MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:44
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422623
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••124
02.09.2015 р.
answerview
Стреляет при резком закрытии газа или при торможении двигателем (меньше). Думал, смесь переобогащается - в самый раз для обкатки, чтоб не грелся. Но выкрутил свечу - рыжая. Так что пока не заморачиваюсь.
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
Люфт маятника наподобие
https://youtu.be/mrxYqwZ1Ifs
Пробег 1000 км. Читал, что люфтит у многих. Что скажете, смазать и ездить дальше?  Родные подшипники достать проблематично, переделывать под другие - что-то не очень. Как вариант советуют выбросить подшипники поставить втулки из капролона, что думаете?
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для Pavel1  
answerview
Люфт маятника наподобие
https://youtu.be/mrxYqwZ1Ifs
Пробег 1000 км. Читал, что люфтит у многих. Что скажете, смазать и ездить дальше?  Родные подшипники достать проблематично, переделывать под другие - что-то не очень. Как вариант советуют выбросить подшипники поставить втулки из капролона, что думаете?



Достать подшипники чтобы поменять- проблема, а чтобы выбросить проблема?
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для Pavel1  
answerview
Передивись оце відео там все точно розказано як забрати цей люфт) https://www.youtube.com/watch?v=D6D2NihqQgg 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р.
answerview
Оговаривали данную тему уже не раз по втулкам маятника и самого прлинка надо одназначно точить новые более точные по размерам и из нормального металла а новые потшипники да найти тяжело и дорого но для начала можно хорошо смазать и не много поездить ничего за короткий пробег неслучится но когда нормально все сделаеш то и мот ведет себя лучше.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р.
answerview
Разобрал сегодня задний маятник. Втулки маятника - как бы помягче...короче,жопа !! Китайская. Мало того,что ини прослаблены по наружному диаметру (бултыхаются в игольчатом подшипнике) Во втулке болтается осевой болт. Так ещё они не цилиндричные. Проворачивая пальцем втулку,складывается впечатление,что она гранёная.
Выточить новую втулку с правильными размерами - не проблема. Проблема - сделать наружную поверхность достаточно твёрдой. Необходима цементация.
То-ли на этом форуме,то-ли исЧо где,читал,что поршневые пальцы подходят. Или от скутера,или от запорожца.(диаметр 20 мм. Если точнее,20,01 - 20,02)

Кто подскажет,с какой техники палец подходит на маятник ?
Может,заодно и в С образном  рычаге заменить втулочки.Там  17 мм.диаметр. Где такого размера пальцы используются ?
like
good
bad
shockingly
03.09.2015 р.
answerview
В маятник как ты говориш от таврии ремонтные с зеленой пометкой но их надо укарачивать и разваливать внутренний диаметр  а в пролинке пальцы от Ижа но тоже внутренний протачивать и надо подбирать по потшипнику и я чтоб не заморачиваться отдал токарю потшипник и он все четко выточил.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
04.09.2015 р. відповів для aleksey96  
answerview
Привіт.
Про який магазин йдеться, в мене зявився стук в коробці передач тільки на четвертій передачі, думаю виломало зуб на якійсь з шестирні.
Поділись будь-ласка адресами магазинів де кепував вал, прокладки і т.д.
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
05.09.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
В маятник как ты говориш от таврии ремонтные с зеленой пометкой но их надо укарачивать и разваливать внутренний диаметр  а в пролинке пальцы от Ижа но тоже внутренний протачивать и надо подбирать по потшипнику и я чтоб не заморачиваться отдал токарю потшипник и он все четко выточил.


Токарь-то выточит.Кто спорит.Только,чтоб эта втулка счастливо работала по игольчатому подшипнику,её бы закалить до твердости единиц 40 по Роквелу.А потом верхний слой процементировать. Не везьде такая вот возможность есть. А палец поршневой уже обладает всем набором желаемых качеств.
Тока проблема: как "развалить" внутренний диаметр пальца (калёного)до нужной величины ? 27_dash
Где-то искать внутрешлифовальный станок.

На родных втулках (особенно на втулке маленькой вилки,соединяющейся с С образным рычагом) при пробеге около трёх сотен км.уже появились вмятины от иголок.Дальше - пи-пец самим иголкам.Если оставить всё,как есть.
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
Вообще-то внутренняя обойма роликового подшипника продается отдельно, я их покупал в Харькове в подшипниковой фирме Нок Интернейшнл ( напротив проходной завода Коммунар, пос. Жуковского), но я брал по работе на другие типоразмеры. Скорее всего применение стандартных обойм в этом случае было невозможно по какому-то из размеров( длинна, внутренний диаметр) и китайцы выточили полусырые втулки. Я тоже буду ориетироваться на поршневые пальцы, но в ту контору тоже попробую заскочить, номенклатура у них очень большая, может чего и найдется.
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
Самостоятельное изготовление втулки из пальца - это всего лишь полумера.Так как,с позволения сказать, "игольчатый подшипник" в оси маятника - это просто обойма с роликами (иголками) будем надеяться,отвечающая стандарту качества,вставленная в совершенно сырую трубу,собственно,самого маятника (которая и является наружной обоймой этого подшипника, Если не сожрет полусырую втулку,то рано или поздно,та же участь постигнет саму трубу.

Идеальный вариант - сайлентблок. Проверенный десятилетиями.(как,к примеру,в рычагах Жигуля) или капролоновая втулка.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
Может кому-то пригодиться..http://forum.motoduragon.com/all,/tiekhnozona/apghrieid_podshipnikov_amorta_18175.0.html.   48_download
like
good
bad
shockingly
08.09.2015 р.
answerview
я так понимаю в этой теме обсуждается и Zongshen ZS200GY-3 ? может его в название темы добавить? (или то я поиском не умею пользоваться))  06_question

А какой двиг стоит на ZS200GY-3? 162FMJ ? это тот же что и на "стритах" ZS200 ? По сути это тот же нижневальный двигатель 157fmi что 125куб (копия honda CG125), только 200 (193) куб + баланс_вал?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
С какого перепугу ? Здесь активно обсуждается комбайн Нива с вертикальным взлётом и сенокасилка среднего радиуса действия. Хотя,можно и про Zongshen ZS200GY-3 перетереть.Если больше не о чем.03_biggrin .
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
После разборки заднего маятника проверил состояние подшипника в оси вращения.Подшипник был совершенно сухой.И очень грязный.Проворачивая пальцем иголки чувствуется,как они нехотя,цепляясь за песок и метал.стружку,с хрустом проворачиваются.
Решил промыть: Установил маятник на ребро на деревянные бруски (100 на 100 мм.) под нижнее отв.оси подставил тарелку,налил в неё грамм 200 бензина и 20-и кубовым шприцем,струйкой,с силой промыл иголки.(мин.по 10 на каждую сторону)

Мусора натекло - смотреть страшно. Попробовал,ткнул в осадок в бензине магнитом - большая часть - металл.

После продул подшипники пылесосом. Хруст пропал. Забил до отказа смазкой ШРУС. Думаю,в данном узле она предпочтительней.

После,на смазку "подклеил" защитные чашечки и аккуратненько ввел вилку между проушинами. Зазор меду вилкой и проушинами - 2.5 мм. Устранил подкладыванием широкополой шайбы с наружной стороны чашки. Теперь люфта нет совсем.

И к стати: если у кого звёзды не соосны - можно при помощи этой шайбы сместить рычаг маятника левее,или правее.

Я собрал подвеску (резинку на маятник временно не ставил),накинул цепь и стнял стопорную пластину с ведущей звезды. Проворачивая заднее колесо ( мот стоит на стапеле,колёса вывешены) хорошо видно,в какую стороны уводит звезду по оси ведущего вала. Это негативное явление и можно подкорректировать шайбой на маятнике.Отчасти.


Добавлю:
Родная ось маятника имеет наружный диаметр  13,78. И материал,мягко говоря,не айс.
Можно заменить болтом верхнего рычага от автомобиля Нива 2121. Он имеет наружный диаметр 13,98. И сталь много качественней. Стоит 30 гр.(у нас,на "Лоске" плюс гайка самоконтрящаяся за 6 гр.
Змінено: 09.09.2015 р., Vipermen
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
С какого перепугу ? Здесь активно обсуждается комбайн Нива с вертикальным взлётом и сенокасилка среднего радиуса действия. Хотя,можно и про Zongshen ZS200GY-3 перетереть.Если больше не о чем.03_biggrin .

а что за реакция сразу? я забил в поиск GY-2, больше всего упоминается в этой теме, вот и спросил тут...  06_question

еще меня интересуют различия между Zongshen ZS200GY-2 (LZX200S) и Zongshen ZS200GY-3, ну окроме внешнего вида и задних тормозов я отличий не нашел... движки у них одинаковые?
Буду рад, если ендуро спецы подскажут  04_blush
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Палец от Таврии растачивается- ищите токаря... Игольчатый подшипник там нормального качества...ходит... При чем тут сырая труба маятника???)  Никаких сайлентблоков туда мудрить не нужно--- маятник и без того имеет малую жесткость. Как вариант можно изготовить бронзовые втулки.
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р. відповів для desa  
answerview
Игольчатый подшипник там нормального качества...ходит... При чем тут сырая труба маятника???)  Никаких са
йлентблоков туда мудрить не нужно--- маятник и без того имеет малую жесткость.


Иголльчатые (роликовые) подшипники бывают корпусные ( т.е. имеют свою собственную внутреннюю и наружную обойму,выполненную из специальной, "подшипниковой" стали,и термообработанной до твердости около 60 единиц.

Могут иметь только наружную обойиу...

В нашем случае мы имеем только сепаратор с набором иголок,вставленный в обычную трубу,из которой сварена рама.Эта же труба и является наружной обоймой. И эта самая труба вряд-ли соответствует стандартам твёрдости,необходимой для подшипника. Как,впрочем,и сама втулка. Но втулка хоть как-то термообработана, так,на глаз - единиц до 30.Не более.

Так что,в недалёком будущем,придётся что-то мудрить.

И да,бронзовая втулка - не самый лучший вариант. Идеальный - капролон. ИМХО.


Палец от Таврии растачивается- ищите токаря...


РАСТАЧИВАЕТСЯ ??  Как ты себе это представляешь ? Если калёный палец токарь сможет РАСТОЧИТ - значит этот палец ни чем не лучше стоковой втулки.

Расшлифовать. Абразивной шарошкой - это ДА. Но это не к токарю.А к шлифовщику.Если что. Я вот не смог найти шлифовщика,чтоб малогабаритной шарошкой снять 2 мм.калёной стали. Проще оказалось новую втулку изготовить.

Хотя...можно юзать так,как есть.Без переделок. Ну будет маятник болтаться и греметь.Все эти неприятности появляются по нарастающей,но постепенно.Вполне успеешь привыкнуть к стукам и лязгу.
Змінено: 10.09.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 р.
answerview
Каленые детали точить можно, резец вроде эльборовый, мне тут на днях его марку  называли, но я не запомнил, токарный станок у меня на работе в наличии есть, только я на них уже лет 30 не работал, забыл все, да и инструмента нет,покупать нужно.
Вот российский сайт по нашему мопеду http://www.china-moto.ru/forum/topic/4244-faq-irbis-xr250r-2013/ там много доработок и переделок.
Змінено: 10.09.2015 р., DDD
1
like
1
good
bad
shockingly
11.09.2015 р.
answerview
Нове відео запиляв 01_smile

приємного перегляду 01_smile

like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин