну,или на словах...Так как на сайтах магазинов не разглядеть подробности протектора.
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р.
answerview
Сегодне не хило так навернулся на покатушках.Гонял по лесным дорожкам.На дорожках много колей,ямок...всё засыпано листьями и сучьями. В какой-то момент,похоже,позабыл,что езжу на галимой китайской (типа,дорожной) резине.Налетел колесом на толстый сук,лежащий под углом и присыпаный листвой.В итоге лёг на левый бок.Нога зацепилась за боковой пластик,и мот лихо скользил на мне ещё метров пять. Мне только штанину проравло да плечо кожаной куртки потерся. У мота напрочь оторвало плстмассовую ловушку цепи и намотало рычаг переключения передач на подножку. Как пластилиновую.
Мот лежит на боку,на моей ноге,весело пердит,и глохнуть не спешит.Колесо (3 передвча была) неспешно крутится.Короче,жизнь удалась.
Потом стал вопрос: как домой ехать. Передача 3-я. Рычагом не попользуешься.А на месте гнуть не стал,чтоб вал лишний раз не насиловать.

Короче,вкл зажигание,выжал сцепление,и начал в разгончик мот.Когда более менее разогнал,стартером крутнул.Мот завёлся и потянул слегка. Запрыгнул и так,на 3-й,на малом газу,домой и добрался.
Дома уже снял,отковал,обпилил,подогнал,зачистил и погрунтовал. Ща вот сохнет возле батареи.Завтра в чёрный задую.

Падение довольно легкое.А рычаг пришел в негодность. Надо срочно дуги защитные колхозить.Вроде,где-то то-ли на Ирбисе,толи на Вайпере оф роуд каком-то видел небольшие дуги.

Да и ловушка гавно.Туда ей и дорога. Буду подпружиненый роли ставить.Как у взрослых мотов. У меня на пите такой стоит
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р.
answerview
Пробовал ставить гофру. Снимается башмак без усилий и как и говорили масло не течет так как там пробка. Установить гофру не получилось ввиду того что трется о тормозной диск. И хода вилки у нас огромные трудно будет подобрать подходящий вариант. Гофра от ижа точно не подойдет. На болт который поджимает башмак надет гровер он сильно большой и поэтому немного налез на шляпку болта из за чего трудно было взяться за болт головкой на 19. Гровера поменьше я не нашел поэтому подложил шайбу.
Пока возился с колесом заметил погнутый обод видимо где то влетел в яму. Кромки обода целые но он стал в одном месте сантиметров 20 как бы приплюснут типа яйцом .   Кто с таким сталкивался где или как ровняли???????
Как то я расстроился вроде сильно и не влетал видимо очень хлипкий метал.
Змінено: 11.10.2015 р., Oleg_ck
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да,Е9. А что "так было",не понял.


маленький протектор переднего колеса 03_biggrin


Я заказывал комплект: переднее и заднее.В последний момент мне позвонили и сообщили,что пока заднего нет в наличии.Будет к концу недели.Так вот теперь я в растерянности.Может,и заднее выглядит,как изношенная и полулысая.
Если у тебя Митас Е9 на задке стоит,можешь фото крупным планом,чтоб заценить глубину протектора,ну,или на словах...Так как на сайтах магазинов не разглядеть подробности протектора.



сейчас нет возможности фото выслать, но на словах: он в разы больше!!! кстати, здесь в моих постах где то фотки должны быть...
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Надо срочно дуги защитные колхозить.Вроде,где-то то-ли на Ирбисе,толи на Вайпере оф роуд каком-то видел небольшие дуги.

Да и ловушка гавно.Туда ей и дорога. Буду подпружиненый роли ставить.Как у взрослых мотов. У меня на пите такой стоит

я что то подобное хочу. узнавал в Харькове цену, 1200-1400 грн. вот сайт www.mmotoparts.com
купил себе складной рычаг, но после этого благо не падал  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
У меня вообще переднее колесо квадратное! Так и ездию, только под 30км.ч болтанка начинается, где- то после 40 пропадает. Той зимой получилось убрать восьмёрку, яйцо убрать как- то не смог. Передний обод как- то хлипковат, правда и ямки ловил не хилые.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Если не жалко, поделитесь координатами продавца. Нигде не могу найти Митас Е-09 на задок.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
сейчас нет возможности фото выслать, но на словах: он в разы больше!!! кстати, здесь в моих постах где то фотки должны быть...
это?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Это клетка двигателя а не дуги. Если с такими упасть то они защищают только двигатель. Надо что то серьезнее чтоб при падении хотя бы еще и пластик защищало, и ноги не зажимало.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
От Ижа правдо пришлось чуток повозится...еще пока не испытывал...
KASSIK15680
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
уж лучше не испытывать. но, по идее, ноги защитишь.
п.с. а че резина на передке навыворот?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин