Уменьшать не получится.Задняя.ведомая звезда и так довольно близко к маятнику вращается. Присмотрись.Там зазор не более 5 мм.Куда ж меньше ?
Если рвет стопорную шайбу ( при первом знакомстве с этим узлом в глаза бросается хлипкость всего этого соединения),нужно радикально переделать весь этот узел:
1) Сампа звездочка довольно узкая,и площадь контакта со шлицами ведущего вала МАЛА ! По хорошему,нужно бы изготовить другую звездочку с более широкой ступицей.Но...
Если,как ты говоришь,от Минского звезда подходит - знач обрезать у неё зубья по наруже,а оставшуюся часть доварить с правой стороны родной звезды. (не знаю,на сколько шлицы у звезды от Минска плотно находят на шлицы вала,НО общая площадь контакта увеличится.Плюс - звезда не так телепаться будет.
2) Со стопором нужно подумать. Первое,что приходит в голову: Подобрать трубу (или изготовить втулку,чтоб плотно,но по скользящей,находила на ведущий вал. Длинной мм.20. И торцом хорошенечко приварить с к левой боковой поверхности звезды. С тем,чтоб потом просверлить сквозное отверстие под мощный шплинт (мм.6) Через втулку и вал. Вал не калёный ( ранее кто-то писал,что когда слетела цепь,то вал согнуло) Зашплинтовать болтом М 6 и самоконтрящейся гайкой.