Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Да согласен ....накопилось я уже как в детстве в тетрадку записую на какой странице про что расказывали.
я бы тебе посоветовал делать принтскрины или ножницами, если семерка стоит, сохранять картинки в отдельную папку. поясню почему: часть постов редактируется, часть удаляется. да и банальное падение сервака никто не отменял. был же бряк, что половина постов послетала и бекап не помог. а так себе по тематике двигатель-ходовка=электрика посохранял и гарантировано оно останется. даже на внешний носитель можно сохранять. если винт посыпется - откроешь в любой момент
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Решил проблему с проседающей вилкой - накачал ее примерно до 0.5 бар. --- полет нормальный, гидравлика работает адекватно.
Desa красавчик ну ты и наворотил его!!! А АМОРТ ЧТО ЗА ТАКОЙ???С чего?
KASSIK15680
Вроде с фазера 600, но хз откуда там настройка гидравлики взялась... Пружина пока его родная, но может поставлю вайперовскую - она более прогрессивная...Немного намучился пока поставил - он длиннее на 10 мм --- на колесе выходит все 50 мм)))
Змінено: 18.11.2014 р., desa
Как-то так....Если кому что есть добавить ...плыз...
KASSIK15680
Да може и на мертво а вот удары по трансмиссии всеравно прасккивают и гдето в нутри в коробке возможно что и там что-то подразбилось...
KASSIK15680
Маятник делай...и соосность звезд.
Всем привет! Очень заинтересовал этот байк,так как сам являюсь фанатом эндуро и мотардов. И вот назрел такой вопрос,а на заднее колесо он способен поднятся или всё же тяжеловат для таких трюков?
Ищу приключения для своего скута)))
Да тоже пока катаю на работу ну начинаю подумывать не тяжеловато-ли движку в холодную погоду на таком масле Мотюль 5100
KASSIK15680
А я вот свой на днях уже вымыл, залил полный бак, разобрался с подтекающим краником топлива и скоро думаю уже помою и смажу цепь, вывешу мот и залью все резинки и шины силиконовой смазкой, позатыкаю выхлопную и воздухан, солью топливо с карба, отключу аккум и лейну грам 20 масла в цилиндр, накрою мот чехлом и оставлю спать до следующего сезона...
Холодно катать уже, шлем потеет мама не горюй, а с коткрытым визором ездить - гайморит получить... Вобщем для себя считаю сезон закрытым.. =(
Змінено: 24.11.2014 р., saya