Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Всем привет!
Месяц назад купил VXR. Уже успел почти весь перебрать.
Подскажите пожалуйста - где взять рем. к-кт. на машинку переднего тормоза? типа такого как на фото
Хто по-справжньому одержимий ідеєю, не стане заповзати в щілину, почувши на вулиці грім кулеметів.
Слава Україні — Героям Слава!
Здравствуйте товарищи, надыбал резину, фото прилагается, кто что может сказать за этот мишлен? По секрету, цена за 2 бублика 150 баксов. Брать или она ничего не стоит?
Viper V250 VXR
подскажите -
какой подшипник стоит в переднем колесе?
нашел 6202 RS
Хто по-справжньому одержимий ідеєю, не стане заповзати в щілину, почувши на вулиці грім кулеметів.
Слава Україні — Героям Слава!
Змінено: 25.05.2016 р., STALKER_ZP
Народ!! развейте мои сомнения!! Мотоцикл у меня первый и ездил я на нем совершенно спокойно, пока вчера не приехал знакомый мотокроссмен и не сказал, что передняя вилка у меня ходит очень мало и как-то жестко ( действительно жестко по асфальтовым колдобинам едет, в руль отчетливо отдает). Поискал в интернете - вроде ход подвески 200мм. Померял у себя линейкой чистую часть переднего аммортизатора ( там где сальник ходит) - оказалось 140мм, а расстояние от сальника амортизатора до нижнего кронштейна действительно 200мм, но стойка туда не доходит, вроде как стучит по упору. У кого как? Я в принципе падал один раз, руль погнул, может и с передними стойками чего сталось?
Вопрос к пользователям... у меня ориентировочно на 5000 оборотах двигателя на руле возникает мелкая противная зудящая вибрация, независимо от скорости. Есть у кого подобное?
на всіх одностволка біля 5 тис об є вібрація, незалежно від кубатури і виробника - це така особливість одноциліндрового мотора
Спасибо... утешили.. для меня на этих 5000 об. по скорости довольно комфортно ехать, но вот мелкий зуд малость раздражает. По вибрации руля уже на автопилоте отмечаю "5000 оборотов"...
Змінено: 01.07.2016 р., DDD
Добрый день! Прошу помощи по части електрики. Завис огонь стопа и при нажатия на тормоз нет изменений. Дай вобще туго работает ближний /дальний, дуделка не работает. А второе кто-то продает передний брызговик ( крыло)?
Перевір для початку всі включалки-виключалки. В стопа - часто закисає мікрик на правій ручці, на дуділці перевір чи йде живлення, там хіленько тримаються провода.
Сейчас накатал 6000 км , и хочу поменять обе звезды и цепь , поскольку родная через день просится на подтяжку да и шумит страшно. Ведущую хочу поставить 14 а ведомую 38. Вот такую цепь хочу купить ( rk 520 gxw 104 steel ). Собственно вопрос - где можно заказать ведомую на 38 ? И что скажете по поводу выбора цепи ?
Доброго аремени суток
Нет заряда от генератора. Где находится реле напряжения?
Змінено: 18.08.2016 р., ordo
Сусід два роки ганяє на увесь то каже що 4-5 літрів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сусід два роки ганяє на увесь то каже що 4-5 літрів.
ого... це реально дофігіща... це майже витрата Honda Africa 750сс, у неї 5-6л якшо не літаєш як скажений.
я чо питаю - придивляюсь такий мот собі... в моєму зонгу 200сс витрата 3-4, середня 3.5. Після такого 4.5л буде багатувато, при тому шо якого дуже особливого приросту на трасі я не побачу.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.08.2016 р., hitmanhunter
Ну він його давить аж мені жалко
, і пробіг вже за 15 тис.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери