подскажите как побороть люфты во все болтовых соединениях в подвеске (больше всего - это маятник, а также линк, аморт).
не так зазор между роликами и втулками как между болтом и втулками.
и как успехи с вытачиванием поршневых пальцев
Я поступил следующим образом:
Промерил стоковые втулки пролинка и маятника:
- втулки маятника имели наружный диаметр 19,87. А желательный диаметр (так,чтоб без люфтов) - 20,10 +0,05.
Из подшипниковой стали (маркировку приводить не буду) выточили втулки. Затем термообработали до твердости 58-59 единиц по Брюнелю. Затем прошлифовали в размер,затем поазотировали на глубину 0,50.
Стоковая ось прослаблена на две десятки.И цилbндрическая часть её короче,чем надо ( резьба приходится на то место,где ухо рамы)
То же самое: токарь выточил заготовку из стали 38xc затем термообработали,затем прошлифовали в нужный размер,обеспечив скользящую посадку во втулке.
Затем изготовил новые чашки-сальники на торцы маятника,устранив осевой люфт в ноль.
То же самое проделал и со втулками и болтами пролинка и аморта.
А так же с осями переднего и заднего колеса ( там ось тож на полторы десятки была прослаблена.И сталь - гавно )
Некоторые болты пролинка и аморта можно купить в автомагазине.Пр-ва Белебей.Там и сталь,и закалка,и размеры.
Изготовление втулки маятника из пальца от Таврии - идея не очень.
- Наружный диаметр пальца изначально меньше желаемого.
- Рассверлить калёный палец проблематично.(я вот не нашёл,где и как,и чем...)
- Технология изготовления пальца - внутри не очень твердый,снаружи тонкая цементационная корка.Все расщитано на нагрузки,связанные с трением скольжения. А нужна технология подшипника.(глубокая прокалка)
Удачи в тюнинге подвески.