MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:59
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423166
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••124
04.09.2014 р.
answerview
Добрый день.
Посматриваю на VXR. Скажу сразу ветку прочитал.
Подбил нюансы в кучку:
1. Игольчатые подшипники и ось рычага заднего амо (смазка сразу  + возможно выточка новой оси)
2. Пластилиновая цепь и не удачное количество зубов на звездах (замена сразу на что-то брендовое)
3. Подтекающий датчик уровня топлива (посадка на герметик)
4. Мусор в баке (промывка и установка доп фильтра)
5. Ролик натяжения цепи (ампутация)
6. Стоковая резина низкого качества (замена сразу)
7. Замена ТЖ
8. Замена масла в передней вилке (после 300 км. пусть там все притрется)

Вопрос к владельцам. К этому списку еще, что-то добавить можете?
Спасибо.

P.S.: Очень хотел поменять свой жужик на Transalp 650 (в душе мне мото ближе, чем скутер), но похоже эта мечта в данной экономической обстановке и различных обстоятельств у меня не осуществима ближайшие лет пять  12_cray , так как противник кредитов в любом их виде.
Змінено: 04.09.2014 р., ticon
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р.
answerview
Да в принципе это и все что перечислил  ticon НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕ КРИТИЧНЫ КАК РЕЗИНА ЗВЕЗДЫ МОЖНО СРАЗУ И НЕ МЕНЯТЬ мот конечно свежий и все остальные касяки повылазят  чуть позже с пробегом но хлопцы гоняют и на дальняк  напрягают моты по легкому бездорожью все пока вроди О.К. МОТ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ я своим доволен если чесно когда брал был готов к худшему(пробег 4000км из них 2500 вдвоем общий вес всадников 175 кг.)тяги  хватает по трассе 80км не напрягаясь только чуть увеличился расход 4л на 100 км.
KASSIK15680
1
like
1
good
bad
shockingly
04.09.2014 р.
answerview
Пацаны так что там по поводу 10000 оборотов в минуту кто раскручивал еще так!?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для ticon  
answerview
А ти на Трансальпі їздив коли-небудь??? Про vxr скажу наступне: всі вище описані пункти некритичні, і окрім ланцюга і ролика - перебільшення. По факту: красивий дизайн і класний мотор. Якщо  б довелося вибирати знову, однозначно брав би viper v200r, або zongsher zs200gy-3. Дешевше і практичніше, переконався не раз!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Как-то выпросил и сделал кружок на трансляпе 600, понравилось, хоть и центр тяжести у него высоковат.
Во мне 100 кило веса и рост 179, так что вес трансляпа не особо пугает. Я в сезон накатываю в среднем от 1500 до 2500км. Езжу в основном по городу (на работу с работы, в зал) или очень близкий пригород (30-40км). Больше чем 60 км в день не бывает. На 250vxr c правильной цепью и звездам и резиной возможен не продолжительный крейсер около 100км/ч, что бы из потока не выпадать, так как зачастую приличный асфальт в левых полосах. Это так мысли в слух.  v200r и zs200gy-3 особо не рассматриваю, так как у них ниже мощность, ниже крейсерская скорость, ну и мотор с нижним расположением распред вала, как то не очень нравится в китайском исполнении, чисто с технической стороны...
250 vxr рассматриваю для себя как замену своей табуретки. Все в ней хорошо и скорость и комфорт, надежность не хромает (тьфу-тьфу 3 раза) но это все только на хорошем асфальте. А это только дорожное полотно, даже на бровку не выползти ;(
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для ticon  
answerview
Если цена не напрягает особо, то многим лучше SkyMoto Matador II 250...
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для desa  
answerview
Если цена не напрягает особо, то многим лучше SkyMoto Matador II 250...

Цена уже конечно уже огого
А ты выбирал между этими мото? Если данный вопрос вентилировал, то чем он лучше, кроме размерности колес и масляного охлаждения?
Из недостатков, сходу вижу это меньшая распространенность (значит с запами могут быть проблемы) и цена (ликвидность китайцев на вторичке, мягко говоря не очень) да и мотор, написано, что лицензия GS, а что оно за чудо не понятно. 169 FMM известен и запы на него можно купить не ожидая месяц доставки. Хотя если эксплуатационные характеристики лучше чем e vxr, то как вариант рассматривать можно.

Добавлено позже:
Немного почитал про Matador II 250. Интересный мот.
Змінено: 05.09.2014 р., ticon
like
good
bad
shockingly
grot777
05.09.2014 р.
answerview
кто-нибудь устанавливал на него масляный радиатор?
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для ticon  
answerview
вот еще ракета с 12 л.с. за 34000 грн. новый!!!
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р.
answerview
Прикольный но их тоже делают по лицензии в китае как и ямахи юбр  да и цена чуть кусается
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р.
answerview
В обед сходил в ближайший гастроном глянуть на SkyMoto Matador II 250.  Масляный радиатор, карточный масляный фильтр. Посадка удобная. Руль немного низковат. Рама основательная. Приборка очень скудная, по сравнению с 250 VXR. Свет весьма условный. Сцепление оч. тугое. Покачал мот с зажатым передним тормозом, такое ощущение что перья туговато работают. Продаваны говорят (как всегда) потом разработается 17_wink Звук приятный, такое ощущение, что глушитель таки поприсутствует.  В общем впечатление от мота приятное. Задумался...

Нужно еще сходить глянуть в живую VXR
Змінено: 05.09.2014 р., ticon
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для banschick  
answerview
вот еще ракета с 12 л.с. за 34000 грн. новый!!!

этот точно брать не стоит
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для ticon  
answerview
Transalp - тяжкий мот і розхід як у Таврії. VXR 3-3,7. А дирчики, про які я згадував - не особливо постуваються Веіксерові. Вчора їздили з другом за 60 км на  гриби. Зонг на гравії і грунтовці кращий. На трасі -Веіксер. Фотки згодом.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
07.09.2014 р. відповів для newone  
answerview
сам мудрував, все ставив на заводські місця без вварування в раму
like
good
bad
shockingly
antypes
07.09.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Варвар. Це не робиться болгаркою .Ланцюг розбирається на сегменти,нічого там різати неможна. Молоток+ обломок сверла+ гайку підмостити або щось схоже з отвором щоб палець сегменту вибити
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
Короче видео (может кому и понравится или понадобится ) http://youtu.be/On2DJzt73kM
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
Всем привет!
С середины июля так же являюсь владельцев сего замечательного мота. Прочитал данную ветку форума с начала до конца (!!!). Много интересного... После прочитанного захотелось написать свою историю
Свой мот покупал в Макеевке после того как пришла в голову умная мысль: мне почти 35 лет и последние 20 лет я с тоской смотрю на проезжающие мотоциклы и каждый раз ставлю себе цель купить... и так 15 лет!!! Сколько должно еще пройти времени, чтобы я однажды сел и подумал: я всю жизнь хотел купить мотоцикл 21_umnik
В общем объявил о своем решении жене и она меня поддержала, прогнозируемо, т.к. у нас общее мнение- мечты должны сбываться. Опыт был в юношестве с 14 до 20 лет в селе, Днепр с коляской и Восход, но всегда мечтал о чем то более существенном, тогда о Яве, а сейчас о чем то более менее сильном и не нашем.
Кода стал выбор, то долго думал что взять из дорожного, эндуро или чопера, скорость особо не интересует- спортивный сразу отпал. Чуть не заказал Geon Nac, но во время остановился, потому что у меня есть машина, т.е по городу ездить есть на чем, по этой же причине забыл про чопер. С этого времени начались мои вечерние посиделки на сайтах интернет магазинов и форумов. Присмотрел Geon X-road 250, но мне он не понравился в виду его спортивной окраски да и общего вида кроссового. Увидел наш и сразу заинтересовался, примерно через 2-3 дня был в области и увидел мот в живую. Парень попался общительный и от него многое узнал, например, ролик цепи, о котором здесь не раз упоминалось.
На следующий день заказал его в Мототеке в собранном виде. После понял как лохонулся и тут чудо- они присылают в коробке. В качестве извинения предлагают бутылку Mоtul. Радости не было предела. Собрал за 2 дня, суммарно часов за 5. Заводское масло не сливал, клапана не регулировал, ничего не смазывал, в общем просто собрал завел и поехал. Многие писали о желании газануть с самого начала и я не был исключением. В общем писать о скорости считаю не нужно, отмечу единственное то, что более 6 000 оборотов не давал... Откровенно говоря у меня свой метод обкатки двигла проверенный на 3-х авто с салона за последние 7 лет, проблем ни с одной машиной не было.
С оформлением так же были траблы- наличие номеров,, ждал около 2-х недель.
Масло поменял на 100 км (заводское), затем на 300 км залил Motul и такое же на 600. Собираюсь поменять на 1 000 км, а затем каждую тысячу. Поменял ролик цепи, по совету Щербакова Коли подогнул крепление и поставил от КТМ, заказанное в Мотоквартале. В следующем сезоне куплю цепь и резину, кстати, она у меня дорожная, о чем так же пожалел.
Выбор шлема отдельная тема, хотел открытый было на примете 3 варианта от 1 100 до 1 300 грн ни как не мог выбрать, а тем более заказать из Киева. И тут случай, подъезжаю к центральному рынку без шлема, естественно. Гаишников сразу и не заметил, подходят, мол где шлем, я начинаю путаться в показаниях  08_lol , но говорю что не ехал, а стою здесь не много и не мало, а ДАВНО. Я ухожу на рынок, меня не было минут 30, возвращаюсь а они стоят, жду еще 20 мин, затем не выдерживаю иду обратно и покупаю за 340 грн интеграл Monster. Теперь так с ним и езжу 27_dash

Кстати, сегодня сделал домкрат обошлось все в 205 грн, заказать заводской денег зажал, просто еще многое хочу докупить...
Вот как то так у меня. В дальнейшем надеюсь на вашу поддержку в советах относительно технических аспектов 20_drinks

Брошу несколько фото...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
Еще делюсь такой инфой, как известно в России наш мот называется Ирбисом XR250R
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
еще делюсь инструкцией Ирбиса XR250R, который как известно аналог нашего 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.09.2014 р.
answerview
я так понимаю прикрепить файлы нельзя, пишите в личку если что... есть инструкция по сборке и эксплуатации...
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин