Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
А я считаю что лучше 10 летний метзелер чем новая китайская [мат] которая угробит на дороге я взял дорожную.
А почему ты фото не выкладываешь? Какой рисунок протектора? Как выглядит на мотоцикле?
Спорить о резине нет смысла, потому что слишком много факторов - как хранилась б/у резина, не сгнил ли внутренний корд из за давности лет, не начнёт ли резина рассыпаться под нагрузкой в труху - кто может это знать?
Иногда она бывает очень достойного качества, а иногда так пересохнет, что уступает даже китайской пластмассовой...
Будем надеяться, что тебе досталась хорошая.
Нет лучших среди равных
1. не матерись
2. китай китаю - рознь. ты самкатаешь китайца. так почему ты так не доверяешь их резине, но ездишь на их металле? качество весьма разнИтся. китай производит продукцию не только в страны снг, но и в европу. и даже в ту же японию по их лицензии
3. 10 летняя брендовая резина - это не панацея. даже если эта шинка просто простояла на складе, то у нее появляются микротрещины. и если она лопнет в ходу на скорости - тебе будет пофиг, кто производитель. в европе машины не эксплуатируют с таким "сроком годности", не говоря о расходниках. а шина - это расходник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Резина метзелер тоуренч.я доволен.такую ставят с завода на бмв гс.дорогу держит отлично, не плавает.я еще обработал силиконовым спреем чтоб не потрескалась.
Мотом доволен, немного дороботал.а резиной стоковой не очень.у меня стояла кроссовая, по асфальту стерается мигом и на скорости не держит болтает.хотя на бездорожью вроде ничего.
Мотом доволен, немного дороботал.а резиной стоковой не очень.у меня стояла кроссовая, по асфальту стерается мигом и на скорости не держит болтает.хотя на бездорожью вроде ничего.
подбери оптимальную для себя. есть темки по выбору мотошин. каждый катает по разным дорогам-бездору. кому шиповка, кому полуслик. кому и позубастее надо. тут есть тема по шинам для мото - посмотри и сдеелай выводы для своего использования. ну и , ессно, по кошельку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не вопрос: http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/%F0%E5%E7%E8%ED%E0&all_v_pst=on
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
зашел в мототек сегодня посмотреть на моты! Так VXR в живую пощупал, пластик гавенее чем на фото смотрится, размер больше чем кажется на фотках, и в целом мот в живую симпатичнее! В общем даже и не знаю!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Ехал с работы- пробил заднее колесо(понабрасаютвездевсякого), 2км ехал на первой, зад гулял конкретно аж руки устали мот ловить. Будет чем на днях заняться, как раз передают не лётную погоду!
Змінено: 28.03.2015 р., Lost
Чтоб разбавить немного: ехал с работы- пробил заднее колесо(понабрасаютвездевсякого), 2км ехал на первой, зад гулял конкретно аж руки устали мот ловить. Будет чем на днях заняться, как раз передают не лётную погоду!
перед заменой камеры стоит осмотреть корд изнутри. возможно, что покрышка пойдет в утиль, если нитки повылезали. самое поганое - когда в заднем колесе не выдержано давление - боковины лезут. на спущенном колесе ехать - вообще беда. я таким образом лишился трех шин
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всім привіт.
Як думаєте реально на наших мотах на г. Петрос залізти?
Є велике бажання цього року по Карпатах покатати в якісь вихідні.
мото - це діагноз !!!
Звичайно реально, туди не може заїхати тільки лінивий, а от на Піп Іван - треба постаратися
а на рахунок ланцюга хто скільки максимум наїздив на рідному CHOHO 520, я на 5000 км вкоротив чюток, от думаю що взяти може це "JT 520HDR Gold - 110". Якщо цепка сильно провисає(лежить на вловлювачі) може вона злетіти в когось таке було???
мото - це діагноз !!!
5000км!!!!!???? Я еле до 2000км дотянул со всеми вытекающими последствиями! Скорее всего, при таком пробеге, придется с цепкой менять обе звезды, обычно меняется весь комплект. Что тебе мешает привести провис цепи в норму?
Я тоже 2000 на родной проехал.поставил кмс вроде ничего менял вместе со звездами перед 13 зад 40, сделали на заводе за 200грн за две.