MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:38
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422602
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Запитання до знаючих хочу поставить гофру  на вилку купив від іжа по розмірах мають підійти.  Скажіть чи можна на вилці зняти башмаки, щоб знизу насунуть ту гофру. Чи вони взагалі знімаються і чи не витече масло. Експерементувати  не хочеться. Додаю розміри вилки та гофри іжа. Дякую


Я вот тоже обдумываю,как бы понадёжней сальник вилки от разного лайна оградить.Крутил вертел гофру...Вот такие прикидки:
Если вывесит мот на подставку,чтоб вилка полностью разжалась,то расстояние от среза несущёй (верхней)трубы до среза нижнего стакана  -  250 мм. Когда мот на колёсах (под своим весом - это расстояние уменьшается до 170 мм. При езде с весом райдера оно ещё меньше будет. Иными словами,гофра должна иметь максимальную длинну (250 + 2 по 20 мм (для чтоб хомутом зафиксировать)) и того 290 мм. И сжиматься должна до...40 мм ( а может,и меньше,если в ямку вскочишь) + 2 по 20мм (то,что под хомут зажато)

Справа,довольно близко от пера вилки,вращается тормозной диск. Гофра,сжавшись,обязательно под него попадёт.

Как-то не радостно картинка вырисовывается. Я так пока ничего и не придумал.Пока оставил,как есть.Но !!! Буду думать. 03_biggrin  Потом.Если не передумаю.))
like
good
bad
shockingly
08.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
А я на своем алгоритм запуска еще не отработал, на подсосе только сейчас по холоду начал запускаться, когда было тепло на 3-м положении ни в какую, после 3-го переключал на 2-е и тогда заводился, но почти сразу  нужно было на 1-е переходить, да и то после хорошей перегазовки. Сейчас на 3-м завел, прогазовал и на 1-е греться...
Сегодня утром , на стоянке, обнаружил свой мотоцикл со спущенным задним колесом, пришлось минут 10 толкать до шиномонтажа и вот тут я в полной мере осознал крайнюю желательность и полезность центральной подножки, поскольку при отсутствии оной пришлось городить пирамиду из дисков и затягивать мотоцикл на неё. Надо будет продумать нечто мобильное для подобной процедуры, в лесу мне никто мотоцикл приподнимать не будет. Хотя.... можно и веревкой за ветку...
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да диск слишком близко, этот момент я упустил. Растояние от диска до пера 11 мм. Меня вдохновило вот это фото. Раз люди ставят мы тоже сможем подобрать)))))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Я ставлю на боковую подножку, а с другой стороны подставляю доску уперев её в багажник снизу, предварительно потянув мотоцикл на себя - и заднее колесо вывешано. Снимаю и бортирую - тоже сегодня гвоздя поймал...  Осень, урожай гвоздей созрел, собираем...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Да диск слишком близко, этот момент я упустил. Растояние от диска до пера 11 мм. Меня вдохновило вот это фото. Раз люди ставят мы тоже сможем подобрать)))))))



Я хочу задать вопрос всем желающим поставить гофру: у вас условия эксплуатации таковы, что вилка перевертыш этого требует? Есть примеры кроссовых мото, которые носятся по говнам и никто не ставит гофры! Может я сделаю себе, но после того как пойму ЗАЧЕМ. Сразу уточню, моя эксплуатация асфальта на уровне 25-30%...
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview

Я хочу задать вопрос всем желающим поставить гофру: у вас условия эксплуатации таковы, что вилка перевертыш этого требует? Есть примеры кроссовых мото, которые носятся по говнам и никто не ставит гофры! Может я сделаю себе, но после того как пойму ЗАЧЕМ.


Лет 20 назад я занимался в секции мотокросса при ДОСААФе.И,опираясь на свой опыт (хоть и не очень большой) поясню:
Мотоцикл готовится к ГОНКЕ. Моторесурс его в пределах ОДНОЙ ГОНКИ вполне допустим.Всё лишнее на моте не целесобразно.После каждой гонки мот перебирается,практически,полностью.Часто меняются гнутые диски колёс,рычаги,вилки...Во дворике ДОСААФа целая свалка из гнутых запчастей мотов.В том числе,и гнутые,варенные переваренные рамы..
 Моторесурс Вайпера в пару эндуро поездок мало кого обрадует.Посему,ЦЕЛЕСОБРАЗНО позаботится об увеличении этого самого МОТОРЕСУРСА. По мере возможности.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Да диск слишком близко, этот момент я упустил. Растояние от диска до пера 11 мм. Меня вдохновило вот это фото. Раз люди ставят мы тоже сможем подобрать)))))))


Со стороны,да издалека смотрится прикольно.Да где гарантия,что с другой стороны...да со стороны тормозного диска там всё так же ладненько ?
И ещё: нужно поискать гофру с большим шагом и маленькой амплитудой. Т.е. на гармошке"" гофры расстояние между вершинами как можно большее (с тем,чтоб при длине 290 мм.зтих самых складок было как можно меньше). И высота складок (а по сути,наружный диаметр гофры,как можно меньше,в допустимых пределах. Тогда гофра,в максимально сжатом состоянии,будет иметь минимальную длину и диаметр.Диаметр особенно важен (чтоб подальше от тормозного диска).

Похоже,нужно искать гофру в автомагазинах от иномарок с рулевых механизмов.Мерять нужно. Тож буду искать.Если что подберу - сообщу.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview
А я на своем алгоритм запуска еще не отработал, на подсосе только сейчас по холоду начал запускаться, когда было тепло на 3-м положении ни в какую, после 3-го переключал на 2-е и тогда заводился, но почти сразу  нужно было на 1-е переходить, да и то после хорошей перегазовки. Сейчас на 3-м завел, прогазовал и на 1-е греться...

Похоже,что у тебя изначально,смесь переобогащена. А когда ты перекрываешь дифузор заслонкой (вкл обогатитель в верхнее положение) - переобогащиние достигает критического уровня.Двиг просто не может работать.Может,иглу в карбе на одно деление вниз опустить ? Изолятор свечи,наверное,чернючий ?
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Помню как я на заднем пробитом колесе 2км потихоньку ехал. Теоретически до подставки под мот доехать можно, но то такЭ!
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Да в полне согласен лучше "профилактика чем лечение"...но есть еще  вариант неопреновые не знаю как назвать толи чулки толи рукава специальная защита вилки но она конечно и стоит в районе 200грн но это я к чему может подобрать что-то подобое а може вообще из кожи пошить чулок?Или взять гофры с сеялок как в детстве делали на савкоциклах=))
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Думаю если подобрать нормальную гофру то лишним это не будет. Сильно веса оно не добавит а жизнь пыльника продлит существенно. Думаю что пыльник страдает сильно именно от мелкой пыли, абразива, которого на любой дороге с  любым покрытием очень много.И мне кажется что наш вайпер, все таки, больше турист чем эндуро, если сальник потечет на эндуро покатушках домой вернутся не проблема, а если на дальняке будет неприятно. У нас кстати толщина пера такая же как на многих японцах 41мм например  на транальпе ,у них на форуме я кстати и нашел вариант ижевской гофры так как оригиналы люди покупать не хотят. Фото на чужом вайпере в инете нашел это ижевская, думаю ее немного укоротить и зажать под хомут крепления направляющей и может быть будет ок. Смотрится как по мне очень даже ничего, без защиты даже как то более по взрослому . На олх можно найти силиконовые второе фото но там цена в районе 200 грн за штуку. По размерам есть практически любые единственное я не учитывал расстояние  до тормозного диска. Для зазора хотя бы 2 мм надо чтоб общая толщина гофры была не больше 59-60 мм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Я себе неопреновые ставил на велосипед. Хватило меня на 2 дня они обматываются вокруг пера и скрепляются липучной. Во первых липучка сжимается мягко говоря не так как неопрен во вторых когда сжимается страшно хрустит и образуются дыры. Одним словом защита никакая она просто стирает грязь с пера и этим немного сальник спасает. Но на мото вроде цельные стоит попробовать. Но лучше гофра и сделать как на яве трубки воздушные в фару чтоб пыль вообще не попадала.
Змінено: 09.10.2015 р., Oleg_ck
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Когда тепло я завожу так, подсос вообще не трогаю, включаю зажигание, выключаю двигатель на пульте красным флажком выжимаю сцепление кручу стартер несколько раз немного подгазовывая включаю красный флажок завожу держу газ пока не прогреется. С подсосом в 3-м положении когда тепло тоже не заводится. Сегодня было -5 градусов    подсос в 3 положение включаю зажигание, выключаю двигатель на пульте красным флажком выжимаю сцепление кручу стартер несколько раз немного подгазовывая включаю красный флажок завожу держу газ пока немного прогреется. Как только немного прогреется его начинает заливать слышно по роботе двигателя как будто троит, перевожу в 1 положение  ну можно во 2 но там разница практически не чувствуется немного догреваю, все можно ехать. Я так заводил всегда свой МТ проверено годами. Кстати с кика  также заводить вайпера заводится с первого пинка. Пару раз ногой качнул флажок включил и завел.  Когда снял свечу  изолятор был немного черный почистил закрутил проехал 500 км изолятор коричневый. У нас карб немного богатит чтоб двигатель  меньше грелся  а зимой с подсосами изолятор по любому будет темный. У меня в машине также хотя инжектор, летом супер зимой чернеет. Ничего не трогай карбы с завода нормально отстроены. Просто у них реализован способ воздушного обогащения. Закрывается воздушная заслонка, воздуха поступает меньше а топлива также само, из за этого топливно воздушная смесь обогащается. Недостаток в том что если при этом не рассчитать с газом его может залить. Поэтому греть нужно акуратно подгазовывая не больше 4000  если меньше у меня нестабильно работает.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Да стоит попробовать но я не могу этой сеялки найти. И насколько я помню они и на яву с трудом налазили а там перо 34 или 36 мм а у нас 41. Надо сеялку побольше))))))).   Где то читал от рулевого цилиндра или кабины автомобиля МАЗ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Не работать может с двух причин или нечему гореть или нечем поджечь. На зажигание не похоже там бы подсос не помог.  Думаю  засорилась топливоподача немного постоял бенза в карб натекло с подсосом завел. Потом грязь может вышла или отвалилась и дальше в карбе живет.   Если будет повторятся придется разбирать карб. В холода все косяки по вылазят.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р.
answerview
Выше шла речь за подставку под мот. Как-то озадачился,и из всякого непотреба,что под забором на даче валялся,сварганил от такой вот девайс:
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Не работать может с двух причин или нечему гореть или нечем поджечь. На зажигание не похоже там бы подсос не помог.  Думаю  засорилась топливоподача немного постоял бенза в карб натекло с подсосом завел. Потом грязь может вышла или отвалилась и дальше в карбе живет.   Если будет повторятся придется разбирать карб. В холода все косяки по вылазят.


В том-то и дело,что в карбе,в баке и ...грязи нет. Фильтр топливный идеально чистый.
Сегодня опять: Поехал прокатиться.Прошел примерно километров 35.Всё замечательно.Потом,на ровном участке дороги почувствовал,вроде как м от дёргается.(ехал 60 км.в час.) Потом бац !! Двиг заглох. Я остановился.Открыл бак - почти полный.Крутнул пару раз стартером - глухо. Переключил бензо краник в верхнее положение - мот сразу завёлся. Так и ехал дальше,ещё км.10-15.
Дома начал проверять,может через левый фильтр бензин не проходит ? Так нет ! Всё в порядке.И шланг не пережат.
Загадка,блин !!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Да стоит попробовать но я не могу этой сеялки найти. И насколько я помню они и на яву с трудом налазили а там перо 34 или 36 мм а у нас 41. Надо сеялку побольше))))))).   Где то читал от рулевого цилиндра или кабины автомобиля МАЗ.

Про сеялку советую забыть. Полное гуано.Во всех отношениях.
Где-то так...очень близко по размерам гофра от рулевой рейки ВАЗ 2108-09. Её пополам разрезать.Малый диаметр примерно,как подвижная труба на вилке. Но всё равно не айс.
Есть задумка. На днях эскиз-чертёж выложу. Но там услуги токаря нужны. Кое что из дюраля выточить.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Oleg_ck  
answerview
Ничего не трогай карбы с завода нормально отстроены. .


Это не совсем так. На форумах про Вайперы и Ирбисы неоднократно читал,что игла в карбах бывает и в крайнем верхнем положении,и в крайнем нижнем...Похоже,куда китайцу приспичило её воткнуть,туда и воткнул. Тем паче,что положение иглы (в купе с топливным жиклёром) влияет на работу дввигла в режиме максимальных нагрузок.. А на холостой ход и переходный режим влияет больше винт качества (и количества). Вот их-то на заводе и регулируют.Примерно.Чтоб двиг запускался. А потом,после притирки-обкатки пользователь уж как-нить сам подкрутит,куда надо.
like
good
bad
shockingly
09.10.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Явно не поступает бензин из бака в карбюратор. Убрать левый фильтр, разобрать топливный кран и всё прочистить - там тоже есть фильтр, даже два - на трубках в баке и на выходе. У меня была причина в самом кране- в нём есть уплотнительная резинка с отверстиями, так вот она разбухла от нашего бензина и отверстия почти закрылись и было тоже самое что у тебя.
Нет лучших среди равных
Змінено: 09.10.2015 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин