MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 07:11
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423020
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р.
answerview
У меня один из первых заказывал еще в 2013 но ни все косяки которые вылазят у меня есть из этого и сделал вывод про разную сборку...ну это только мое мнение...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Имеется в виду ранних выпусков... когда датчик бака тёк, мусора полный бак, масло непонятное в моторе...
 Да это самые страшные и неустранимые косяки в данной модели 08_lol
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Всё упирается в ЕСЛИ. Если предположить,что в более ранних моделях было больше косяков,и китайцы,все же,работают над их устранением.то это не значит, что решительно все Вайперы ранних выпусков имели этот набор косяков.Как и не значит,что более поздние выпуски все поголовно,избавились от этих косяков. Думаю,просто в поздних моделях косяков меньше,и встречаются они реже.
Очень хочется думать,что я прав. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р.
answerview
Ради интереса попытался выяснить производителя рамы мотоцикла по WIN коду. Поиск на каком-то сайте по коду выдал:
Страна происхождения Китай. Производитель Chongqing Shineray Motorcycle Manufactur
Адрес производителя 400051, Jiulong Zone, Chongqing Hi-Te-Ch, 400051 Development Area

Лазил вчера по сайту дилера Шинрей... рано мотоцикл купил, там сейчас есть этот-же мотоцикл по той-же цене, но  в модификации эндуро, малость пониже и поэлегантней. Для меня VXR все-таки немного высоковат, в выходные упал просто на месте - оступился ногой в яму на асфальте. Но все равно нравиться и такой, особенно когда по городу разными чинухами езжу, да и в лесу приятный.
Змінено: 28.09.2015 р., DDD
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для DDD  
answerview
а зачем искать? вот по мотору http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
а вот по вину http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Там моего кода небыло, а приложенный файл с кодами я не смотрел, собственно после данной статьи и начал искать, попал на какой-то определитель кодов, ввел ради прикола и подтвердил свои подозрения. Кстати в Китае в интернет-магазинах запчасти по Шинрей бьются, по Вайперу естественно нет... 04_blush
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Всё упирается в ЕСЛИ. Если предположить,что в более ранних моделях было больше косяков,и китайцы,все же,работают над их устранением.то это не значит, что решительно все Вайперы ранних выпусков имели этот набор косяков.Как и не значит,что более поздние выпуски все поголовно,избавились от этих косяков. Думаю,просто в поздних моделях косяков меньше,и встречаются они реже.
Очень хочется думать,что я прав. 03_biggrin
Хочется думать но не могется 03_biggrin Основная часть относительно недорогих китаймото (особенно вайпера) славятся надежным мотором и слабой рамой,что раньше что и сейчас.
weterOK
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
"Относительно слабая рама" - Возможно.Относительно чего только ? 03_biggrin  Если относительно Хонды СиЭрки - однозначно. Или подобного уровня питбайка какого-нить.
Так,на глаз,если брать во внимание чисто РАМУ,так вроде крепенько поварена.Не,ну ножки пассажира - это шедевр.Не спорю.Ну,а в целом потянет. Моя последняя Ява тож не отличалась прочной рамой.Трубы,на которых седло крепилось,задолбался выгинать.И усиливающие косынки не помогали. У ИЖа в области рулевой колонки трещины заваривал...Не знаю,у Вайперов кто-нить что-нить подгинал-подваривал в раме ?
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для DDD  
answerview
Ради интереса попытался выяснить производителя рамы мотоцикла по WIN коду. Поиск на каком-то сайте по коду выдал:
Страна происхождения Китай. Производитель Chongqing Shineray Motorcycle Manufactur
Адрес производителя 400051, Jiulong Zone, Chongqing Hi-Te-Ch, 400051 Development Area

Лазил вчера по сайту дилера Шинрей... рано мотоцикл купил, там сейчас есть этот-же мотоцикл по той-же цене, но  в модификации эндуро, малость пониже и поэлегантней. Для меня VXR все-таки немного высоковат, в выходные упал просто на месте - оступился ногой в яму на асфальте. Но все равно нравиться и такой, особенно когда по городу разными чинухами езжу, да и в лесу приятный.



что за дилер? можете написать сайт...
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Первый раз регулировал тепловые зазоры в клапанах.Выставил точно 0,03 и 0,07. Как по мануалу. Вот сомнения гложут.Ну ооочень маленький зазор на впуске.Может,китаёзы по безлаберности что напутали.Да ещё на каком-то сайте читал,(речь шла о Вайперах) что на впускном клапане,при очередном ТО,зазор иногда уменьшается ! А здесь и так 0,03.
Хотя,после регулировки двигогтель на малых оборотах стал заметно ровнее работать.Когда обороты по минимуму,не слышны перебои.Ровненько бубонит.

Вопрос к более опытным пользователям: Кто какие зазоры ставит,и,главное,при очередной регулировке зазоры (особенно на впуске) увеличиваются,или уменьшаются ? Я понимаю,что,наверное,этот вопрос уже обсасывался. Но перелопатить сотню страниц...((
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Я ставил 0.05-0.1 выпуск при последующих регулеровках зазор чуть увеличивается на обоих клапанах а сейчас выставил выпуск 0.07 стал работать чуть потише до мне кажится чуть упала динамика но это только мое мнение...
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
0.03 - явно мало. у вас 250сс, у меня - 110. и то я выставляю по 0.05 вкруговую. но есть прикол: постукивать клапана начинают на горячую. т.е. вместо того, чтоб при нагреве зазор выбрался, происходит с точностью до наоборот - он увеличивается. проверено лично. по приезду домой снимал лючок и проверял. но не у всех так. так что тут нужен индивидуальный подход.
п.с. я бы посоветовал проверить на холодную и горячий мотор. сопоставить разницу по зазорам. и выставлять по 0.05. 0.07 на выпуск будет многовато. впрочем, еще зависит и от масла.
впуск греется меньше. клапан охлаждается топливной смесью. выпуск больше подвержен термическим перепадам. но само литьё китаянского люминтия больше расширяется, чем удлиняется клапан от нагрева. у меня, после затяжки головки на холодную, просто оборвало шпильку. вывод очевиден. мой бок - перетянул. но результат не порадовал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Я ставил 0.05-0.1 выпуск при последующих регулеровках зазор чуть увеличивается на обоих клапанах а сейчас выставил выпуск 0.07 стал работать чуть потише до мне кажится чуть упала динамика но это только мое мнение...
не думаю. если не слышно звона клапанов, то это лишь имхо. будем рассуждать логически. за счет кулачка распредвала клапан имеет ход порядка 1 см. если клапан полностью не закрывается, то возможна потеря динамики и прогар. в противном же случае будет лишь стук и наклеп на торце клапана.а пару сотых тут погоды не делают. опять же - имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
Что случилось с Mitas E-09  120/90 r17 задняя, не могу найти?
Может кто подскажет альтернативу за сопоставимую цену?
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Если рассуждать логически:
Клапан находится в теле головки,состоящей из алюминиевого сплава.Шляпкой он упирается в седло,торцом упирается в толкатель,который крепится к противоположной шляпке клапана,стороне головки. (между седлом клапана и коромыслом толкателя толща алюминия)
Выставили зазор.0,07 к примеру.На холодную. После прогрева (а коофициент линейного расширения алюминия больше,mчем стали) алюминиевая толща головки расширилась.и,естественно,отодвинула коромысло талкателя от торца клапана.Клапан тоже удлинился при нагреве,но меньше. Вот зазор и увеличился. Во многих автомобилях зазоры на прогретом двигателе увеличиваются.

Но это теория. А чё там китаянцы намудрили - проверить можно только опытным путём.
На ваёпЕре к клапанам просто так не подлезешь. Но выпуск можно,наверное,проверить,не снимая бака. Попробую прогреть,и,пока не остыл,подлезть со щупом.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
именно об этом я и гутрил. на корытце при прогреве у меня зазор стает меньше,  ана мотопедке - больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
http://mot-o.com/motocykly/motocikli_enduro_cross/ у них и запчасти есть на наш мотоцикл, правда в основном крупноузловые  ( к примеру...первичный/вторичный вал коробки по 416 грн.)
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот решил проверить,как у Вайпера меняются тепловые зазоры при прогреве двигателя. Благо,подобраться к выпускному клапану можно,не снимая облицовку и бак.Открутил пробки-лючки,совместил метки - зазор в холодном состоянии 0,07.(щуп входит с лёгким натягом)
Прогрел хорошенько движок.Опять быстренько всё открутил-совместил - зазор почти не изменился !  Щуп 0,07 входит без натяга.Более менее легко,а вот 0,08 не входит совсем ! Как это объяснить,я не знаю. Какие мысли будут ?
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Pavel1  
answerview
Что случилось с Mitas E-09  120/90 r17 задняя, не могу найти?
Может кто подскажет альтернативу за сопоставимую цену?
Поднимаю вопрос на переспицовку на 18 диаметр может просто даже на Ижевский диск и с выбором резины мне кажется будет попроще пока единомышленников найти немогу... 30_crazy
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Какие мысли будут ?
только поздравления. мыслей нет. вернее, только позитивные. но я проверял зазоры после прохвата в 50 км, а не прогрева на малых оборотах.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин