Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Понятно скажите класс совсем не тот но ни кто не думал устоновить какие небуть защитные дуги например как на зонгшен zs250gy 3(rx 3)
возможно че-нить такое прилепить
и ноги хоть затекать не будут
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Всем огромное спасибо за помощь.
Сегодня был куплен SM Matador II 250. Обнюхиваю потихоньку.
Пожалуйста!!! Но только ты же взял не Вайпер!? Почему обоснуй пожалусто. А если чесно то я тоже на матодор 2 тогда глаз положил только он стоил дороже.Давай фото отчет своего красавца.Пусть служит верой и правдой и радует каждой минутой удачи!!!
KASSIK15680
Хлопцы а подскажите, кто нибуть ставил на мот сигналку так чтоб сам купил воткнул в разьем под сидухой и она работала если таковы имеются то скинте название или фото таковой сигналки.СПС.
KASSIK15680
Плюсы:
1. Полных 250 кубов
2. Передняя вилка лучше
3. По отзывам не течет задний аморт
4. Большие колеса распрострвненного размера, резину купить легче
5. В двигвтеле стоит стрвзу полноценный квртонный фильтр
6. Маслянный радиатор
7. Задний маятник и прогрессия выглядят по веселее.
Минусы:
1. Дороже
2. Нет датчика уровня топлива
3. Рагульный фильтр бокс
4. Возможны проблемы с тросом спидометра.
5. Менее распространен чем вайпер
Пожалуйста!!! Но только ты же взял не Вайпер!? Почему обоснуй пожалусто. А если чесно то я тоже на матодор 2 тогда глаз положил только он стоил дороже.Давай фото отчет своего красавца.Пусть служит верой и правдой и радует каждой минутой удачи!!!
Змінено: 15.09.2014 р., ticon
инфы вобще не нашел на мот (
Можно смотреть на дракон 250. То же самое на мотардных колесах.
По нему много инфы на дурагоне.
Змінено: 15.09.2014 р., ticon
Сигнализацию ставил,но по разъему не подошла(покупал самую примитивную,срабатывает только на удар,без запуска двигателя)подключение колхозил сам .подключал к проводам которые приходят к штатному разъему сигнализации,подключил питание 12в и указатели поворотов,остальные провода остались тайной.блок сигнализации и сирену пристроил под сиденьем.
Nic82
А як відчуття при 6000 об 95 км/г? Мотору не тяжко? На стокових "звьоздах" після 80 він конкретно "скисає"...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Молоток! Я тоже цю резину буду брати.
А передок стоковий залишив? Я буду брати і перед і зад 09 - виішив що це оптимально, да й передок в нашому розмірі фіг знайдеш хороший.
Ще питання - колесо дакар версіі (з жовтою полосою) чи звичайне, і за скільки брав?
По поводу динаміки якщо буде не хватати буду ставити карб з насосом, читав відгуки що мот реально бодріший стає. Але карб то точно на наступний рік. Зараз ще долікуватись треба, а це місяць часу ще..(зірочки зад вже стоїть на 40 і перед 14 чекає установки, ще в упаковці)..
Надіюсь в цьому році хоч трохи ще покатаю..(
Змінено: 16.09.2014 р., saya
На новых звездах мотору тяжело до 4500об,потом нормально,оптимальные обороты 5000-6500. Побывал выжать максимальную скорость-получилось 122км(по тахометру немного меньше 8000)
Но мощности при обгонах и маневрах не хватает, при строевых звездах было веселее.
Nic82
http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html
Вот ссыль, парни ставили се такой карб - говорят мот прилично резвее стает, на 5й передаче удается раскрутить двиг выше 8тыс оборотов и на нейтралке без проблем мгновенно до отсечки в 11.5.
Я если все ОК будет буду такой заказывать на весну.
А вот такой вопрос по нему, у меня рост 171 (зато вес 100
). Из скутера 150 кубиков уже вырос, очень сильно хочу этот эндурик. С моим ростом много проблем будет? Есть ли у кого в Киеве, чтоб подъехать, просто посидеть? Может кто свой продает?
А ты на мотоцикле раньше ездил? Это совсем по другому чем на скутере. Начиная от экипа, заканчивая переключением передач и габаритами. Думаю, стоит где-то покататься на мото, типа каких-то курсов. Они легко могут дать за денежку покататься на площадке. Правда там будет какой-то ёбрик, но для понимания хватит. Ну или попросить какого-то знакомого у кого есть мот. Что бы потом не разочароваться. Имхо.
Змінено: 16.09.2014 р., ticon
Ява 350 - 4 сезона. Иж-Планета 5 еще 2 сезона. Думаю, что достаточно. Скутер купил чисто из баловства, покатался сезон, и в село к бате отдам. Меня интересует чисто посадка именно на данной модели. Многие пишут, что с ростом 175 еле до земли достают, вот поэтому и интересуюсь. Категория "А" соответственно открыта.
Змінено: 16.09.2014 р., KlimD
Ява 350 - 4 сезона. Иж-Планета 5 еще 2 сезона. Думаю, что достаточно. Скутер купил чисто из баловства, покатался сезон, и в село к бате отдам. Меня интересует чисто посадка именно на данной модели. Многие пишут, что с ростом 175 еле до земли достают, вот поэтому и интересуюсь. Категория "А" соответственно открыта.
Сори. не знал. Просто были знакомые которые после скута пересаживались и плевались при каждодневной езде по городу.
А насчет примерится. Когда я себе выбирал коня, был выставочный экземпляр в мото салоне на Телиги вот ссылочка на карту (павильон с надписью на красной крыше "Черниговское" ):
https://maps.yandex.ua/?ll=30.450167%2C50.476843&spn=0.010085%2C0.001896&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.45002765%2C50.47669162&ost=dir%3A-28.998236059315403%2C2.5182892306600517~spn%3A90.05536016545042%2C60.117942097683745
Магазин http://moto-moto.kiev.ua/
Змінено: 16.09.2014 р., ticon
Спасибо, сегодня подъеду туда. Самое смешное, что я уже 2 года каждый день мимо них на работу езжу, но был уверен, что они только дорогой бу техникой торгуют.