Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17 Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Ребята поздравляю всех с прздником!!!И такой вопрос понимаю что на защите экономить нельзя но кто что посоветует какую взять черепаху чтоб дешево и сердито.Може кто сможет ссылочки плыз!!!
Ребята поздравляю всех с прздником!!!И такой вопрос понимаю что на защите экономить нельзя но кто что посоветует какую взять черепаху чтоб дешево и сердито.Може кто сможет ссылочки плыз!!!
HELP ! ! !
Угнали мой мотоцикл Viper VXR 250!!!
Кража произошла в ночь с 7 на 8 января 2015г. в г.Днепропетровске в гаражном кооперативе САЛЮТ (Левый берег)
Гарантирую вознаграждение за любую полезную информацию!
номер АЕ2390АВ
рама LXYJCNL01E0221827
двигатель 169FMMEA145676
т.0962297262
Украли мот с гаража не пацаны,а очень подготовленные люди,которые хорошо разбираются в мототехнике.(не спасли ни крепкие замки,ни охрана...)Вынесли все что связано с мото(масла,расходники,экиперовку и тд)
HELP ! ! !
Угнали мой мотоцикл Viper VXR 250!!!
Кража произошла в ночь с 7 на 8 января 2015г. в г.Днепропетровске в гаражном кооперативе САЛЮТ (Левый берег)
Гарантирую вознаграждение за любую полезную информацию!
номер АЕ2390АВ
рама LXYJCNL01E0221827
двигатель 169FMMEA145676
т.0962297262
ППЦ!!!! врагу не пожелаешь. дай Бог чтоб вернулся, хотя нужно быть реалистом.... сочувствую (((((
HELP ! ! !
Угнали мой мотоцикл Viper VXR 250!!!
Кража произошла в ночь с 7 на 8 января 2015г. в г.Днепропетровске в гаражном кооперативе САЛЮТ (Левый берег)
Гарантирую вознаграждение за любую полезную информацию!
номер АЕ2390АВ
рама LXYJCNL01E0221827
двигатель 169FMMEA145676
т.0962297262
Во беда то какая! Сочуствую! Будем надеятся на лучшее! БЕДА!!!
Да, в холод всё становится очень ломким и это касается не только пластика, смотрел фотографии как у одного товарища резина при -30 полопалась до самого корда.
Зато теперь есть возможность поставить нормальное длинное кроссовое крыло - не будет фара и куртка в каплях.