Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Братцы кто что подскажит а то я уже разочаровался в обновке (это я про резину).Давление в обоих 2.0 .зад сильно стал пробивать по люфтам в потшипниках маятника а перед "новое"болтает как гдето восьмерка или сильно неотбалансированное колесо после 60км пропадает .Но очень нехочится ставить родную резину обратно.
KASSIK15680
Еще одно полезное видео от Николая Щербакова "палец в верх" про протертый бензобак о шпильку крепления головки целиндра советую всем обратить внимание чтоб не попасть в проса гдето на дороге завтро и себя тоже погляжу.
KASSIK15680
Мне пришли недельки через две. Тирань продовца! Хотя с обстановкой в стране щас может быть что угодно!
Мне доки слали более трех недель...А при таком давлении 4атмосферы наверно что на деревянных колесах?А как же комфорт?
KASSIK15680
Сегодня выявил новый геморой думал что звездочка ведущаяя по шлицам раздолбилась приобрел новую(благодаря banschick спс)полез .... а оказалось все гараздо хуже пошол по шлицам вал в посадочном месте звезды слизало шлицы на 20% и фиксатор звезды протерся полностью подобного найти не смог (пробег 5 000 км эксплуотировал аккуратно цепь всегда подтягивал).Кто что подскажит ? Може намертво приварить но боюсь перекосить а если сальник менять?Чоб сразу не сделать как на отечественных мотах чтоб затягивалось гайкой намертво!?
KASSIK15680
Сделай фото, поверить трудно - там же цементация должна быть! Если всё так, как пишешь это ж..., придётся вскрыть двигатель и поменять вал. Если аккуратно, то можно прокладку сохранить.
Нет лучших среди равных
Вал, думается, менять не нужно будет.....придется звезду изготовить с широкими шлицами. Обязательно скинь фотку вала и звезды старой.
знаю человека который грешил на люфт в новом Х-Роad 200 и сразу звезду заварил. как по мне не выход.
может как временное решение мостить пластины с мерного щупа, прижав их фиксатором или если возможно найти звезду с меньшим посадочным (есть же JTF270 такая же только на 1 мм. шире по шлицам)
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Так и в чемже причина???ударов по трансмиссии или секрет!? И всетаки что мне делать???
KASSIK15680
Я уже про это подумал обточить13 ую звезду и боллтами стянуть с 14ой через резьбовые отверстия крепления фиксирующей шайбы ( или если не получится то сварить их) тем самым сделать ее шире чтоб конструкция работала по всей ширине шлицов вала втом числе в местах где шлицы еще не разбиты.Блин и проблема с фиксирующей шайбой звезды вроде и на сайтах она стоит от 3 до 20 грн но ни каких описаний к ним нет и какая подойдет нам не известно.Спасибо всем за помощь и дельные советы!!!
KASSIK15680
Да согласен ....накопилось я уже как в детстве в тетрадку записую на какой странице про что расказывали.
KASSIK15680