MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 05:21
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422931
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р.
answerview
В том то и вопрос что уже заказал с колесами 17 19.
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р.
answerview
Вроде митасы есть с такой размеренностью кто сталкивался подскажите.
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Доброго дня товариство.  
.......
Дуже дякую за допомогу)
(всю гілку прочитав)))


  Я б ещё обратил бы внимание на показатели нагрузки и макс.скорости на резине. Свой выбор сделал в пользу дорожной резины (самый дешевый вариант комплектации мота) с лучшими показателями на резине. Не думаю, что при том уровне производства эти цифры - от фонаря.
  Резина это всегда компромисс. И надо принимать во внимание куда и на чем забираться. За съэкономленные можно прикупить заднее позубастее, при желании.
  Дорожная в комплекте не ахти ни на трассе, ни на грунте, особливо по морозу. Но ездить вполне можно и там и там, только с меньшим "продубасом". Для аккуратно не спеша и очень недорого - по мне так в самый раз. Даже рассматриваю вариант покупки стоковой резины для последующего использования. А для экстрима - и мот нуна другой.
  И ещё есть такая мысль - немного подрезать рисунок для большей "шипастости" сзади и управляемости спереди. Но, это однозначно ускорит износ резины, да и радикальных преимуществ не даст. Так, немного лучше. Хотя часто этого немого так не хватает. Приходится спешиватся и уменьшать давление на грунт или менять скорость ради безопасной управляемости. Но то - баловство)))
  На глушак в месте где можно обжечься ногой пассажиру (передняя часть глушака) прикрепил хомутами термоизоленту. Проблема снята.
  Пластиковые лопухи подлежат переделке. Один я уже переделал - пришлось ложить мот, бо ногами в канаве не достал. С торца руля лопух отломался и я поставил большую шайбу и к ней с внутренней стороны приклеил лопух. При падении лопух отклеивается, а большая шайба не дает глубоко зарытся в грунт. По мне - так удобнее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Вроде митасы есть с такой размеренностью кто сталкивался подскажите.


Может,в гугл забить,типа,мото резина Митас,купить... Я забил,у меня получилось.))

Там все размеры есть.
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Luckybargee27  
answerview

 
  Дорожная в комплекте не ахти ни на трассе, ни на грунте, особливо по морозу. Но ездить вполне можно и там и там, только с меньшим "продубасом". Для аккуратно не спеша и очень недорого - по мне так в самый раз.  




А для экстрима - и мот нуна другой.


Акукратненько,не спеша...резина подэшэвшэ...экстрим нафиг...Зачем тогда эндуро покупал ? Купил бы Альфу или что-нить подобное.Скутер какой-нить . Как раз для таких вот потребностей.

Для кроссовой трассы,для жесткого экстрима по оврагам,камням,брёвнам... нужен кроссовый мотоцикл.
Для покатушек в труднодоступные места - ЭНДУРО. ( предназначения у мотоциклов разные )  А прыгать на более тяжелом эндуро на трамплинах, ровно,как и устраивать покатушки (100 - 300...800 км.) по сокровенным уголкам на кроссаче считаю не разумным.Попробуй на кроссовом сотню км.откатать,поймешь.  

И покупать эндуро,чтоб аккуратненько и не спеша в булочную или на работу ездить - ну,не знаю... 03_biggrin
Змінено: 16.01.2016 р., Vipermen
1
like
1
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Купи скут и поезди по нашим дорогам, может поймешь тогда, что на эндуро лучше будет.
Ну и здесь видна местность моего "обитания". Легкий, так сказать, вариант. Как раз к резине и "прикатывался". В более тяжелые дебри я на скуте не суюсь, для этого - купил эндурик. И надо отличать/понимать разницу между медленно и медленнее, и, к тому же, критерий медленно/труднодоступно - у каждого свой ;-))
Змінено: 16.01.2016 р., Luckybargee27
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Можешь попробовать найти меня здесь , о "великий гуру"!  Приезжай, порасскажешь, а мы послушаем как да чё надо. 03_biggrin  04_blush  20_drinks
А тут - я по лисьим тропам передвигался ( в конце фотки). Там люди не ходят. Там понимаешь сразу - то у тебя стоит или не то, бо склоны крутые...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Luckybargee27  
answerview
Извини,извини...Я ни коим образом не хотел поставить под сомнение то,что ТЫ - лучшее,что создала природа.И,посмотрев твои крутейшие похождения по тропам,осознал,что мне рановато там и пешком ходить.Я так...чисто,за мотоциклы мысль высказал,и на роль "гуру" не претендую.Однозначно.Может,когда-нить,куплю камеру и тож буду снимать свои покатушки в магазин и еще куда...Может,даже по лесу рискну проехать разок другой.

У меня,правда,есть видео кассеты (большие такие)) с записями (правда,качестиво ещё тех времен... 03_biggrin  с моих соревнований по мотокроссу.Правда,межклубных.Местного масштаба. Но,однозначно,по лисьим тропам много круче.

Еще раз,извини.Ты - лучший !! 20_drinks  И,похоже,нам всем есть на кого ровняться.
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Luckybargee27  
answerview
я по лисьим тропам передвигался ( в конце фотки). Там люди не ходят. Там понимаешь сразу - то у тебя стоит или не то, бо склоны крутые...


Ещё раз извиняюсь: это ты ТАМ...(где и люди не ходят) на стоковой резине "передвигаешься" ? это на которой собираешься прорезы сделать для "большей зубастости" ?? Там же "склоны крутые" ??
Если ДА - то уважуха.Однозначно. 42_friends  Я бы даже не рискнул.
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Нужно различать две вещи: свое мнение и давать советы в другим, тем более в чужой теме. Я уж молчу про "мерятся пи...ками". Как то по-детски ((
  Да, весь этот сезон откатан на стоковой резине, дорожной. И местами поэтому весьма аккуратно-осторожно. Зубатка бы дала гораздо больше. Но только на грунте. Имхо.
  Первый раз сел на кросс тридцать лет назад. Но это было в те времена не частое (скорее редкое хобби).
  А не заметили видео на ю-тубе на моем канале с видеокассет. SVHS-C. Это те, что через переходник можно вставить в видеомагнитофон VHS стандарта.
  Люди там не ходят не потому, что не пройдешь, а потому, что умный туда не пойдет))
Змінено: 16.01.2016 р., Luckybargee27
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Luckybargee27  
answerview
Нужно различать две вещи: свое мнение и давать советы в другим, тем более в чужой теме. Я уж молчу про "мерятся пи...ками". Как то по-детски ((


Вот когда ты писал о своих похождениях на "лисьих тропах" - вот тогда самое время про упражнения с пиписками было вспомнить:

Ну и здесь видна местность моего "обитания". Легкий, так сказать, вариант.


А тут - я по лисьим тропам передвигался ( в конце фотки). Там люди не ходят. Там понимаешь сразу - то у тебя стоит или не то, бо склоны крутые...



И этот назидательный тон:

И надо отличать/понимать разницу между медленно и медленнее, и, к тому же, критерий медленно/труднодоступно - у каждого свой ;-))

Нужно различать две вещи: свое мнение и давать советы в другим, тем более в чужой теме.


Это ты как,свое мнение высказываешь,или "даешь советы другим"  03_biggrin

И что значит "в чужой теме" ?? 05_shok

Ладно.Ты показал себя во всей красе.Думаю,ты и сам это понял. Не стои больше тему засирать гавнотёрками. Ок ?
Мир и дружба. 42_friends
Змінено: 16.01.2016 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
Я и не ссорился. Не имею привычки воевать с "ветряными мельницами". Попробуй через время перечитать и вникнуть в суть написанного под иным углом, именно с позиции моего мнения, а то я не смог до тебя донести что это мнение и ничего более. Такая печалька...
Как говорил мой учитель математики: не все понимают одинаково сразу)) А тут и неодинаково получилось.
Змінено: 16.01.2016 р., Luckybargee27
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для gnom  
answerview
Краще брати на колесах 18/21 - дуже великий вибір бу і нової резини різних типів, як крос, ендуро так і дорожної, 17 - ки крос неможливо знайти, та і по ямам 21/18 набагато краще


З резиною все вроды зрозуміло, але в такому випадку постає основне питання:

Чи варто переплачувати 130$ за диски 21/18 ?)))

4. Shineray XY250-6B Cross 21" на пробензо 1520$ колеса зубаті розмір 21/18
5. Shineray XY250-6B ENDURO - Чернівці базар (недалеко і візьмуть баксами) в коробці 1390$ колеса зубаті 19/17

Во проблема)))
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для StaL  
answerview
Якби були колеса 21/18 тоді коли я брав свого мота, то я навіть не задумувався, але тепер другий раз цього мота не візьму
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
По поводу подшипников и втулок подвески мотоцикла, вот здесь http://www.geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=5289&p=136313#p136313 владелец заменил их на капролоновые втулки, проехал 5000, говорит что пока все нормально.
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р.
answerview
Наконец то пришел и мой красавец!!! 56_yahoo  Собрал ну и не удержался что бы чуток не проехать,да...впечатления?! после японцев непонятные, но думаю привыкну  18_good И возник вопрос:ребят у меня какого то хера спидометр и счетчик общего пробега в милях  05_shok , у всех так или ток у меня?На что еще нужно обратить внимание после сборки помимо все перемазать и подтянуть.?Спасибо.Ну и фото мотыка прилагаются,извиняюсь за качество фото.
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.02.2016 р.
answerview
Ну что сказать... пРоздравляю!
Переброска мили/километры скорее всего осуществляется дополнительной кнопкой, скорее всего нажать и подержать, я про это уже не помню, у меня сын с приборкой ковырялся.
Я смотрю Вы подвеску для кофров мастырите? А можно будет глянуть на результат? Что касаемо мопЭдлЫка, то я со своим ничего собственно и не делал... сел и поехал.
Змінено: 04.02.2016 р., DDD
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Спасибо за поздравления 17_wink да под кофры уже почти доделал осталось покрасить,дальше на очереди защитные дуги,глянуть можно завтра выкочу с гаража постараюсь более подробно сфоткать...
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
expert
04.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
а что за японцы до этого были и какой обьем?
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р. відповів для expert  
answerview
Ямаха хижер400,Трансальп 600, Хонда вфр 800
Wolf_Nomad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин