Игольчатый подшипник там нормального качества...ходит... При чем тут сырая труба маятника???) Никаких са
йлентблоков туда мудрить не нужно--- маятник и без того имеет малую жесткость.
Иголльчатые (роликовые) подшипники бывают корпусные ( т.е. имеют свою собственную внутреннюю и наружную обойму,выполненную из специальной, "подшипниковой" стали,и термообработанной до твердости около 60 единиц.
Могут иметь только наружную обойиу...
В нашем случае мы имеем только сепаратор с набором иголок,вставленный в обычную трубу,из которой сварена рама.Эта же труба и является наружной обоймой. И эта самая труба вряд-ли соответствует стандартам твёрдости,необходимой для подшипника. Как,впрочем,и сама втулка. Но втулка хоть как-то термообработана, так,на глаз - единиц до 30.Не более.
Так что,в недалёком будущем,придётся что-то мудрить.
И да,бронзовая втулка - не самый лучший вариант. Идеальный - капролон. ИМХО.
Палец от Таврии растачивается- ищите токаря...
РАСТАЧИВАЕТСЯ ?? Как ты себе это представляешь ? Если калёный палец токарь сможет РАСТОЧИТ - значит этот палец ни чем не лучше стоковой втулки.
Расшлифовать. Абразивной шарошкой - это ДА. Но это не к токарю.А к шлифовщику.Если что. Я вот не смог найти шлифовщика,чтоб малогабаритной шарошкой снять 2 мм.калёной стали. Проще оказалось новую втулку изготовить.
Хотя...можно юзать так,как есть.Без переделок. Ну будет маятник болтаться и греметь.Все эти неприятности появляются по нарастающей,но постепенно.Вполне успеешь привыкнуть к стукам и лязгу.