Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Імпортер ООО "Веломото" Одеса, Базовая, 7. Це все в сертифікатах і митних документах написано. Ціна веломото 1400. Але вони не висилають. Треба їхати самому. Пробензо висилає, але ціна 1500. Адреса Пробензо та ж сама. Ніколай і Сергєй дуже ввічливі і чіткі мужики. Як сказали, так і було. Гроші через Приват вперед, мот в ту ж мить на Делівері. Я забирав сам, у мене машина відповідна. Переглянь попередні мої пости там же і фото. Зборка з помічником - 4 години. Це без напрягу.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Напугали... Чем хоть воняет? Вроде бензой не должен... Меня жена не убьет? Главное, чтоб запах был не въедливый. Просто хочется все основательно перебрать и перемазать.
Есть подозрение, что вонять будет резина. Думаю можно будет снять колеса и закинуть их на балкон. Мой не воняет. Но он простоял в магазине 3 месяца.
А чо "скептически". Шо нереально 7500 у.о. на хоббі потратити??? У НЦ700Х розхід 3,8 між іншим, як у нашого ВеІксЕра. Я кажу хоббі, бо найбільше їжджу на вєліку. Це здорово і практично. Місто мале, хоча багато підйомів і спусків. А мот для задоволення, машина за потребою...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
сам отработал на СТО 5 лет автоэлектриком, да и гайки иногда приходилось крутить, вплоть до капиталки движка. Так что с этим проблем не будет.
То ми з тобою колєги. Я також автоелектриком працюю. Зараз, правда, більше ГБО 4,5 покоління ставлю. Спрос, так сказать!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Поддерживать в живом состоянии - безсомненно дешевле, но довести его до такого состояния, плюс учитывая что б/у японец будет на штуку зелени дороже нового китайца.. Здесь кто что ищет уже.. Как первый мот вайпер идеальный вариант. Для опытного ездока б/у японец - более правильный выбор. ИМХО
Как первый мот вайпер идеальный вариант. Для опытного ездока б/у японец - более правильный выбор. ИМХО
З цим не можу не погодитися. Дивись. За Вайпер я дав 20000 грн. Ще півроку тому БМВ Сертао "з кулька" вартував 93000 грн., а Хонда НЦ - 95тис. Можна було дозичити 73К грн, що на даний момент є 5 тис. у.о. Така от математика. Тому, хто не ризикує - їздить на Вайпері
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
натяжитель из ловушки цепи
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
сделай, плз, больше фото... не понятно как ты делал...
с моим телефоном только фоткать. думаю лучше, что не нужно следить за натяжением, да и слететь уже не должна. салейнблок гудит, но тише. скорее всего пока не будет отпечатков звеньев на нем.
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
хочу заказать данный мот. но хотелось бы в живую посмотреть, посидеть есть кто с Днепропетровска???
Пиши в личку,договоримся о встрече.посмотриш вживую на данный экземпляр!
Nic82
подскажите какой почтой лучше воспользоваться для пересылки мото, а то комментарии неутешительные о сервисе.
http://ru.aliexpress.com/item/Scooter-GY6-125-150-152QMI-157QMJ-Performance-carburetor-CVK-30-mm-170MM-173MN-VOG-260-300/1360145132.html
или
http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-28MM-30MM-32MM-34MM-Carburetor-For-ATV-Dirt-Bike-Motorcycle-And-Go-Kart/2040198793.html
Ваше мнение???