Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Привіт розказуй як ти зробив нейтраль між 4-5, і центральну підножку бажано з фото тай фото дуг незавадить.
Назад зробив такі рамки під кофри. Зараз думаю яку форму дуг зробити на перед.
Змінено: 11.09.2016 р., Oleg_ck
Красиво получилось! Профессионально. Сам делал?
Я тоже сначала хотел сделать рамки под сумки. Потом как то торопился и накинул сумки без рамок раз, потом ещё раз. И пошло поехало - оказалось что и рамки не нужны совсем - пластик не страдает, даже когда в сумки грузил по 20кг в каждую. У меня oxford sport Так и пользуюсь сумками без рамок.
Нет лучших среди равных
Лучший мотоцикл этот тот, который не ест больше 2 литров на сотку
Привіт знайшов кілька фото.
Потекло левое перо на вилке. Сам разбирать стремаюсь)). Позвонил пару сервисов, за китайцев браться не хотят, нашел спеца, но нужен ремкомплект. У нас в теме никто еще такой инфой не делился. Мож подскажете размеры сальников, или где можно их постотреть. В магазе сказали разбери, принеси старые, мы подберем новые.... Но это уже на крайняк))) Буду благодарен за помощь. Ну и вопрос стоит ли его перепаковывать или покупать новую вилку как сказали в сервисе тоже интересный. Пробег 12 000 км.
Сам разбирать стремаюсь)).
Пробег 12 000 км.
Я так розумію, що масло там не мінялось, і пера протирались-мились не часто... Там набилось купа буруду і вона потекла
..нову вилку - це скажена сума, тому мінй сальніки, пильніки і масло, ясне діло.
...хоча я б для початку, просто почистив від бруду сальніки старі і замінив масло.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.09.2016 р., hitmanhunter
Ну да..., за 12 000 км. я только цепь родную заменил сразу, да масло менял вовремя, выкинул ролик натяжной еще. Больше никуда не лез, правда ездил больше по асфальту без лишних нагрузок.
Но мне кажется для китайца это тоже хороший показатель))) не жалею о своем выборе и доволен каждой потраченной копейкой )))
Теперь пришло время немного все-таки вложить денег в двухколесного друга. Поставил на место ролик, мое мнение что он там всетаки нужен (выточил из фторопласта), заменил звезды (постатвил 14/40) и цепь ДИД. Надеюсь еще на 12 000 хватит))) да вот еще перо потекло.
И на выходных глушитель сделал как тут описывали (срезал заклепки, посредине шайбу вварил, и сеточками для мойки посуды забил, сверху обернул родным стекловолокном) жалею что не сделал этого раньше... лень матушка. Звук стал тише, сочнее, и нет стрельбы при переключениях на пониженные.
И на выходных глушитель сделал как тут описывали (срезал заклепки, посредине шайбу вварил, и сеточками для мойки посуды забил, сверху обернул родным стекловолокном) жалею что не сделал этого раньше... лень матушка. Звук стал тише, сочнее, и нет стрельбы при переключениях на пониженные.
Читал ранее в теме про такой тюнинг глушителя. После Вашего сообщения тоже буду переделывать, громкий звук надоел, хочется потише. Отверстие какого диаметра оставили?
Кстати... сальник аммортизатора не такой часом нужен? http://mot-o.com/zapchasti/salnik_pilnik_amort_250_6b.html
Змінено: 22.09.2016 р., DDD
Шайба в глушитель случайно нашлась в закромах, и встала по наружному диаметру как родная, внутренний не больше 1 см. На выходные попаду в закрома скажу точнее и наружный и внутренний а так же какие заклепки использовал (они тоже оказывается разные бывают))) врезал шайбу посредине, но подозреваю что удалением/приближением к выходному отверстию можно играть с громкостью, в теории если врезать ближе к входному отверстию, то звук будет еще тише. ваты можно было набить больше. но в общем ничего сложного.. болгарка сварка. клепальник и прямые руки))). дрель высверлить заклепки еще...
По сальникам похоже те..., мастер замерял и назвал такой же диаметр и примерно ту же сумму за ремкомплект, заменят скажу точнее что мне поставили, мож кому пригодится.
После Вашего сообщения тоже буду переделывать, громкий звук надоел, хочется потише.
то давайте мінятись)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.09.2016 р., hitmanhunter
Продам свой мот(фото в начале темы есть в моих сообщениях). 14 год, пробег на сейчас 800км. Состояние соответствующее. Ничего не делал и никуда кроме глушителя не лез. Цепь ДИД мотокросс, золото. Дам звезду на 14 зубов(не ставил).
1150у.е. Кого заинтересует-пишите в ЛС.
Спасибо за предложение, но я как-то так сразу к обмену не готов.. сначала попробую с пробкой и сетками, посмотрю как ехать и дудеть будет...
Привет всем. Начались проблемы с переключением передач , получается как только пускаеш сцепление оно вроди отпустило полностью но потом следует рывок (как удар при резком броске сцепления), такое происходит на всех передачах , что вверх что вниз ( регулировка тросиком не помогает ). Есть подозрение на сцепление , такое впечатление как будто не дорабатывает в конце. Вот хотел узнать как это лечится ? Или не заморачиватся и просто поменять его в сборе , стоит 760 грн.
Парни вопрос на засыпку с ростом 172 см. я смогу доставать до земли на данном пепелаце, если нет как можно занисить подвеску чтоб смог доставать ногами