Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
переставляя иголку смотри цвет свечи.
Если топлива мало - свеча будет белая, если много - черная. Кирпичная - в самый раз
Посони, хто яку резину на передок ставив щоб краще на бездоріжжі тримався мот?
Ато на задок прикупив б/у контіненталь твіндуро, правдапротектора мінімум, зато зовсім не дорого, на цей сезон (якщо встигну підлікуватись) хватить з головою, а вот на передок шукаю варіанти.. Ато на штатній хіба по асфальту іто лише в теплу погоду..
Фото в студию! Пацаны давайте вообще выкладывать поболе фоток о всякой проделанной работе.Я думаю так будет интересней.
KASSIK15680
Понятно скажите класс совсем не тот но ни кто не думал устоновить какие небуть защитные дуги например как на зонгшен zs250gy 3(rx 3)
KASSIK15680
Красава! Молоток що запостив інфу. По поводу зірочки, ща розмірами таки виходить що до стока ближча 287ма аніж 270та, але якщо люфти не змінились то напевно не критично в принципі. В 287й всередині 17мм
Вроді як вже і по наявності є 287ма, і ціна блін халявна.. Я за свою з поляндіі порядка півтори сотні віддав, он в неті за сотню і в наявності пишуть є.. http://prosto.bike/products/zvjezda_pjerjednjaja_jtf287_14
А чому задню 42 ставив а не 40, пацики їздили 14/40 - взагалі задоволені були.
А по поводу розклепки цепки самий норм варіант - заїдь до любого моториста - тобі розклепають іі без проблем. Вони ж клепають цепки на мотори, мотоциклетну теж без проблем розклепають. В мене якраз був знятий маятник бо міняв втулки в ньому то заїхав з маятником і цепкою до моториста він мені розклепав нову цеп і я без проблем то все поставив на мот.
В принципі головне - щоб цеп через цеповловлювач була просунута, цілий маятник нема сенсу тащити в принципі =) але краще розклепати - сто процентів буде надійно, а замки ще й китайські кажуть капець к не надійні.. Ну з сальниками ж не поставиш стоковий замоок.
Заїдь до мотористів - все зроблять.
Чуть чуть не понял а заднюю зачем на 42 взял веть родная такаяже?Или ты ее ушатал?И почему все ищут соотношение 14 на 42 а не проще стоковая 13 и задняя 40 ниче не трет и соотношение передаточных приблизительно такоеже
KASSIK15680
А по виду и не скажишь что он прошел 30 000км
KASSIK15680
По поводу 14 и 40 или 42. Долго думал и решил что в стоке скорости и так хватает(дороги не те), зато тяга бешенная. Недавто на первой на очень крутую гору залез неспеша, думал все-хана, но залез, правда чуть кирпичей не наложил тяга- зверь. 14- ой звездой чуть скорости добавил и как по мне в самый раз. А для скорости другой клас мотов придумали "я так думаю". Больше всего раздражает вопрос всяких заядлых тазоводов и несведомых- "а до скольки разгоняется?". В общем пока рад и счастлив что вопрос с цепкой закрыл, стоковая все невры вытянула! По поводу замка, пока поездию с тем что с цепкой в комплекте шел, правда хитрый он не видал я есчо такого.
А, ну если замок шел в комплекте с цепкой тогда все норм! Я подумал ты на новую свою цепку поставил замок от вайперовской цепи)
У меня просто с цепкой шел замок под расклепку.
Наверное вопрос скорости это на любителя.
Я катаюсь на работу 68 км. в одну сторону. Мот брал собственно для этих целей, выбор пал на энедуро потому что ранее небыло опыта в принципе (на эндуро учиться легче). Да и само путешествие 15 км. проселочная, 38 км. трасса, 15 км. город, тоже больше подходит для ендуро или дорожного.
После 3000 когда немного увереннее начал чувствовать себя, понял что 110 это хорошо но это предел и немного нехватает чтоб держаться в общем потоке за городом, да и в городе (кто Киев знает Столичное шоссе до Почтовой площади) скорость потока не меньше. Посему замена звезд 14/40 сделает меня счастливым, добавит как раз нехватающих 10-15 км к скорости и наверное уменьшит расход, в теории при 6000 скорость должна быть около 90 (сейчас 80)
Хотя это опять же не любителя, смотря для каких целей приобретался аппарат. В предыдущих постах помнится отписывался Карбон что тяга на 14/40 не падает.
Парни, HELP!!!! как вытащить сальник подшипника колеса не повредив его?
Это пыльник, сальник подшипника будет под ним.
Тоже мучался отвертками - безтолку. В итоге плюнул и катал так. Потом знакомый моторист обычными гнутыми круглогубцами поддел его и снял вообще без напряга.
Юзай гнутый инструмент, можешь также круглогубцами поддеть - пойдет без напряга.
На чинамото парень выкинул ссылку на руль - дешего. Кто что скажет. Думаю взять на всякий пожарный прозапас.
http://ru.aliexpress.com/item/Refires-22mm-caliber-motorcycle-handlebar-cb400-vtec-vtr-xjr-refires-Wholesale-free-shipping/1619375100.html?isOrig=true#extend
По расходу,то будет меньше грамм на 200 всего...
Это точно большой прибавки в скорости не жди а будеш постоянно гонять на максималке так воще може расход и подростет!!!
KASSIK15680