MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 07:42
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422747
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••124
22.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Блін, оце обрадував..(

Вірніш обрадував карбон коли сказав що 14/40 - і хватає потужності і все чотко..

Побачим, думаю може заміна карба, наприклад на такий самий як в нас але з прискорювальним насосом дасть прибавку в потужності при розкручуванні двигуна.

Я так зрозумів на бездорі з 14/40 не вистачає потужності коли втикаєш передачу і даєш газу а він тупий..? Вот може прискорювальний насос цю ситуацію і поправить, даєш газу - на стоковому не хватає потужності щоб розкрутити двигун, а з прискорювальним насосом пирскнуло додатково бензу і двигун крутанув.. А там як розкрутив двигун то вже і вистачає..

На максималку може і не вплине (скоріше що ні), але на динаміку розгону коли ручка до поляка то має дати замітний ефект.

Правильно я розмишляю?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Не спеши расстраиваться ,может тебе и понравится на звездах 14-40,может нехватка мощности на твоем моте и не проявится(каждый двигатель и карб-индивидуален и по разному настроен).
Просто в моем случае приходится крутить движок на высоких оборотах. 03_biggrin
Nic82
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Lost я конечно не спец и не хочу тебя огорчать но чуток почитал про проблему отводящих газов из трубки сапуна с картера (повышеное давление газов в картере) самое малое это привышение уровня залитого масла а в остальном все гораздо хуже либо проблема с прокладкой головки либо с сальниками клапанов либо смотри кольца и зеркало целиндра но повторюсь это я просто вычитал в нете .А сам что скажишь были какие небуть на медне казусы или перегрузки которые могли повоздействовать ???
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Казусов вроде не было, все как всегда. Двиг работает норм, моща вроде та же, стуков и бряков посторонних нет. Может действительно масло перелил? Скоро очередная замена посмотрю. Вообще- то я в картерных газах не бельмеса не понимаю , может это какой страшный симптом?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Прицшла резина =))

Руки чешуться вже зайнятись мотом =))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
когда ставить будешь? отпишись как на асфальте будет....
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Что за резина? Скока денег? Где брал?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Задняя бомба . Читал на "геон клубе"такой размер становится без проблем(только зад у них на 18).Аза перед под сомнением чтоб не тяжеловата была резина для такого колеса как у нас.Но все равно крутяк!Как только так и сразу фотки в студию! Удачи!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Уви - ще не скоро =( тиждень лише як гіпс зняли.. Розробляю руку..  Ще мінімум тижні два буду її розробляти, а там - може виїду прокататись якщо рентген покаже що в місці перелому вже кістка, а не сполучна тканина..

Читав дуже багато сайтів закордонних по цій резині - мінус на ній лише на мокрому асфальті - слизькувата, треба бути обережним, і порівняно з дорожною мезиною - з'являється шум від покришок на асфальті (але це мені здається на любій зубатій резині така ситуація) а так - за свої гроші це хороший варіант.

Самий ідеальний варіант як я читав - зад мітас е09 і перед контіненталь твіндуро ткц80. Ткц на мокрому асфальті краще тримає дорогу, але коштує майже як дві покришки мітас..
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Обязательно =) как только поставлю и выеду - отпишусь =) шипы на переднем ниже чем на заднем- для асфальтовой дороги думаю всамый раз, и на бездоре помогать немного будут, корочче нормально, компромисно. Выше шипы думаю делали бы его очень не стабильным на асфальте, а так - митасы ведь заявили скорости до 190км/ч..

Вобщем должно быть норм.. Шипы могли в принципе сделать чуточку более плотно дя лутшего сцепления с асфальтом, но так чисто твнешне - неплохо смотрится.

Хотя в гавномес сразу не полезу т к плечо думаю для таких заездов еще слабенькое будет... Но обо общих впечатлениях отпишу как только смогу =)
Змінено: 22.09.2014 р., saya
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для spasatel47  
answerview
Чешская резина, митас Е09 переднее и заднее. Заказывал с Польшы т к вышло чуть дешевле нежели у нас.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
а я вот заглядываюсь на Митас е 07, что думаете?
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
О.К. поправляйся по быстрей и возвращайся в стаю!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Я изначально думал брать е07, но перелопатив очень много форумов и видосов с ютуба англоязычных, польских и рускоязычных выделил для себя следующие + и - 07й сравнительно с 09й:

Минусы:

-приблизительно такая же шумная на асфальте как 09 (разница не большая)
-тоже скользкая на влажном асфальте, не на очень много лутше 09й т к 07я с более дубовая
-на бездоре отдыхает сравнительно с 09й, на мокром болотистом бездорожье забивается и просто не работает как нужно
-с пробегом появляются приличные трещины на резине (все 07е поголовно, считается нормой, но трещины на резине - дико как по мне)

Плюсы:

-07я резина вечная, на ней свободно не меньше 16-20 тысяч люди вообще без напряга катают, на таких пробегах еще прилично протектора остается. (На ютубе поляк видосы вылаживал митаса 07 на котором 40тысяч наездил)
-чуток более устойчива на влажном асфальте чем 09, но не на много т к резина дубовая

ИТОГО для себя решил что:

Вечная резина мне не нужна, на 09й свободно можно накатать 8тыр без проблем(что я щитаю очень не плохо для такой зубатой резины), люди есть по 13 даже катают и протектор еще есть, это учитывая чтотмоты на которых она стояла были тяжелее нашего вайпера.
На влажном асфальте что на 07 что на 09 нужно быть на чеку, либо просто ехать без фанатизма и учитывать что резина всетаки не дорожная и на мокром асфальте она попросту не может обеспечить достаточной устойчивости.

Для себя выбрал 09ю т к на сухом асфальте она хорошо справляется, на бездоре вообще без сомнений лидер, достаточно вынослива в плане истирания от пробега. Всетаки он у нас больше эндуро нежели турист.
Змінено: 22.09.2014 р., saya
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Спасибо! Мечтаю о том дне когда опять сяду за мот уже вот второй месяц)) ну понятно в первую очередь о здоровье думаю.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
Буду первым в фото сессии колес!
Nic82
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Поздравляю с приобретением и желаю скорее вернутся в наши ряды!!! А я с передним колесом пока не решился(Митас не хочу,как ты писал выше-шипы маловаты,хочется позлее !).В нашем размере не сильно великий выбор.
Nic82
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р.
answerview
а стоковая кросс резина как?
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Выглядит на мото просто офигенно =))) такое впечатление (ну это итак понятно что так и будет т к отзывы говорят сами за себя) что на бездоре будет гребсти как бешенная =))))))

А передняя - я всетаки решился на митасовские низкие шипы т к на больших шипах щитаю будет не оч устойчиво на трассе.. Ну и все в принципе так и пишут что не устойиво и быстро стираются если шыпы высокие. Плюс колесо становится квадратным оч быстро. Истирание шипов останавливается гдето когда остается половина протектора (так на штатной резине для бездор говорят парни).

Корочче если 70-80% бездор то нужно на перед брать покрышку с зубами повыше. Я и по трассах планирую не мало колесить, по этому и взял 09 на перед. Истирается она наравне с залней (в плане передняя вытреться не раньше задней, даже учитывая что передние шыпы ниже задних).

Вобщем для себя я выбрал либо ткц80 либо 09митас. Взял митаса в итоге.
Змінено: 23.09.2014 р., saya
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для saya  
answerview
Чешская резина, митас Е09 переднее и заднее. Заказывал с Польшы т к вышло чуть дешевле нежели у нас.


как именно ты заказывал с Польши?
like
good
bad
shockingly
1••47484950515253••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин