Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
У меня уши под пластик на баке криво приварены с правой стороны, больше проблем при сборке небыло. Но мотор работает для моего слуха непривычно, очень много шумов, клацания и жужжания разного, очевидно коробка их дает. Я работаю с подвесными моторами, они на порядок тише работают, если-бы с таким звуком работал подвесник, я бы его уже разобрал для дефектовки.
хз, в мене мот 2014 р в - проблем ніяких по моту нема..
мені здаєтсья ви самі собі шукаєте проблеми на голову. працює двигун, масло не жре, компресія норм, зазори виставлені, що в ньому шукати??? стуки грюки... он я думаю ямаху xj 600 брати - там таааак тарабанить щіплення, що якби не знав що це фіча то би думав що там щось відламалось, і двигун справний - чути як клапана тарабанять поки не прогріється... і це все норма, моти по 100тис без ремонту ходять..
а ви на 3-5 тисячах заморочуєтесь.
НЕ МІШАЙТЕ МЕХАНІЗМУ ПРАЦЮВАТИ! головне слідкуйте за рівнем масла, вчасно його міняйте і не насілуйте мот тим для чого він не призначений.
Кто просветит: резина 2,75-19 на Вайпер,на передок станет ? И что означают цифры 2,75 ?
Всем добрый день.
Хочу поменять стоковую резину на Mitas E-09.
Передняя Mitas E-09 100/90 R19 Dakar вроде есть в интернет магазинах (почему-то у всех Dakar),
а вот задней Mitas E-09 120/90 R17 никак не могу найти.
Может кто подскажет где искать.
Кто просветит: резина 2,75-19 на Вайпер,на передок станет ? И что означают цифры 2,75 ?
высота и ширина протектора. 2.75 дюйма на 2.75
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1 дюйм 2.54см. 2.75x2.54=6.985 Ширина покрышки около 70см. Вроде как- то так.
Да может этот мотор так и должен работать, просто я на слух привык к другим моторам, а пока я просто катаюсь, буду следить за фильтром, если будут проблемы, то мотор просто разберу.
для определения типоразмерности шин выкладываю ссылку на шинный калькулятор. достаточно лишь ввести или метрическую типоразмерность или дюймовую, чтоб можно было определиться с высотой и шириной. ну, диаметр колесного диска - это святое
http://autozip.by/tyres_calc.xhtml
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если быть точным, то 65 на 65 мм. это по умолчанию. по факту, степень соприкосновения покрышки под нагрузкой чуть больше (шина проседает)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.09.2015 р., tsinik
Да и в нашем Вайпере передок 90 на 90 - 19.(на колесе написано) При замере высота аж ни как не 90,а 72 мм.
Это 90мм ( ширина) на 90% ( высота профиля шины)
Тоесть 90% высоты профиля от 90 мм ширины шины, должно получиться 81 мм ( высота профиля шины в мм.)
У тебя получилось 72мм....китайцы 9 мм недоложили
Я уже не раз сталкивался с тем, что у кит.резины фактические размеры меньше чем указанные ими на резине :-(
Змінено: 26.09.2015 р., moto-moto
указана ширина покрышки. но не стоит забывать и о ширине посадочного места на диске. это тоже играет роль. к примеру, у меня передок рассчитан под 2.25, а я впендюрил 2.75. соответственно, шинка стала выше, чем на задке.
п.с. эти перерасчеты реально напрягают.с машинками попроще. есть диаметр, есть высота и ширина. а туточки танцы с бубном. но такая маркировка отностися к великам и мопедкам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С покрышкой 2,75 уяснил.С этим размером заморачиваться не стоит.Для меня,в идеале будет 3,23-19 или 80/100-19.
Забываю спросить: На других сайтах читал отзывы владельцев Вайперов (Ирбисов) у них в приводе спидомЕра стоит металлическая пластина,на которой систематически и самопроизвольно отгибаются эти самые "усики" и спидометр перестаёт работать. У меня стоит цельная пластмассовая деталь с выступами вместо усиков. У кого как ?
Или это китаёзы таки работают над своими косяками ?
Да и о подшипниках в колесах:
Читал отзывы,что смазки в них изначально крайне мало,да и похожа она на "варёную сгущёнку"
Вскрыл подшипники,собираясь заменить смазку.Удивился: подшипники полны смазки.Под завязку.И смазка имеет достойный вид: чистенькая,светлая,полупрозрачная.
Не знаю,и узнать негде.Посему,спорить не стану. Но только Вайперы VXR-ки ранних годов выпуска имели (судя по отзывам их владельцев) куда больше косяков. Опять же,если судить по отзывам. За себя,за свой Вайпер пока ничего не скажу,так как пробег ещё достаточно мал.Надеюсь,что мои предположения верны.))
Имеется в виду ранних выпусков... когда датчик бака тёк, мусора полный бак, масло непонятное в моторе...
Ирбисы в Россию,на сколько я понял,ещё в 2013 году заходили.В 2014 - зашли в Украину уже Вайпером.Вот эти первые модели и имели уйму косяков.В том числе,и мусора пол бака.