MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:58
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423006
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У меня была причина в самом кране- в нём есть уплотнительная резинка с отверстиями, так вот она разбухла от нашего бензина и отверстия почти закрылись и было тоже самое что у тебя.


Когда купил мот,разбирал кран.Чисто,из любопытства,чтоб ознакомится,как он работает. Там всё стерильно было. А ывот по поводу разбухшей резинки - возможно,ты прав.Посмотрю.
А,и что ты делал,когда обнаружил этот нежданчик ?
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Спасибо всем ответившим по поводу подсоса, меня в принципе это не парит, тем более что я работаю механиком по ремонту подвесных лодочных двигателей, так что карбюраторов перебрал порядочно и почти ежедневно ( только сегодня два...), что-то делать или регулировать в мотоцикле пока просто лень, да и выхлоп не копченый, а вот свечу точно надо будет завтра глянуть, это хороший индикатор.
По поводу снятия колеса на боковой подножке я в курсе, вот только на шиномонтажке кроме колесных дисков и покрышек нифига небыло.
Кстати.. а кто какими наборами для заделки камер пользуется? А то пока практически по одному маршруту в городе мотаюсь это не критично, а вот по весне начну за город ездить, вот тогда может и пригодиться, да и насосы кто какие с собой возит ( если возит)?
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Вчера по почте пришла передняя покрышка 100/90 - 19 Митас даккар. (на передок) Что меня неприятно удивило - так это не глубокий протектор. Рисунок протектора,как мне нужен. Но глубина... Обычно,такого рода резина имеет много большую глубину "борозд" Где-то мм.15 и более. А здесь,так,на глаз,мм 6-7.Фигня какая-то.
Кто юзал подобную резину: это у всех так ? Или это мне брак прислали ?
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
У меня есть похожий чехол на липучке, только с заднего аммортизатора  квадроцикла "Bombardier", я его на задний ставить и планировал, но он действительно фирменный и ходит долго. Жаль только что под хвостом этикетку "Bombardier" никому видно не будет. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview

Кстати.. а кто какими наборами для заделки камер пользуется? А то пока практически по одному маршруту в городе мотаюсь это не критично, а вот по весне начну за город ездить, вот тогда может и пригодиться, да и насосы кто какие с собой возит ( если возит)?


Нифига не вожу.А надо бы. Хотя бы насос. Если в дороге гвоздь словил,и колесо сдохло,можно немного воды в камеру налить через сосок (грамм 200) Накачать...на какое-то время хватит. Всё лучше,чем в лесу колесо снимать.
А способ мной проверен не раз в прошлом.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
У меня была причина в самом кране- в нём есть уплотнительная резинка с отверстиями, так вот она разбухла от нашего бензина и отверстия почти закрылись и было тоже самое что у тебя.


Когда купил мот,разбирал кран.Чисто,из любопытства,чтоб ознакомится,как он работает. Там всё стерильно было. А ывот по поводу разбухшей резинки - возможно,ты прав.Посмотрю.
А,и что ты делал,когда обнаружил этот нежданчик ?


Взял скальпель и расширил отверстия в резинке, и собрал кран, больше неисправность не беспокоила.

Так мотоцикл выглядел во время ремонта колеса:
Нет лучших среди равных
Змінено: 09.10.2015 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо за подсказку.Завтра вскрытие покажет. Пойду скальпель точить.))
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р.
answerview
подскажите как побороть люфты во все болтовых соединениях в подвеске (больше всего - это маятник, а также линк, аморт).

не так зазор между роликами и втулками как между болтом и втулками.
мысль за болт от ИЖа или прочей техники, вытачивать чуть больше болты или расклепать их в эллипс.

и как успехи с вытачиванием поршневых пальцев
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для banschick  
answerview
подскажите как побороть люфты во все болтовых соединениях в подвеске (больше всего - это маятник, а также линк, аморт).

не так зазор между роликами и втулками как между болтом и втулками.


и как успехи с вытачиванием поршневых пальцев


Я поступил следующим образом:
Промерил стоковые втулки пролинка и маятника:
- втулки маятника имели наружный диаметр 19,87. А желательный диаметр (так,чтоб без люфтов) - 20,10 +0,05.
Из подшипниковой стали (маркировку приводить не буду) выточили втулки. Затем термообработали до твердости 58-59 единиц по Брюнелю. Затем прошлифовали в размер,затем поазотировали на глубину 0,50.

Стоковая ось прослаблена на две десятки.И цилbндрическая часть её короче,чем надо ( резьба приходится на то место,где ухо рамы)
То же самое: токарь выточил заготовку из стали 38xc затем термообработали,затем прошлифовали в нужный размер,обеспечив скользящую посадку во втулке.

Затем изготовил новые чашки-сальники на торцы маятника,устранив осевой люфт в ноль.

То же самое проделал и со втулками и болтами пролинка и аморта.
А так же с осями переднего и заднего колеса ( там ось тож на полторы десятки была прослаблена.И сталь - гавно )
Некоторые болты пролинка и аморта можно купить в автомагазине.Пр-ва Белебей.Там и сталь,и закалка,и размеры.
Изготовление втулки маятника из пальца от Таврии - идея не очень.
- Наружный диаметр пальца изначально меньше желаемого.
- Рассверлить калёный палец проблематично.(я вот не нашёл,где и как,и чем...)
- Технология изготовления пальца - внутри не очень твердый,снаружи тонкая цементационная корка.Все расщитано на нагрузки,связанные с трением скольжения. А нужна технология подшипника.(глубокая прокалка)

Удачи в тюнинге подвески.
Змінено: 10.10.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сегодня снял и разобрал бензо краник: Резиновая втулка садится на направляющие.Перекрыть доступ бензина здесь она не может.Всё чисто,всё в порядке. Через оба фильтра топливо идёт полной струёй. (фильтра совершенно чистые) Какого хрена ему надо.??? 27_dash
Фото крана немного не резкие.Но всё понятно вроде.
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
может, дело не в кранике или топливопроводе, а запорная игла карба подклинивает? как вариант. перекашивается в направляйке и поплавок не опускается под весом топлива?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Да не похоже.Вчера проехал км 35.Прям на ходу мот задергался и заглох.Остановился,стартером крутнул пару раз.Ничего. Кран перевёл в верхнее положение.Сразу завёлся.И я поехал дальше.(там где-то писал раньше)
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
ну, по логике, то сразу завестись после переключения крана он никак не может - надо же время для наполнения поплавковой камеры, а это не меньше минуты где-то. пес его знает, может, электрика пошаливает? за иглу запорную я предложил как вариант к размышлению
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Це може бути не бензин а комутатор.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Вчера по почте пришла передняя покрышка 100/90 - 19 Митас даккар. (на передок) Что меня неприятно удивило - так это не глубокий протектор. Рисунок протектора,как мне нужен. Но глубина... Обычно,такого рода резина имеет много большую глубину "борозд" Где-то мм.15 и более. А здесь,так,на глаз,мм 6-7.Фигня какая-то.
Кто юзал подобную резину: это у всех так ? Или это мне брак прислали ?



Речь о Митас Е09? В общем, у меня так же было...
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Да,Е9. А что "так было",не понял.
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для User  
answerview
Це може бути не бензин а комутатор.


Да,но после того,как переключил кран в верхнее положение,двиг сразу запустился.С пол тыка.И работал последующие пол часа без сбоев.(бак почти полный.Литра три не хватает)
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да,но после того,как переключил кран в верхнее положение,двиг сразу запустился.С пол тыка.И работал последующие пол часа без сбоев.(бак почти полный.Литра три не хватает)
повторюсь:
ну, по логике, то сразу завестись после переключения крана он никак не может - надо же время для наполнения поплавковой камеры, а это не меньше минуты где-то.

так что не думаю, что топливо. кран дернул - проводку где-то цепанул или качнул. раз так сразу, то не похоже на топливо. ведь не проверяли же наличие искры, а зациклились на топливе. впрочем, можете дальше тиранить топливо. но я бы рекомендовал тщательно осмотреть проводку (ту лишь часть, что отвечает за искрообразование: индукционный датчик, если сди-ас, то и катушку геныча, вход и выход коммута. правда, его на коленке только подменой можно. подобные симптомы возможны и с катушкой зажигания. так же провод высокого напряжения и саму люльку).
п.с. решение вам принимать. но раз с первого раза не получилось, то необходимо рассматривать все варианты.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
так что не думаю, что топливо. кран дернул - проводку где-то цепанул или качнул. раз так сразу, то не похоже на топливо. ведь не проверяли же наличие искры, а зациклились на топливе. впрочем, можете дальше тиранить топливо. но.......


В том-то и дело,что проверял. В предыдущий раз.(описывал ситуацию несколькими постами ранее)
Выкрутил свечу - искра отличная.Свеча сухая. В случае,если бы виновато было зажигание (или проводка),всё было бы наоборот: искры нет,а свеча мокрая.
Так что,думаю,стоит всё же, "топливо тиранить" 03_biggrin

Появилась версия:

Проблемы возникали при положении краника "вниз" при котором бенз поступает из левого полужопия.
Как раз,из левой части бака очень длинный шланг,изогнут таким образом,что петля находится выше приёмного штуцера краника см.на 5-6.
В фильтре всегда виден пузырь воздуха. А что,если в этой петле тож иногда (фиг знает как,образуется (скапливается)пузырь воздуха.Сейчас переделал эту магистраль.Из медной трубки 6 мм.выгнул "С" образную деталь,при помощи которой удалось удачненько расположить топливный шланг в одной плоскости.Теперь,если воздух и заглотнется,он не будет скапливаться в верхней точке.
Не знаю,поможет-ли,но хуже точно не будет.
Змінено: 10.10.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Может для начала карб почистить и перебрать? Разъемы катушки посмотреть и на всяк случай бронепровод поменять на нормальный, может пробило где.
P.S. Я вот уже задолбался воевать с замком зажигания! Постоянно отваливается один провод, припаяю, а он зараза опять отлетает! Самый прикол когда в повороте на скорости проподает вся электрика и мот глохнет, тот есчо экстрим! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин