MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 06:00
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423168
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••124
08.09.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Ти не написав як тобі мот? Подобається? Що не подобається?
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
мот СУПЕР, очень нравится динамика, внешний вид... напрягает только одно, не устойчив на песке, а так же не могу привыкнуть к задним тормозам не на асфальте- постоянно юзом  01_smile
сегодня помылся на мойке, доехал до гаража, поставил прихожу вечером, а на нем горят правые повороты... без ключа. наверное, реле залил!
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Радий за тебе! А я чекав більшого. Реально дратує ланцюг і ролик. Не подобається вихлоп. Зависокий. Мала максималка. Усе решта ОК! Особливо подобається як працює підвіска. Ну і звісно зовнішній вигляд - він супер!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Вчора заїжджав знайомий на Трансальпі. Мотоцикли, як близнюки подібні (Трансальп і Вайпер). Але у Хонди якось все по-людськи і добротно ... 02_sad((
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Ага близнецы!!! Насмешил !!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
К Николаю Щербакову непосредственно .Хорошо что и ты теперь с нами просмотрел все твои видео так держать но есть и вопросы. А для начала для всей публики по порядку опиши что ты сделал со своим мотом что уже поменял (звезды?резину?с потшипниками пролинка и маятника что нибуть придумал?как новая цепь?) через сколько меняеш масло и регулируеш клапана приборка не глючит(опять о наболевшем) что нравится и что нет как по сравнению с геон х роад ну и вообще поделись с товарищами по несчастью секретной информацией!!!Ждем новых видео!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Всем привет! Очень нужна ваша помощь! Хочу купить Китайский эндуро, до этого был Корейский Hyosung RX125D, аппарат хороший, не убиваемый(за 20 000 ни разу, ничего не сломалось и не отлетело, менял только расходники), но он очень слабый! Хочу взять китайскую кубатуру, сейчас выбираю между Viper V250VXR и GEON X-Road 250CB . В основном эксплуатировать буду на дальняках, таких как поездка из Днепропетровска в Карпаты(1000км) и подъемы в горы по бездорожью до 2000 м. ...Крайне важна надежность мотоцикла(не хочу оставить его в горах))). Очень вас прошу, помогите с выбором, мой друг единомышленник, с которым я катаюсь по дальнякам, купил себе Honda XR150L(2600$), но мне, почему то кажется, что китайци будут по качеству и технологичности, не хуже Хонды. Спасибо вам большое за помощь!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для SV  
answerview
Мотоциклы одинаковы почти во всём. Разница в вилке и пластике, для дальняка не катят оба, нужно менять звёзды полюбому. У вайпера есть+ это больший бак, обтекаемость, вид и свет. Возможен выбор резины. Разница между ними невелика.
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Пацаны так что там по поводу 10000 оборотов в минуту кто раскручивал еще так!?


6000 об- 80кмч. 8000об- 110кмч. Максимум был 118кмч, но это с горочки и с попутным ветром. Вообще на такой скорости при боковом ветре стремно, уводит в сторону и телепает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Друзья, а напишите мне пожалуйста, можно в личку, у кого какие поломки были, спасибо!
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Ребята, а никто не ставил на мот импровизированный выключатель "массы"? В качестве электропроводки я не уверен. Будет обидно, если в отсутствие от мота останется одна рама.
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
А теперь парни интрига!!!!!!!
(барабанная дробь) http://www.youtube.com/watch?v=5HfQMTndLHU
у кого какие мисли?
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Какая интрига?????? Давным-давно было известно с какого мотоцикла слизан наш мот.
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Да какая разница с чиго он слизан главное чтоб не ломался а ездил и радовал служил верой и правдой думаю еслиб у нас у всех позволял бюджет мы бы все ездили чуть на  других мотоциклах а пока радуемся тому что имеем!!!
KASSIK15680
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
100%!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Это я как бе о том
что могет быть какие-то детальки подходят.....тот же бардачок, или пластик...
Змінено: 09.09.2014 р., newone
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Приезжай ко мне в гараж,покажу мастер-класс по обрезанию цепи болгаркой без каких либо последствий для нее!  18_good
Nic82
like
good
bad
shockingly
antypes
09.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Добре,може якось. І ти спеціально для мене різатимеш свіжого ланцюга? :-D Хоч відео для Ютуба тоді зніми. А взагалі то я не розумію ,навіщо різати ланцюга якщо він і так легко розбирається ? Й ніякого ризику запилу у непотрібному місці.Ти коли колесо знімаєш,то теж гайку на вісі болгаркою зрізаєш? :-DКругле переносимо,а квадратне котимо ? :-D
1
like
1
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Вчора після чергової підтяжки ланцюга зробив ще кілька км містом. Ролик реально "дістав". Вирішив, що на ньому пора ставити крапку. Сьогодні купив 2 підшипники SKF. Новий ролик виточив з капролону, з того, що шарові втулять. Виточив нову віську. Змонтував усе - і от тобі щастя!!! Ролик помер!!! Його не чути!!!
  Саме дивне те, що підшипники рідного ролика в нормі. У мене люфтила віська в підшипнику. Версія 2 - обточили рідний ролик під запресовку у втулку стабілізатара від Спрінтера. І звісно - нова віська. Його пробуватимемо згодом.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р. відповів для antypes  
answerview
Так ланцюг ніхто і не ріже. Болгаркою спилюється заклепка з однієї сторони. Потім шточок вибивається і викидаєш пару ланок...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин