Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Не знаю что вас неустраивает.да после японца чуствуется так он стоит в пять раз дороже.я своим очень доволен ничего не отламалось ничего не срезало все работает окей.да заменил резину на метзелер и цепь несчитая масло мотуль, чего тогда сразу не брали немца гуся или подобное, а теперь то не то то отламалось то открутилось, за эти деньги все окей и не на ныть.
Поменял звезду по износу, гоняю много по лесам, а грунты у нас песчаные вот и стерлась, а в общем почти никаких проблем, только копеечная мелочь, я не жалею что купил этот мот.
считаю что причина по которой сьело шлицыц на валу невыявленной а если у тебя все так ГУД чо сам на 12 тыщах звезду поменял?И по поводу причины сьеденых шлицов все еще принемаю советы и пожелания причины и устранения так как предполагаю коли началось то будет и дальше сьедать
вообще-то, звезды идут из более мягкого металла, чем валы, т.к. являются расходниками, как цепь, бензин, масло. думаю, что или вал некачественный или произошел закус из-за слабого натяжения цепи. на моей памяти, никто не жаловался, чтоб на разных китай-мотопедках шлицы сжирало. хотя, не исключены и такие случаи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да твои видео и подзадоривают его купить! Молодец, так держать!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Хотел предложить как сделал я по поводу улудшения характеристик мота.под сиденьем стоит крышка от воздушного фильтра открути четыре шурупа и проверни канал воздуха чтоб он смотрел не в зад а перед чтоб поток воздуха поступал в воздушный фильт а не мимо.он на клею держится.он стал намного себя лучше вести.
Турбонадув получается? Лучше стал работать на скорости?
Нет лучших среди равных
Ну как то так.стал мощнее резвее и пропали выстрилы с глушака, получается не хватает воздуха , почему так китайцы так сделали не пойму, все наоборот делаютдаже на авто .
Ну как то так.стал мощнее резвее и пропали выстрилы с глушака, получается не хватает воздуха , почему так китайцы так сделали не пойму, все наоборот делаютдаже на авто .
Я писал раньше! Китайцы очень часто душат систему подачи воздуха! Не однократно и я и мои товарищи, на китайской технике дорабатывали систему подачи воздуха, то корпус дорабатывали, то фильтр меняли, в разных случаях по разному. В общем результат был очень не плохой! На мототехнике как будто кг50 убрали!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Попробую переставить крышку фильтра. Как-то раз затеял я плановое ТО для мота, разобрал, перемазал подшипники, замерял компресию после пробега 12 тис - составила 9, на новом было 14, снял головку, притер клапана, компресия стала 15. Из-за плохого топлива очень много нагара в камере сгорания, особенно на выпускном клапане, еще плохо сказывается езда на низких оборотах, летом когда гонял много и быстро свеча была чистая и белая, а зимой - черная, в нагаре, вывод - иногда нужно давать "пропиздона" чтобы выгорал нагар. Такое заметил не только на своем моте но и на других скутерах.
Как по мне, так мот классный! Пока все устраивает! Какой же конструктор лего без детских болячек? Седня чуть не разконсервировал чтоб погонять, пару месяцев есчо осталось потерпеть.
PS. Может кто слыхал про Украинский сайт таобао, может кто работал с ними? Есть выбор китайской резины для нашего размера, я так понял и фирму там продают. По ценам сдесь купить и там пока не разобрался.
Хотел спросить у кого какие мнения.я часто езжу на дальники 200,300 км за день и всегда переживаю что будет если спустит колесо...центральной подножки нет ...что делать...только эвакуатор...есть мнения?
Снять и заменить камеру, чтобы освободить колесо - можно упереть в подножку, а с другой стороны подпереть патыком, правда не удобно когда мот не ровно стоит, но снять колесо возможно.
А если переднее пробил как подвирать без приспособы?Набок же не положишь? И еще заезжанный вопрос до дыр понимаю скажите куча видосов в нэте и инфы но все же кто как и на сколько натягивает цепку и какой провис или свободную натяжку оставляет на что ориентируетись?
KASSIK15680
Я делаю чтоб провисание было 30 ,40мм
патыка в простонародии палка деревянная обыкновенная свободно валяющяяся на земле
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BK0828AA.png
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Или штахет из забора
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.