Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Lost как решилась проблема с картерными газами из сапуна?
KASSIK15680
Да никак! Пыхтит воздухом и все! У кого не спрашивал- все говорят что бы не переживал, вроде как так и надо. Главное что масло не гонит, а там посмотрим. Правда сорвал болт крепленияпластилиновый (верхний) крышки маслофильтра, может это как- то влияет. Надеюсь что перелил мало, никак не поменяю, времени нету.
Ага! Датчик чудит у всех по разному. У меня всегда полный, тока под конец начинает реагировать.
Датчики топлива особой точностью не отличаются.
У меня показывает следующее(заливаю всегда под горло и езжу пока не замигает,до резерва никогда не катался):
-первые 150-200км показывает "полный бак"
-200-250 показывает "пол бака"
-после 250-300 начинает мигать(хотя бенза в баке еще много).
Средний расход 3,5-4 литра на сотню.Заправляю 92-95(через раз).
Nic82
Змінено: 30.09.2014 р., nic82
Такая же ерунда раньше когда начинал моргать датчик топлива лил 10 литров и еще оставалось место литра на два атеперь как заморгает заправляю и 8 не влазит.Поэтому сильноему не доверяйте а хоть иногда заглядывайте в бак.Датчик живет своей жизнья. И на последок про давление в калесах выше уже описывалось надо переодически проверять резина дубовая и выглядит вроде норм и на ощуп твердая а монометр брехать не будет!!!
KASSIK15680
А еще начала пищать при работе вилка как на колхозном эмтешнике.Кто что посоветует?
KASSIK15680
Силиконовую смазку под пыльник...
У меня писк создавал шланг тормозной, кожух при работе терся о скобу которая придерживает все на месте - впечатление что скрипела вилка =)) оказалось все на много проще)
Вы чего так испугались, воздух и должен ити с трубки, потому что меняется объём картера, из-за движения поршня. Воздух то выталкивается, то всасывается, а на высоких оборотах это не заметно.
Тоже мне все и объясняли, тока при рождении движения картерных газов не было, а щас есть. Паники особой нет, просто переживаю чтоб: если это симптом- то чтоб он не перерос в болезнь! Пойду масло поменяю, пробег 4100км.
Добрый вечер! подскажите надёжный магазин в Одессе для заказа данного мото.
Поменял масло, поставил хфильтр Hiflo HF131.
Стоковый обычная металлическая сеточка и все не фильтрует масло на нужном уровне а задерживает только крупную стружку а бумажный идет как фильтр тонкой очистки.Себе тоже переделал под такой и масло менять можно через больший пробег 2000-3000км от факторов эксплуотации.
KASSIK15680
где можно посмотреть модельный ряд на 2015год?