Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
У мене пробіг 1700 км. Бездору практично не бачив. Крім гравійних дріг. Із зірочкою та сама "хрінь". Шліци на валу попідїдала. Розбиратись із причиною не буду, так як планую через сезон мот міняти на два: один без доків "кросак" для реального бездору і нормальний турист для "дальняків" типу Хонди НЦ 700 Х.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Хотел спросить у кого какие мнения.я часто езжу на дальники 200,300 км за день и всегда переживаю что будет если спустит колесо...центральной подножки нет ...что делать...только эвакуатор...есть мнения?
я себе планирую взять такую хрень
https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/9324/original/Tyre%20repair%20(RU).pdf?1312805746
в ютубе есть видео, где показано как это работает)))
Такой способ прокатывает только для безкамерок да так можно просто саморезом обойтись или ремкомплект со шнурком а вот у нас с камерой не прокатит прочитал инфу про гель в камеру но есть много и минусов поэтому я от этой идеи отказался вожу с собой латки +клей латки безклеевые и две камеры 19 и 17и маленький ножной насос неудобно много тяжело но после того как два раза попал с проколом лучше пусть будет так благо что все случилось в черте города а если гдето далеко ...в лесу...или в поле где ненайти ни штакета ни патыки хочу замастырить типа разборного подьемника из двух сьемников для пружин автомобильных подвесок.
Я поведаю такую историю.по поводу обменять или продать мот.у меня перед моим было два мото и два спорта первый априлия рс 125 и мегелли 250 и как подал обьявление о продаже первого мота и наследущий день дай проеду и что... перелом ноги с смещением...второй продовал нужны бы деньги приехал покупатель и что он не заводится ....пять минут назад заводилсяяя...хотя он просил выехать навстречу я отказался знал чем это закончится...поэтому сделал вывод нельзя предовать друзей хоть и железных у них тоже есть душа.......
Да это точно душа есть!Проверено на себе.А не дотягивать цепку тоже боюсь чтоб не слетела не намотало и не сломало чо-небуть.Как говорится должна быть золотая середина.А про убеждение про гель в камеру первую ссылку несмог открыть и вывод касательно второго видео а по поводу проколов камер с гелем то проколы бывают разные и даже боковые порезы где гель не помагает а только засирает всю камеру и покрышку из нутри и приносит большие неудобства если даже уже захочиш поставить обычную латку.Но это я так думаю.Не судите меня строго и без обид...Я сам такойже знаток и очень рад что в спорах рождается истина и всегда рад различным советам и помощи.
Було питання про масляний фільтр. 150км тому міняв масло і поставив масляний фільтр HF116 по діаметру трошки менший, став без будь-яких доробок, подачу масла в голову перевіряв, покищо все гуд.
Дак а чего ж маслу не быть в голове? Правильно сделал что поставил! Чистое масло всему голова, движок целее будет! Мелкие металлические частицы, которых в китайских движках полно, в первую очередь потихоньку поджирают маслосъемные колпачки и сальники, а там дальше и выроботка деталей. А на глаз их может быть и не видно!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Ха-ха класный ракурс для сьемки. Первого февраля погодка порадовала, только ленивый не выехал с гаража на покатушки. Я тоже немного с друзьями поганял, немного поснимал, позже выложу видео.
Весь мот повныстю сток. А ще я помітив, що "попідрозхитався" задок. Що не знаю, бо десь на км 600 пробігу все там розбирав, мив і мастив синьою змазкою (синтетикою) вже тоді було видно сліди зносу. Підшипники понакатували собі доріжки. І в кінці робочого ходу метал позбивався в такі собі барєрчики. Сирий китайський метал...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
По поводу розбитого задка - я відразу виточив нові втулки в маятник, старі за великий люфт мали, та відразу вставив шайбу в вісь кріплення аморта в верхній точці т я там теж люфт дай боже був.. Все щільно наче.. Перемазував теж понятне діло коли збирав мот.
По поводу биття - на стокових колесах мав биття на хорошій дорозі, думав можливо резина - почтавив нову резину - теж саме.. Диск візуально рівний, але мені здається або не збалансований, але скоріш за все просто обод в ширину має кривизну - рерна не рівномірно в нього сідає - як наслідок. На хорошій дорозі в кермо віддає.. Перед сезоном якось хочу віддати переднє колесо нормальному спецу..
всем, у кого бьет переднее колесо, рекомендую проделать следующее: накачайте колесо до 4 атмосфер и проедьте, возможно биения не будет. у меня было такое с Митасом, при 2 атмосферах, в одном месте, резину как будто затягивало во внутрь диска и появлялось биение. это хорошо видно, если присмотреться, а лучше вывесить колесо. на шиномонтаже посоветовали поездить некоторое время на более высокой накачке, а затем приспустить. т.к. это было в ноябре и я зимой не катаю, в колесе до сих пор 4 атмосфера, а там посмотрим))))
По поводу розбитого задка - я відразу виточив нові втулки в маятник, старі за великий люфт мали, та відразу вставив шайбу в вісь кріплення аморта в верхній точці т я там теж люфт дай боже був.. Все щільно наче.. Перемазував теж понятне діло коли збирав мот.
Андрей, с какой стали точил втулки? во сколько обошлись?