MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 21:33
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422628
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••124
18.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да не похоже. Ведь с трубочки,идущей с бака,бензин бежит. Как-то всё впорядке,и бензина литра два,а в карб не поступает. От жеж хрень. 34_wacko2
и фильтр топливный обязательно надо кинуть, если нету
у меня за 7000км ни разу карб не засорялся
видать, я лентяй. фильтр так и не поставил. и за 7 ЛЕТ а не 7000 пробега, я карб не вскрывал. полагаю, зависит от качества обработки бака изнутри и заливаемого топлива. правда, топливо несколько в украине не тот уровень, но у меня нет нареканий. я лишь около 10000 пробега ради интереса открутил "отстойник-фильтр" на кранике. подул в сеточку, почесал репку... все по красоте. а многие ругаются, что баки с новья такие дикие хлопья кидают, что не выдерживает ни один топливопровод и фильтры не помогают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р.
answerview
Я аж вспомнил как мот из коробки достал, как собирал, первый пуск, обкатку, первое ТО..... Вроде недавно было, а уже на спидометре скоро 10 000км! Аж всколыхнуло как- то!!!! 12_cray
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р.
answerview
Спасибо всем за советы.Похоже,фильтр топливный поставить всё же нужно.Ну,не помешает.))
С карбом тож понятно.Если я на подсосе ездил,да  на не большой скорости,вот изолятор и подкоптился.

И исчо вопросик: Масло МАТУЛ 5100 15W50 стоит у нас,на Лоске,831 гр. 4 литра.
При обкатке разумно-ли его заливать,учитывая,что советуют менять его на период обкатки чуть-ли не через каждые пару сотен км. Есть ли более дешевый вариант,чисто на период обкатки ?
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview

При обкатке разумно-ли его заливать,учитывая,что советуют менять его на период обкатки чуть-ли не через каждые пару сотен км. Есть ли более дешевый вариант,чисто на период обкатки ?

в теме по маслам это обмусолено 100500 раз. Если позволяют финансы, то лучше обкатывать мотюле, если на нем и будете катать в дальнейшем.
Я вот обкатывал и лью дальше, простое и не дорогое автомобильно масло 10w40 (SJ), двиг нормально обкатался и ездит уже почти 8к.. там посмотрим.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Я с рождения хадовское лью, пока не жалуюсь. Лучше конечно поставить бумажный масляный фильтр, замена раз в 2000км, я меняю раз в 3000, фильтр раз в 6000км. При установке бумаги надо будет чуть крышку доработать, ничего сложного нет.
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р.
answerview
Привіт усім!

Я тут поглянув на сайті МОТОТЕК відео про новий ГЕОН Х-Роуд 250. Він майже копія нашого мота. Saya описував процес заміни заднього амортизатора від цього мота на наш. Мою увагу привернув "...усиленный уловитель цепи..." Хто що скаже по цьому питанню. Дискусію з приводу стокового ролика закритою не вважаю досі. Також цікавлять наступні питання (можливо у когось є якісь напрацювання):
- заміна глушника на більш тихий (в китай-магазинах повно, а що вибрати ???)
- встановлення білінзи в фару
- заміна ЦПГ на більшу кубатуру
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р.
answerview
На маятнике Вайпера закреплена резинка с направляющим выступом (предполагается,чтоб по этом у выступу цепь скользила) Так вот,резинка эта постоянно вбок съезжает. И цепь только по самому краю цепляет. Это только у меня так ? И,в случае замены этой резинки,где можно её купить ? Судя по всему,моторесурс у неё не велик. Я проехал всего 150 км. а она уже вся покоцаная.

Может,на форе ранее и обсуждали этот вопрос - сори,что повторяюсь...Но я не нашёл. Да и много постов уже отредактировано.Много ссылок не открывается. Проще ещё раз спросить.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Наверное лучше эту направляющую полоску сразу ножечком срезать, что бы с новья цепь себе ровненько конавку прорезала, и если цепь смазать, то она не так вгрызаться будет.
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для Lost  
answerview
Ребята, подскажите плиз, какой оптимальный размер кофра на наш мот. Пиндюрку не хочется ставить, но и гору сзади возить не хочется. Где можно приобрести оптимально цена-качество?
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для Lost  
answerview
Наверное лучше эту направляющую полоску сразу ножечком срезать, что бы с новья цепь себе ровненько конавку прорезала, и если цепь смазать, то она не так вгрызаться будет.


Вчера я её по другому закрепил.Пришлось в маятнике отверстия сверлить и резьбу резать.Теперь лучше.Но всё равно не так,как надо.Похоже,этот китайский бренд - радость для самоделкина.Я ещё и 200 км не проехал,а уже не хило поработал с этим мотом.

Ведущая звезда - ваЩе шедевр.Сцуко,гвоздь бы в голову забить этому китайскому конструктору.За такую идею.Буду переделывать. 02_sad
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р.
answerview
Я себе поставил от квадроцикла, был под рукой и бесплатно. Крепеж пришлось делать новый, рассчитываю использовать в основном при езде по городу для хранения тента и мелкого мусора... бардачок в общем. Замка нет, есть только резиновая застежка. По дизайну вроде лучше вписывается в силуэт мотоцикла чем круглый китайский. Если заинтересует, можно еще пару таких найти.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для spasatel47  
answerview
Ребята, подскажите плиз, какой оптимальный размер кофра на наш мот. Пиндюрку не хочется ставить, но и гору сзади возить не хочется. Где можно приобрести оптимально цена-качество?


Это на Вайпер эндуро кросс ?!  Кофры ? Это чтоб скакуна в ишака превратить ?
Не,ну не знаю...Есть же дорожные мотоциклы,с багажниками.Предназначенные для...ну,типа,путешествий.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.08.2015 р.
answerview
Да кстати... по переключению передач... Сегодня пробовал включать нейтраль на ходу, с первой передачи нейтраль включается очень легко на скорости около 7-8 км/ч., если скорость выше - перескакивает на 2-ю.
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р.
answerview
Та да.На маленькой скорости не плохо нейтраль ловится.Особенно,когда по ровному едешь.И не подбрасывает.
Змінено: 22.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Наверное лучше эту направляющую полоску сразу ножечком срезать, что бы с новья цепь себе ровненько конавку прорезала, и если цепь смазать, то она не так вгрызаться будет.


Вчера я её по другому закрепил.Пришлось в маятнике отверстия сверлить и резьбу резать.Теперь лучше.Но всё равно не так,как надо.Похоже,этот китайский бренд - радость для самоделкина.Я ещё и 200 км не проехал,а уже не хило поработал с этим мотом.

Ведущая звезда - ваЩе шедевр.Сцуко,гвоздь бы в голову забить этому китайскому конструктору.За такую идею.Буду переделывать. 02_sad


У меня пробег 10 000км, слайдер цепи перевернул верх ногами где- то на 7000км. Пока ездию и все нормально, правда ведущую звезду чуток сожрало, ниак не могу выставить обе звезды ровно. Думаю что китайский сварщик варил маятник с допуском плюс минус километр!
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
Я вообще из-за этой звезды ночами спать не могу пробег 10 000км но постоянно с не что-то выдумлять приходится и вот сейчас опятьпрорвало стопарную шайбу и увело звезду во внутрь по валу к двигателю.Думаю или оставить так без стопарной шайбы но пусть работает на своем месте где ей хочется (думаю если ее туда увело то ездить по валу не будет и соскочить точно не наровит)или варить к ведущей звезде две шайбы из звездочек таких же( кстати подходят от минска)и тогда он будет уператся по шлицам в вал до сальника не достает и дальше ползти некуда или уменьшать промежуточную влулку на заднем колесе и смещать колесо в лево.... 23_ireful3  23_ireful3  23_ireful3
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
...или уменьшать промежуточную влулку на заднем колесе и смещать колесо в лево.... 23_ireful3  23_ireful3  23_ireful3


Уменьшать не получится.Задняя.ведомая звезда и так довольно близко к маятнику вращается. Присмотрись.Там зазор не более 5 мм.Куда ж меньше ?

Если рвет стопорную шайбу ( при первом знакомстве с этим узлом в глаза бросается хлипкость всего этого соединения),нужно радикально переделать весь этот узел:

1) Сампа звездочка довольно узкая,и площадь контакта со шлицами ведущего вала МАЛА ! По хорошему,нужно бы изготовить другую звездочку с более широкой ступицей.Но...
Если,как ты говоришь,от Минского звезда подходит - знач обрезать у неё зубья по наруже,а оставшуюся часть доварить с правой стороны родной звезды. (не знаю,на сколько шлицы у звезды от Минска плотно находят на шлицы вала,НО общая площадь контакта увеличится.Плюс - звезда не так телепаться будет.

2) Со стопором нужно подумать. Первое,что приходит в голову: Подобрать трубу (или изготовить втулку,чтоб плотно,но по скользящей,находила на ведущий вал. Длинной мм.20. И торцом хорошенечко приварить с к левой боковой поверхности звезды. С тем,чтоб потом просверлить сквозное отверстие под мощный шплинт (мм.6) Через втулку и вал. Вал не калёный ( ранее кто-то писал,что когда слетела цепь,то вал согнуло) Зашплинтовать болтом М 6 и самоконтрящейся гайкой.
Змінено: 23.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
Може и можно зашплинтить но шплинт мне кажется  побьет да и сверлить наверно по месту не очень удобно но как вариант...звезда минская идеально лежит езжу с такой приваренной одной шайбой уже 6000км
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
полагаю, что шплинт ничего не даст. звезда играет, обеспечивая тем самым хоть какую-то соосность (единую плоскость) для ручья цепи. если звезду закрепить намертво - будет еще хуже. в лучшем случае - дикое подъедание ведущей звезды. в худшем - выйдет из стоя вторичный вал. а это уже чревато. да и "гырканья" при непопадении на звезду будет постоянно. оптимальный вариант, как по мне, - уравновесить ведущую-ведомую. но китаянцы варят не в стапеле, а на коленке. это мое личное мнение. впрочем, местные кулибины вполне успешно решают эти проблемы при помощи болгарки, токаря, сварочника и "какой-то матери"  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
а у меня соосность отличная, звезды за 8к выглядят отлично, зато задняя звезда елипсом идет по-ходу, ибо прокручу задее колесо на 90 град. - цепь натянута сильно, еще на 90 - уже чуть прослабла  06_question  китайцы  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин