MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 12:05
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423100
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••124
09.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я выставил по первой риске.по второй не совпадает по верхнему распредвалу ,не ровно .и еще в окошке не видно  букв только черточки
like
good
bad
shockingly
09.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Крутить против часовой стрелки?последняя справо или слева?
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р. відповів для Kuzora  
answerview
Крутить против часовой стрелки?последняя справо или слева?
у меня колокол слева. поэтому мне - против часовой. я же указал: по ходу работы двигателя. можно сделать проще: вывернуть свечу, чтоб не создавалось давление, включить высшую передачу и подергивать колесом для вращения ротора (чем выше передача, тем точнее можно выставить. манипуляции проводить на центральной подножке. если на роторе метка совпала, а на распредвале смотрит на 180 градусов - сделать еще 1 оборот (за 2 хода коленвала распредвал делает 1 оборот)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.12.2014 р.
answerview
У меня такая же фигня есть только одна риска и все ни второй риски не букв.Делал как советовали выше по старинке  в целиндр штырек нашол ВМТ с меткой совпадает регулировал так уже два раза пока норм.Прокручивать против часовой ключом на 14 с лева на двигателе серебрянная крышичка-под ней.Оброти внимание как указано выше на две фазы ВМТ только в нужной коромысла должны быть свободными.Смотрел видео регулеровка клапанов Ирбис ТТР 250 там показано что можно снять крышку цепи ГРМ и выставить все отметки в горизонт это и будет ВМТ.
KASSIK15680
1
like
1
good
bad
shockingly
11.12.2014 р. відповів для aCarbon  
answerview
Я тоже долго не мог понять по первой метке выставлять или по второй пока не снял верхнию крышку распредвала."и все стало понятно что надо  по первой метке это и будет вмт для регулировки зазоров клапанов
like
good
bad
shockingly
13.12.2014 р.
answerview
на каком пробеге нужно делать регулировку, у меня 450км ещё в клапана не лазил... 06_question
like
good
bad
shockingly
14.12.2014 р. відповів для Dushelov  
answerview
Я после 2000 км что все нормально притерлось!
like
good
bad
shockingly
14.12.2014 р. відповів для Dushelov  
answerview
на каком пробеге нужно делать регулировку, у меня 450км ещё в клапана не лазил... 06_question
если речь идет про регулировку - то с самого начала. но, как правило, достаточно контроля. т.е. просто перепроверить. довольно часто на китай-моторах клапана пережаты. это - хуже, чем цокот. прогорают седла и тарелки. особенно чревато для выпускного.
складывается впечатление, что при заводской сборке все делается на глазок и лишь бы не гремело. а потом - проблемы индейцев. на период обкатки хватит.
так что просто проверь щупом зазоры и реши, нужна ли регулировка. в принципе, совмещение меток на коленвале и распредвале актуально лишь для того, чтоб понять верно установлена ли цепь и фазы ГРМ. для проверки зазоров даже не обязательно на тот коленвал смотреть. главное, чтоб распредвал был выставлен. а открутить 2 лучка и тыкнуть щупом - вообще дело 3 минут. заодно и можно проверить так работу маслонасоса. но это - чуть другая история
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
спс за ответ, будет время надо глянуть.
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р.
answerview
по поводу слива бенза из карба! я занимаюсь ремонтом бензопил и чаще всего меняю карбюраторы на пилах из-за того что пила хранилась без бенза и карбюратор высыхал и образовывался налет в нем! тоесть алюминька окислялась!) Скок у мя було скутов карбовых некогда не сливал бенз! весной пришел в гараж запуск и огонь! ща у мя правда инжектор прошлую зиму и нинешнюю пол бака бенза и нечего не делаю!
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для scorpionbwc  
answerview
а я уже около месяца прихожу раз в неделю в гараж и прогреваю мот 10-15 минут... ну бывает 20. весной просто поменяю масло и все. бак полный, мотоцикл перекатываю с места на место для того, чтобы колеса "не застаивались". как то так  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р.
answerview
А я катаюсь понемногу и колеса не застаиваются ... 03_biggrin
2
like
2
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
а я уже около месяца прихожу раз в неделю в гараж и прогреваю мот 10-15 минут... ну бывает 20. весной просто поменяю масло и все. бак полный, мотоцикл перекатываю с места на место для того, чтобы колеса "не застаивались". как то так  03_biggrin


Один пуск двигуна при температурі нижче -10 дорівнює 800 км пробігу 30_crazy Забув де читав, знайду - напишу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для User  
answerview
Один пуск двигуна при температурі нижче -10 дорівнює 800 км пробігу 30_crazy Забув де читав, знайду - напишу.


у меня есть основание полагать, если температура в моем гараже и опустится ниже ноля, то не на долго   07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.12.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview

Один пуск двигуна при температурі нижче -10 дорівнює 800 км пробігу 30_crazy Забув де читав, знайду - напишу.


Страшно подумать, пробег моего мотоцикла тогда составляет 360 000 км  05_shok + 27 000км.

Вот как обкатывать мотоциклы надо - завёл 2 раза - и обкатка завершена!  59_rofl
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.12.2014 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2014 р.
answerview
А у нас весна или опять осень наступила аж асфальт подсох! Седня было +5, завтра поехаю на работу и за одно катну малёха!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р.
answerview
На днях обследовал переднее колесо! Хорошая восьмерка, часть спиц откручена, на диске вмятина(ямкупоймал). Спицы подтянул, вмятину молотком чуток рехтанул, как8-ку выпрямляют незнаю. К заднему визуально притензий нет!
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р.
answerview
А я сейчас на холодную выжимаю сципление и навыключином старт-стоп двигателе немного кручу стартером чтоб масло поднялось а потом включаю и завожу може это все и до одного места но я думаю так чуть будет лучше.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.12.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
А я сейчас на холодную выжимаю сципление и навыключином старт-стоп двигателе немного кручу стартером чтоб масло поднялось а потом включаю и завожу може это все и до одного места но я думаю так чуть будет лучше.
эт ты зря. чтоб продавило масло по каналу, надо не меньше 30 сек гонять стартером. куда уж лучше завести моторчик на малых оборотах. да и масляная пленка никуд не денется с цилиндра и ГРМ. зимут - и то ничего. а так лишняя нагрузка на аккумулятор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р.
answerview
На днях передают минуса, опять придется ставить мот на прикол. 02_sad
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин