Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
по поводу дергающегося тахометра и самой приборки иногда гасла потом загоралась у меня вот в чем была причина над акумул есть пластм прозрачная коробочка в ней находится предохранитель вот у меня он был с одной стороны сильно окислен я все почистел установил на место приборка стала работать как новая.Кстати может кому интересна марка предохр F15AL250V
Хто знає де можна придбати кросову гуму 110-130/90-17? передивився всюди, ніде немає, великий дефіцит
Не реклама а совет!
Позвони на телефоны что на сайте bikerland.com.ua осенью кинулся на скайвей покупать резину пирелли, то все кормили завтраками или не вминяемыми ценами, вышел на этот сайт, выбор там на сайте не фонтан, созвонился с Женей 0954151072, в кратчайшие сроки привез мне резину с европы (дата изготовления обоих скатов средина 14го года). В общем я остался доволен!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
парни! кто что знает про такую хрень?
http://vk.com/fuozmoto
я нашел только позитивные отзывы. рассказал коллеге, так он поведал мне историю, как поставил что-то подобное по юношеству на Запорожец.... говорит работало....
Завантажив поки версію на російській мові т я там максимум розказав все що треба по вилці для правильної заміни масла в ній.
укр версія поки не зліплю то викладувати кучу відосів довго буде...
Корочче ось матеріали як злити ВСЕ масло в вилці, і інфа по РЕАЛЬНОМУ об'ємі масла в перах наших мотів.
Якщо плануєте міняти масло в вилці то в цьому відосі я розказав як це зробити правильно, щоб повністю злити масло з вилки. Просто відкрутити червоні кришки і перевернути пера не достатньо для злиття всього масла..
Saya красавчик!!!На ветке в Контакте vxr 250 r хороший видос по полной разборке вилки.Ещеб снял видео и развеял миф о гайке раскручивающейся в двигателе с правой стороны на каленвале или на баланс вале немного непонял. Как это проявляется с каким звуком? И что будет если не вовремя это устранить?И когда она может раскрутится на любом пробеге или если не раскрутилась сразу можно надеятся что не раскрутится вообще?
По поводу гайки коленвала, после пробега в 2000 км появился сторонний шум в двигатели, по рекомендации форумчан, снял крышку и проверил затяжку этой гайки, все было ок, но шум остался, но вскоре определил источник шума - цепь грм терла в полости цилиндра, снял цилиндр, сделал канавку для цепи и шум исчез. Шум сопровождался алюминиевой стружкой в масляном фильтре.
Привет всем ребятам,которые имеют данный Viper!Времени писать особо нету,но решил чуток написать.На свой Viper я поставил защиту рук,притонировал ходовые огни на баке,передние повороты и фару.И установил мотоксенон 8000кельвин.И вот что пулочилося:
А когда надо подтягивать цепь ГРМ и кто это уже делал опишите плыз!!!
Интересно а как ты собрался ее подтягивать?
У тебя на цилиндре стоит натяжитель цепи ГРМ, можно его ревизию только произвести и все! Там все банально просто!
Цепь ГРМ если растянулась на максимум то потом только замена!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))