Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
При такому рості діставати до землі не будеш навіть носками. Придивись до Зонга ZSС200GY3. Класний мот. Тільки фара - "атстойна". У мене пацик на роботі такий має. Вєщь!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Я би на твому місці пробував "injection kit" ставити. Їх на аліекспресі також достатньо. Там можливості безграничні як по вприску так і по запалюванню. А в карбовому варіанті ти із запалюванням взагалі нічого не зможеш зробити ...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Зонг ZSС200GY3 может и хорош, но цена... И плюс ко всему мне после 150сс скута будет явно неинтересно 200сс мот, а зонговские движки 250 по отзывам - лайно еще то.
Расскажи поподробнее про injection kit??? Что это и с чем его едят? Это впрыск топлива(инжектор)? Где можно почитать инфу? За ранее спасибо.
Nic82
Малова-то инфы в инете про эти киты, хоть тема и интересная но цена всех компонентов оч удивит.
Параллельно можно глянуть на путь с заменой карба с ускорительным насосом с подбором оптимальных жиклеров. Что-то на подобии Mikuni TM33. Его бу в живом состоянии можно надыбать за ~120$, а новый за ~200$
Подохли светодиоды в переднем левом повороте, снял, а как разобрать не знаю. Корпус литой, резинка не снимается, вроде как стекло должно быть на защелках, но боюсь поломать. В общем поставил обратно ездию пока так! Может кто разбирал?
Был только что в салоне, посидел на нем. До земли достаю двумя носками, залазить вроде удобно, на светофоре при легком наклоне стою почти полной ступней. В общем решился. Сейчас подобью финансы и буду брать. Жаль только, что он под заказ и правильный цвет не гарантируют... Т.е. что приедет, то приедет. Попросили без гарантии и сборки 1600 баксов.
Во первых - дорого! Во вторых я с ростом 178 также по началу доставал лишь носками, но на 900км мот просел, стал как и у других парней в моем городе (они кстати удивлялись что мой мот выше и жестче ихнего).
Корочче с пробегом мот усядется. Мбыть пружина мбыть хз что, но бери. Одно только я по началу залазил задиранием ноги а потом стал тупо садится на мот сперва став ногой на подножку - удобней на очень много.
Если ты в киеве - могу дать контакт типа который продавал мне мот. Нормальный парень, сам на таком же моте ездит, правда у него вродь с двиганом трабл сейчас - раскрутилась гайка в движке - ремонтируется. Цена будет меньше 1600.
Цен дешевле не видел сейчас. Если кто сможет сделать дешевле, буду благодарен. Если мот немного просядет, то вообще будет очень удобно. Планирую купить через 2-3 недели.
Я покупал через киевского:
Олег 0975501200 за 1540, отдавал баксами. Он на то время по 1550 продавал их. За доставку порядка 400 гривен заплатил с одессы т к у него не было цвета который хотел я.
В одессе они были по 1400, такчто сейчас мбыть уже и 1500 в розницу в киеве можно найти.
Передавай ему привет от Андрея с Нововолынска =) когдато нашел его сайт даже, он с/г техникой вроде еще занимается, ну и моты продает такие.. Вобщем наберешь пообщайся. Цвет по крайней мере будет тот котопый закажешь, а не какой приедет. Ну и по наличию мбыть чтото у него есть дак будет вобще хорошо.
По динамике-раза в два. По городу он на родной резине поскачет на раз, только не в дождь и не на очень крутых поворотах. Задняя подвеска очень мягкая, "глотает" все радости наших дорог. Но резина только для асфальта. Если хватнешь песочку-пипец... посыплешься....
KlimD, это те парни с Телиги гилят 1600? А почему нет выбора цвета? это что лотерея или магазин? любопытные гуси.....
П.С. навеяло... приходишь в магазин за помидорами просишь продать тебе красный отличный помидор. а тебе впаривают зеленый и говорят что типа не гунди ибо это все что есть.... и просят деньги как за красный помидор....Такой примерно расклад?
Змінено: 17.09.2014 р., newone
Бери з probenzo.com.ua Ціна 1500у.о. Доставка 260 грн. Документи вислали через 6 днів. Рулять короче!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Набір для переробки карбюраторної моделі в інжекторну. Замість карба ставиться дросельний вузол. В ньому форсунка, і датчик дроселя. В бак бензонасос з фільтром, у вихлопну лямбда зонд. Плюс регулятор тиску бензину і мап-сенсор. А також ЕБУ (електронний блок управління) і програмований блок СДІ (запалювання). Ставиш, програмуєш і їздиш. На виході отримуєш систему електронного вприску Евро 2 (типу опелівського моноінжектора). Ціна 220-350 у.о.
Можу допомогти з матчастиною і програмуванням.
Сам цього робити не буду. І взагалі з цим мотом більше нічого робити не буду -- все в стоку. Він цього не вартує. Через сезон планую брати Хонду НЦ700Х або БМВ Г650...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Да так и сделаю, нафига мне ребят с Телиги кормить. Тем более с ихним подходом к клиенту, тем более, что они скорее всего там же берут. Контора в Одессе надежная? Заказывать лучше до дверей?