Может для начала карб почистить и перебрать? Разъемы катушки посмотреть и на всяк случай бронепровод поменять на нормальный, может пробило где.
P.S. Я вот уже задолбался воевать с замком зажигания! Постоянно отваливается один провод, припаяю, а он зараза опять отлетает! Самый прикол когда в повороте на скорости проподает вся электрика и мот глохнет, тот есчо экстрим!
Если мот не заводится,а искра есть - значит,выходит,нужно посмотреть разъем катушки и "бронепровод" поменять.На всякий случай ?
Не,бывает,конечно,когда катушка глючит,а искра на свече есть. В цилиндре,где плотность газа много выше,а,значит,и выше сопротивление,искры,в таком случае,может и не случиться. Как же проверить ?? Да просто:
Кусочек синей изоленты,СКЛАДЫВАЕШЬ В ТРОЕ ! Ножницами вырезаешь квадратик 5 на 5 мм. И засовываешь его между центральным и боковым электродом свечи.
Дальше вкл зажигание и дрочишь киком. Если с злектрооборудованием усе гаразд - искра будет шить между центральным электродом и боковой металлической поверхностью свечи,преодалевая расстояние мм в 5. Или не будет шить.Тогда меняй "бронепровода,крути катушку,паяй провод и получай положительные эмоции от сексуальных отношений с ВайпЁром
А именно для этого мы накупили этот китайский ширпотреб.