Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Всем привет! прошу помощи в определении неисправности. включаю зажигание, пытаюсь завести, слышу треск реле стартера. нажимаю сигнал, еле слышно. вывод- сел аккумулятор. кидаю переноску с машины, сигнал работает, но слышу тот же треск при попытке завести, коленвал не вращается. после 3-4 проб заводится с кика и работает как обычно. что может быть? заранее благодарен за ответы!!!
дело в том что китайская мототехника славится своей гавеной проводкой! Знаю не по наслышке, перебрал не одну проводку, как китайскую так и японию, разница не сопоставима!
В твоем варианте все банально просто на 90%. Возможные причины,- трещит у тебя реле стартера из-за плохого контакта, первый вариант и самый подходящий,-на релешке есть две гайки по идее, открути провода и заново зажми, возможно просто окислилось и все! Второй вариант, на стартере есть красный силовой провод + вот он может быть не зажат или же тоже окислен! Ну и третий вариант (не знаю как именно на вэикср я его не крутил) но часто на китае ставят предохранитель рядом возле плюсовой клеммы аккумулятора, так вот он зараза любит не контачить!
После решения проблемы отпиши, думаю остальным ребятам тоже будет интересно!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
дело в том что китайская мототехника славится своей гавеной проводкой! Знаю не по наслышке, перебрал не одну проводку, как китайскую так и японию, разница не сопоставима!
В твоем варианте все банально просто на 90%. Возможные причины,- трещит у тебя реле стартера из-за плохого контакта, первый вариант и самый подходящий,-на релешке есть две гайки по идее, открути провода и заново зажми, возможно просто окислилось и все! Второй вариант, на стартере есть красный силовой провод + вот он может быть не зажат или же тоже окислен! Ну и третий вариант (не знаю как именно на вэикср я его не крутил) но часто на китае ставят предохранитель рядом возле плюсовой клеммы аккумулятора, так вот он зараза любит не контачить!
После решения проблемы отпиши, думаю остальным ребятам тоже будет интересно!
Первые два варианта проверил, все ОК. Предохранитель посмотрю, но разве загоралась ли приборка, если не было б контакта в предохранителе?
Сейчас отдал аккумулятор на зарядку, было 11,4В. Кроме этого тестер показал, что при нагрузке сила тока падает до 1,5А... в общем к 20-00 заберу, поставлю, будет понятней....
Первые два варианта проверил, все ОК. Предохранитель посмотрю, но разве загоралась ли приборка, если не было б контакта в предохранителе?
Сейчас отдал аккумулятор на зарядку, было 11,4В. Кроме этого тестер показал, что при нагрузке сила тока падает до 1,5А... в общем к 20-00 заберу, поставлю, будет понятней....
Хотя так и не понял, почему от машины не завелся
Дело в том что тот предохранитель бывает отходит (окисляется) тоесть контакт есть но он плохой!
Еслы бы контакта небыло вообще то у тебя бы ни приборка не работала и релюха б молчала!
Попробуй при включенном зажигании закоротить реле стартера (перемкнуть отверткой например те два контакта), не бойся если искронет (ничего не будет), но ты четко увидишь крутит или нет плюс ко всему должен завестись! (как вариант реле навернулось, но это не такой частый случай, плюс ко всему это мелочная поломка, можешь поставить от чего найдешь, китайцы молодци в этом плане, практически во всех аппаратах стоит одинаковая релюха)
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
В общем, я ху....ю!!!! Аккумулятор просто зарядил и все ОК. Я так до сих пор не могу понять одного ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ОТ АВТО?????
Это то меня и сбило с толку....
В общем, я ху....ю!!!! Аккумулятор просто зарядил и все ОК. Я так до сих пор не могу понять одного ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ОТ АВТО?????
Это то меня и сбило с толку....
А я тут поэму написал )))))
Реально странно! Слушай а прикуривал от авто просто проводками или бросал силовой провод?
И меня это тоже сбило с толку )))
Так сказать ты только "обделался легким испугом"
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
В общем, я ху....ю!!!! Аккумулятор просто зарядил и все ОК. Я так до сих пор не могу понять одного ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ОТ АВТО?????
Это то меня и сбило с толку....
А я тут поэму написал )))))
Реально странно! Слушай а прикуривал от авто просто проводками или бросал силовой провод?
И меня это тоже сбило с толку )))
Так сказать ты только "обделался легким испугом"
Использовал провода с сечением 1,5 мм и крокодилы такие же как на обычных переносках
Мой стаж - 2300км на вайпере) и все) но мот хотел всю сознательную жизнь..) в универе были даже попытки приобретения, уже был оплачен залог, накоплена вся сумма на мот и экип, и уже даже на меня оформлялись доки, но по семейным обстоятельствам не сложилось... Но раз мечтаешь и думаешь об этом то кагдалибо точно добьешься мечты =)
А езжу с конца прошлого лета(конец июля мот купил), и почти сразу сломал плече и 2 месяца у меня вылетели..
А езжу с конца прошлого лета(конец июля мот купил), и почти сразу сломал плече и 2 месяца у меня вылетели..
Почему такой вопрос..Не очень получается?
Буду рад критике =)
Я прочел все ветку, знаю о твоем не приятном случае с плечем! Благо зажило и чтоб оно тебя не тревожило!
Спросил потому что на видео видно твою чрезмерную осторожность ))) и если честно то нехватку опыта, но это наживное!
Поэтому в самих роликах утухает драйв, но я же говорю приноровишься и все будет ок, и тогда ролики станут по веселее!
У меня у самого опыт вождения 16лет объехал всю Украину, но по бездорожью НОЛЬ (ну покатухи на природу или по пересеченке не считаю)
Так что у самого руки чешутся сесть попробовать вот именно гавномес!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Вайпер на самом деле для жесткого бездора, либо для болота не оч хорошый мот.. высокий центр тяжести, вес мота не из маленьких (хотя и не оч тяжелый)..
Я ездил на скаймото матадоре и на хонде црф250 - там по уверенней себя чувствуешь на бездоре..
По поводу бездора - да, здесь практика - это все. Первый раз когда выехал с хондой катать то по песку вообще падал и тяжело было, сейчас немного приловчился, но нужна практика =) много практики =)
Ну и для драйва таки нужен немного не этот мот...
Ну а так - он мне доставляет очень много позитива =) я ни чуть не жалею что его приобрел =)
В будущем хотелось бы купить брэндовое эндуро =)
А с осторожностью - для меня это в первую очередь приятные ощущения, кайф от езды, да ты и сам понимаешь =) После перелома плеча наверное уже на подсознательном уровне стараешься осторожничать.. Мне то не на соревнованиях выступать. Пока стараюсь ездить на столько, на сколько уверенно себя чувствую в той или инной ситуации =)))
Ну а дальше - буду учиться =))) Опыта то ведь вовсе мало =))
Но бездор я тебе скажу - это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ затягивает =)) лишь бы была местность для покатух =))
Еще добавлю, что драйв в ролике и от сьемок зависит =)) для меня это тоже пока еще только учеба =))
первые мои ролики с покатухами на тереконе дак это вообще стыд)))))
Я пока еще учусь =)))))) Вижу что некоторые ролики людям нравятся =) и мне приятно что прогресс есть =)
По поводу мота, насчет бездора то вэиксер не самый плохой вариант! У меня есть ценный мот ява 350 1966года, продавать который нет смысла (копейки) а вот покрутить для души, и выехать пару раз в год можно! Так вот ездил на шашлыки в лес, там везде песок, мот лучше едет боком чем передом))))))) но зато гребет из под себя, что песок летит во все стороны, азарта уйма!
На стритах что у меня были в лес вообще не заедешь, резина дорожная, сразу закапывается, да и удержать не реально!
Вес у вэиксер как для меня то вообще как дырчик!
Скрывать не буду, падения тоже были, но все обходилось, самое жуткое это сальто на ровном месте до сих пор по не понятной для меня причине через переднее колесо на мотоцикле весом в 250кг.
По поводу центра тяжести не в курсе но думаю попробую вскоре, что оно такое и с чем его едят!
А то что ролики снимаешь так молодец!!!
Ну и природа у вас конечно, есть где покататься и что посмотреть!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Христос Воскрес!!!!
Все же дилема с аккумулятором не закончилась. После заряда во вторник мот завелся, затем до пятницы мот стоял не подключенный (только плюс). В общем после подключения оказалось, что аккумулятор разряженный. Пришлось заказать в Мотоквартале гелевый....
перед установкой нового аккума обязательно надо проверить напряжение в бортсети. если идет перезаряд - вот и причина. гелевики намного больше чувствительны к перезаряду, чем кислотники. кислотники начинают выкипать, гелевик же дохнет быстро и безвозвратно. с учетом цен - то лучше перепроверить на всех оборотах напругу. замена РР на самопальный или что нормально держит напругу в нужных пределах обойдется дешевле, чем менять аккумуляторы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Видел сегодня в салоне V250VXR NEV, да, колеса 21/18, весь темный, без красных или оранжевых вставок был.Прикольный. На этих колесах еще больше кажется, здоровенная дура, мне с моими 175см наверное не очень удобно будет. Самое обидное что я надеялся додумаются китаезы на обновленную версию поставить масляное охлаждение, а хрен там. Жаль. На многих китайчиках уже ставят.