Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Думаю буду делать так. Наш соклюбник уже делал так, Думаю идея хорошая попробую сделать немного культурнее и должно быть гут.
что-то мне подсказывает, что эти "дуги" - не более, чем элемент декора. если прикинуть планочкой (прямой линией) от подножек к рулю, то они до линии не достанут.
во всяком случае, судя по фото, мне так сдается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хочу как на первом фото там видно дугу в сторону
это дуга безопасности или подставка под ящик-сумку? что-то меня терзают смутные сомнения. когда-то Макарена на твине туда крепил патронные ящики для мелочевки
вот, нашел. как говорится, найдите 10 отличий:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.10.2015 р., tsinik
это дуга безопасности или подставка под ящик-сумку?
Я не спец по чужим извращениям.Уж точно не для ящика для патронов. Дуга должна выполнять одну функцию, защитить мот и водителя от возможных повреждений. У нас с дугами проблема, их некуда крепить, и даже если как то закрепить то рама очень тонкая ее может разворотить. Я пока в поиске нужного варианта. Вы бы вместо сарказма и критики предложили что то стоящие, я мот купил месяц назад поэтому опыта маловато.
никакого сарказма. просто, я предположил, что она слишком высоко и близко к баку. т.е. упора на нее не будет. вот и все. я и не собирался ерничать. делать большой лапоть тоже чревато - все пеньки можно пособирать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ото ж трудно найти верное решение. Тем более если опыта практически нет, для того мы тут и собираемся чтобы вместе найти нужные решения. Благодарен за подсказку как правильно подходить к этому делу.
Ага никакой пень не страшен)))))))
Это чего такое??? С самолёта сбрасывать???
Действительно с самолета http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles-at-war/chapter-6-2/
Змінено: 24.10.2015 р., DDD
Ото ж трудно найти верное решение. Тем более если опыта практически нет, для того мы тут и собираемся чтобы вместе найти нужные решения. Благодарен за подсказку как правильно подходить к этому делу.
в принципе, основная задача: чтоб при падении не прижало ногу. т.е. точки соприкосновения желательно 3: руль, дуга и сзади что-то. крашпед или маленькая дуга опять же. ширина дуги должна быть такой, чтоб подножки водителя при проведении линии не касались земли. можно сделать проще: взять рейку 1,5 метра и прикидывать на вертикально стоящем мотоцикле. еще: чем выще будет расположена дуга, тем она будет уже, но тогда она теряет эффективность. мотык тупо ляжет на подножку и дугу. так что тут надо учитывать и центр тяжести. но, если честно, то на эндурик дуги... для дорожника - да. если по трассе растянулся, то мотык тупо дальше на дуге заскользил, а ты сзади, на попе. а дугой за ветки или пеньки в лесу цепляться...
впрочем, тебе решать. а подбирать придется все равно методом тыка, ориентируясь непосредственно по креплению к раме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я мот брал больше как туриста, типа высокий и красивый))))))). Эндуро не для меня, я на нем один раз в горы заехал больше не поеду, не мое это. Да и мот этот далеко не эндуро, тяжелый резина дорожная пластик везде. Одним словом я его использую как турист или как максимум лайт эндуро в лес по грибы)))))))
Отсюда и необходимость в обвесе и дугах. Он у меня чистый и красивый, как увижу цепь весь в болоте мне аж плохо становится)))))))
Парни, где найти спицы на заднее колесо VRX??
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
А разве не должен шланг сапуна соединяться с воздухофильтром (как один из вариантов) ? При исходном положении патрубка сапуна,когда он был выведен вниз,под маятник,внутрь двигателя активно всасывается пыль из под заднего колеса.И это явно,не идёт на пользу движку.К тому же,на корпусе воздухана имеются два штуцера.Я вот сегодня подумал-подумал,да и подсоединил патрубок сапуна к нижнему штуцеру. Что скажете по этому поводу,коллеги байкеры ?
Тоже так делал, хотя двигатель сколько втянул столько и выдул. При плавании в лужах с сапуном наружу воды в масле небыло, но на всякий случай надел сапун на штуцер фильтра.
Ну на автомобілях так зроблено з заводу і на мт 10 теж так що думаю все має бути гут. Я собі теж так зроблю, одне що мене стримувало це те що повітряний фільт буде забруднюватись маслом. Так як пари масла там присутні 100%. Я навіть не думав що він там щось може всмоктувать, але краще зробить.
Я на днях выложу фото дуг.На мой взгляд,наиболее оптимальных для Вайпера.Я уже их изготовил.Краска сохнет.
очень бы хотелось увидеть вариант дуг, если возможно...
Пришлось немного переделать переднюю проушину.Место бокового крепления пластмассовой защиты двигателя: Рассверлил сверлом на 10 и подогнав,вставил (слегка подстучав молоточком) бонку с резьбой М10.