MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 22:04
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422631
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••124
29.07.2015 р. відповів для saya  
answerview
Клас відос, особливо через колоду. прикольно коли разом декілька однакових мотиків.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2015 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Сам думаю по поводу увеличения размеров бардачка, но наверное буду делать железный.
Кстати... Несколько раз встречал информацию об "обрезании" штатного свечного ключа, вчера нужно было выкрутить свечу (мотоцикл совсем новый, начали вылезать проблемы..), штатный ключ естественно не подошел, но рожковый на 18 справился на раз.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2015 р.
answerview
Сегодня хотел ехать оформлять, но сказали что номеров для мото нет, вроде Харьков и немаленький город, или мотоциклов много регистрируют?  06_question ... номера будут не раньше чем через неделю  12_cray
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р. відповів для DDD  
answerview
А на холостому скільки об/мин? Якщо вище 1500 - "зловити" нейтраль майже неможливо... 02_sad
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
06.08.2015 р.
answerview
Сьогодні двічі бачив у Дрогобичі новий Viper VXR помаранчевого кольору. Якщо ти тут, -  дайся чути. Зустрінемось. Ще кілька Viper VXR є в Бориславі. Може би свій "клубець" організуват 01_smile и???
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
Всем привет ! На днях стал обладателем Viper V250 VXR.
Пришел из Одессы.В ящике.Изрядно разобранный.
Пол дня ушло на сборку.Где-то мин.40 не мог запустить двигатель.Причина была просто смешная:
Приятель,помогая собирать мот,обнаружил под сидением резиновую трубку,и не долго думая,натянул её на пустующее,вакантное место на бензокранике. 03_biggrin  И со всеми вытекающими... А подводящий,топливный патрубок,идущий в карбюратор,спокойно торчал себе где-то под баком.Там,в бардаке из проводов и трубок,найти его было не просто.

А теперь вопрос:

Слева,на карбюраторе,имеется рычаг.Три положения: верхнее ((при таком положении двиготель сразу же глохнет) А на среднем и нижнем - работает. Разница в работе двигателя при разных положениях рычажка не заметна.
Что это за рычажок ?

Топливный кран:
Положение рычажка вертикально ВВЕРХ и ВНИЗ  - имеет значение ? (на Яве у меня вверх - был "резерв" ) А здесь как ?

При движении мотоцикла ( даже на сравнительно не большой скорости),включить нейтраль практически не возможно.Это у всех так ?
На месте,при работающем двигателе,нейтраль включается сравнительно просто.
Змінено: 17.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
1. рычаг обогащения топлива (подсос). сейчас, по жаре, его не трогайте. вниз - выключено. так и катайте. будет холодать - научитесь им манипулировать.
2. так же. вверх - резерв.
3. двигатель еще абсолютно не прикатанный. потом кпп станет мягче работать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Для кращого вмикання нейтралі на ходу потрібно підтягнути тросик, а на місці з працюючим двигуном впіймати нейтраль - то проблема, напевно така особливість конструкції.
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
1. рычаг обогащения топлива (подсос). сейчас, по жаре, его не трогайте. вниз - выключено. так и катайте. будет холодать - научитесь им манипулировать.
2. так же. вверх - резерв.
3. двигатель еще абсолютно неычажка -  прикатанный. потом кпп станет мягче работать.

Если я вас правильно понял,то сейчас,в тёплую погоду,положение рычажка подсоса - до конца вниз ? (а я на среднем положении ездил.((

А какой бензин лучше лить: 92 ( украина),или 95 ?
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для gnom  
answerview
Для кращого вмикання нейтралі на ходу потрібно підтягнути тросик, а на місці з працюючим двигуном впіймати нейтраль - то проблема, напевно така особливість конструкції.

Тросик сцепления я ещё при сборке подрегулировал.(свободный ход конца рычага сцепления примерно 5 мм.)
Дело в том,что на месте,при работающем двигателе,передачи и нейтраль включаются без проблем. А вот в движении коробка клацает,что зараза,и всё мимо.
При движении под уклон на хорошей скорости целесобразней включить нейтраль.Ну,чтоб движок не ревел.Так вот нифига. Клац ! Клац !~ и всё мимо. Если притормозить так,километров до 15 в час,худо-бедно нейтралку впоймать можно.
Может,и правда притрётся.Или я привыкну,и перестану внимание обращать.
Змінено: 18.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview

Если я вас правильно понял,то сейчас,в тёплую погоду,положение рычажка подсоса - до конца вниз ? (а я на среднем положении ездил.((
А какой бензин лучше лить: 92 ( украина),или 95 ?

Я катал осенью на среднем положении, а заводил на верхнем (закрытая заслонка). А летом в жару завожу всегда на самом нижнем, ну и езжу соответственно. Еще зависит от того как настроен карб, когда я обеднил смесь, то на среднем положении заводился лучше, чем на нижнем - ясное дело ему не хватало топлива, а воздуха дофига.. ну как то так.

А бенз я лью 92й УА (на большинстве заправок он со спиртом, поэтому дешевше, я лью по 17грн/л), при степени сжатия 9.0 смысла лить 95й практически нету... пару раз я лил 95й, может и был "приход" в 0.5% по жопомеру, но цена 22грн/л против 17грн... эти 0.5% того не стоят. + на 95м двиг грелся сильнее.

Ездит мой мот щас на дешевом 92уа спиртовом точно также как и на 92 супер-евро-мустанг-плюс, единственное что спиртовой немного испаряется больше, т.е. если оставить в баке 2л и не ездить, то через месяц там буде ~1.7л


При движении под уклон на хорошей скорости целесобразней включить нейтраль.Ну,чтоб движок не ревел.

а кто такое сказал? целесообразней и безопасней включить 4ю-5ю передачу и тормозить мотором, а на нейтрале двигаться не безопасно вообще, на ней надо стоять на светофоре, а не держать сцепу, как многие делают 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Еще зависит от того как настроен карб, когда я обеднил смесь, то на среднем положении заводился лучше, чем на нижнем - ясное дело ему не хватало топлива, а воздуха дофига.. ну как то так.  


Вот по поводу "обеднил смесь" - можно поподробнее ?
Я выкрутил свечу - изолятор черный.Явно,смесь обогащена. Как обеднить ?

При движении под уклон на хорошей скорости целесобразней включить нейтраль.Ну,чтоб движок не ревел.
а кто такое сказал? целесообразней и безопасней включить 4ю-5ю передачу и тормозить мотором, а на нейтрале двигаться...


Да ни кто не сказал.Мне,лично,так удобней. И не всегда,двигаясь под уклон,нужно тормозить. Viper,например,даже на 5-й при езде под уклон ревёт так,что кажется,движок в разнос пойдет.Вот и удобней нейтраль воткнуть,чтоб по тихому скатится,не теряя скорости. На Яве раньше,всегда так делал.И на других мотах...
Змінено: 18.08.2015 р., Vipermen
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview


Да ни кто не сказал.Мне,лично,так удобней. И не всегда,двигаясь под уклон,нужно тормозить. Viper,например,даже на 5-й при езде под уклон ревёт так,что кажется,движок в разнос пойдет.Вот и удобней нейтраль воткныть,чтоб по тихому скатится,не теряя скорости. На Яве раньше,всегда так делал.И на других мотах...


Это неправильно, не безопасно, а ещё вредит двигателю - запорешь коробку втыкая с нейтралки вторую передачу на скорости - нет у мотоцикла синхронизаторов как в машине.  Неужели ты не слышишь удара в коробке так делая?
А потом китай гавно на шестерне второй передачи зубы отломились...
И вообще это велосипедная привычка. Правильно двигаться с горы на высокой передаче как тебе уже написали. Не подвергаешь опасности себя и других, можешь сразу ускорится и уйти от опасности накатывающей тебя сзади (Иногда камеоны с горы любят разогнаться).
Нет лучших среди равных
2
like
1
good
bad
shockingly
1
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview

Вот по поводу "обеднил смесь" - можно поподробнее ?
Я выкрутил свечу - изолятор черный.Явно,смесь обогащена. Как обеднить ?

как "И на других мотах..."  03_biggrin   у меня на карбе - отвернув винт качества обедняется, завернув обогащается. Иглу поднял - обогащается, опустил - обедняется.


Это неправильно, не безопасно, а ещё вредит двигателю - запорешь коробку втыкая с нейтралки вторую передачу на скорости - нет у мотоцикла синхронизаторов как в машине.  Неужели ты не слышишь удара в коробке так делая?
А потом китай гавно на шестерне второй передачи зубы отломились...
И вообще это велосипедная привычка. Правильно двигаться с горы на высокой передаче как тебе уже написали. Не подвергаешь опасности себя и других, можешь сразу ускорится и уйти от опасности накатывающей тебя сзади (Иногда камеоны с горы любят разогнаться).

+1, даже добавить нечего
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.08.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р.
answerview
Что касается Viper - вы абсолютно правы. У Viper нет нейтрали между 4-й и 5-й. Как,скажем,у Явы или ИЖика (между 3-й и 4-й) А прогонять с 5-й через всю коробку на N и обратно - явно чревато.

По поводу винта качества - спасибо.Уяснил. Похоже,винт регулирует подачу воздуха.Откручивая - подача воздуха увеличивается,и смесь обедняется.


Ещё вопрос,если вы не против:

Когда ехал на почту за мотом,взял с собой в канистре 3 л.бензина.Ну,чт об домой пригнать потом. Проехал 30 км.Движок заглох. Попытался запустить - схватывает,и сразу глохнет. Стал искать причину. Свеча впорядке,искра - как горошина.)) Снял с краника шланг подачи топлива в карб - не тикЕть. Упс...Приехали. А бензин в баке плещется.И так...изрядно. Снял шланг между топливным фильнром и бензокраником - течёт !! Значит к кранику бензин подходит,а из краника не выходит. Печалька ! )) Снял кран. Всё ОК ! На кране два входящих цтуцера,один выходящий. В верхнем положении рычажка работает магистраль с левой половинки бака,в нижнем положении - с правой. В теории задумано не плохо. На практике - не работает.
В итоге - сделал звонок другу,тот подвез бензин. Залил - и о чудо ! С пол оборота движок запустился.

Вопрос: у кого-то была подобная фигня ?
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview

Вопрос: у кого-то была подобная фигня ?
хз, у меня система резерва норм работает, когда в баке около 3-4л - включаю резерв и еду еще под 200км... мож там у вас чего засорилось в резерве? какая-то пленка попала к примеру и т.п... может с завода чет там попало
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да не похоже. Ведь с трубочки,идущей с бака,бензин бежит. Как-то всё впорядке,и бензина литра два,а в карб не поступает. От жеж хрень. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
не трожьте винт качества на карбе. он с завода чуть богатит (специально, чтоб двигатель меньше грелся.) а вы еще и на подсосе катаетесь. ессно, свеча будет черной. уже после обкатки можно дать под хвост км 10, свеча самоочистится и тогда можно будет делать выводы. и не надо ездить с подсосом летом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Vipermen  
answerview
Да не похоже. Ведь с трубочки,идущей с бака,бензин бежит. Как-то всё впорядке,и бензина литра два,а в карб не поступает. От жеж хрень. 34_wacko2
и фильтр топливный обязательно надо кинуть, если нету
у меня за 7000км ни разу карб не засорялся
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р.
answerview
Правильно советуют ...фильтр ставь...он хоть в стоке там и есть но по качеству полное гуано а из нового бака срани вытекает не меряно хоть и звучит не лепо из нового бака...так что залей сразу под завязку и вымается бак...проверенно.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин