Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Ти не написав як тобі мот? Подобається? Що не подобається?
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Радий за тебе! А я чекав більшого. Реально дратує ланцюг і ролик. Не подобається вихлоп. Зависокий. Мала максималка. Усе решта ОК! Особливо подобається як працює підвіска. Ну і звісно зовнішній вигляд - він супер!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Вчора заїжджав знайомий на Трансальпі. Мотоцикли, як близнюки подібні (Трансальп і Вайпер). Але у Хонди якось все по-людськи і добротно ...
((
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Ага близнецы!!! Насмешил !!!
KASSIK15680
К Николаю Щербакову непосредственно .Хорошо что и ты теперь с нами просмотрел все твои видео так держать но есть и вопросы. А для начала для всей публики по порядку опиши что ты сделал со своим мотом что уже поменял (звезды?резину?с потшипниками пролинка и маятника что нибуть придумал?как новая цепь?) через сколько меняеш масло и регулируеш клапана приборка не глючит(опять о наболевшем) что нравится и что нет как по сравнению с геон х роад ну и вообще поделись с товарищами по несчастью секретной информацией!!!Ждем новых видео!
KASSIK15680
Всем привет! Очень нужна ваша помощь! Хочу купить Китайский эндуро, до этого был Корейский Hyosung RX125D, аппарат хороший, не убиваемый(за 20 000 ни разу, ничего не сломалось и не отлетело, менял только расходники), но он очень слабый! Хочу взять китайскую кубатуру, сейчас выбираю между Viper V250VXR и GEON X-Road 250CB . В основном эксплуатировать буду на дальняках, таких как поездка из Днепропетровска в Карпаты(1000км) и подъемы в горы по бездорожью до 2000 м. ...Крайне важна надежность мотоцикла(не хочу оставить его в горах))). Очень вас прошу, помогите с выбором, мой друг единомышленник, с которым я катаюсь по дальнякам, купил себе Honda XR150L(2600$), но мне, почему то кажется, что китайци будут по качеству и технологичности, не хуже Хонды. Спасибо вам большое за помощь!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Мотоциклы одинаковы почти во всём. Разница в вилке и пластике, для дальняка не катят оба, нужно менять звёзды полюбому. У вайпера есть+ это больший бак, обтекаемость, вид и свет. Возможен выбор резины. Разница между ними невелика.
Друзья, а напишите мне пожалуйста, можно в личку, у кого какие поломки были, спасибо!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Ребята, а никто не ставил на мот импровизированный выключатель "массы"? В качестве электропроводки я не уверен. Будет обидно, если в отсутствие от мота останется одна рама.
А теперь парни интрига!!!!!!!
(барабанная дробь) http://www.youtube.com/watch?v=5HfQMTndLHU
у кого какие мисли?
Какая интрига?????? Давным-давно было известно с какого мотоцикла слизан наш мот.
Да какая разница с чиго он слизан главное чтоб не ломался а ездил и радовал служил верой и правдой думаю еслиб у нас у всех позволял бюджет мы бы все ездили чуть на других мотоциклах а пока радуемся тому что имеем!!!
KASSIK15680
Это я как бе о том
что могет быть какие-то детальки подходят.....тот же бардачок, или пластик...
Змінено: 09.09.2014 р., newone
Добре,може якось. І ти спеціально для мене різатимеш свіжого ланцюга? :-D Хоч відео для Ютуба тоді зніми. А взагалі то я не розумію ,навіщо різати ланцюга якщо він і так легко розбирається ? Й ніякого ризику запилу у непотрібному місці.Ти коли колесо знімаєш,то теж гайку на вісі болгаркою зрізаєш? :-DКругле переносимо,а квадратне котимо ? :-D
Вчора після чергової підтяжки ланцюга зробив ще кілька км містом. Ролик реально "дістав". Вирішив, що на ньому пора ставити крапку. Сьогодні купив 2 підшипники SKF. Новий ролик виточив з капролону, з того, що шарові втулять. Виточив нову віську. Змонтував усе - і от тобі щастя!!! Ролик помер!!! Його не чути!!!
Саме дивне те, що підшипники рідного ролика в нормі. У мене люфтила віська в підшипнику. Версія 2 - обточили рідний ролик під запресовку у втулку стабілізатара від Спрінтера. І звісно - нова віська. Його пробуватимемо згодом.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Так ланцюг ніхто і не ріже. Болгаркою спилюється заклепка з однієї сторони. Потім шточок вибивається і викидаєш пару ланок...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість