Всем привет!
С середины июля так же являюсь владельцев сего замечательного мота. Прочитал данную ветку форума с начала до конца (!!!). Много интересного... После прочитанного захотелось написать свою историю
Свой мот покупал в Макеевке после того как пришла в голову умная мысль: мне почти 35 лет и последние 20 лет я с тоской смотрю на проезжающие мотоциклы и каждый раз ставлю себе цель купить... и так 15 лет!!! Сколько должно еще пройти времени, чтобы я однажды сел и подумал: я всю жизнь хотел купить мотоцикл
В общем объявил о своем решении жене и она меня поддержала, прогнозируемо, т.к. у нас общее мнение- мечты должны сбываться. Опыт был в юношестве с 14 до 20 лет в селе, Днепр с коляской и Восход, но всегда мечтал о чем то более существенном, тогда о Яве, а сейчас о чем то более менее сильном и не нашем.
Кода стал выбор, то долго думал что взять из дорожного, эндуро или чопера, скорость особо не интересует- спортивный сразу отпал. Чуть не заказал Geon Nac, но во время остановился, потому что у меня есть машина, т.е по городу ездить есть на чем, по этой же причине забыл про чопер. С этого времени начались мои вечерние посиделки на сайтах интернет магазинов и форумов. Присмотрел Geon X-road 250, но мне он не понравился в виду его спортивной окраски да и общего вида кроссового. Увидел наш и сразу заинтересовался, примерно через 2-3 дня был в области и увидел мот в живую. Парень попался общительный и от него многое узнал, например, ролик цепи, о котором здесь не раз упоминалось.
На следующий день заказал его в Мототеке в собранном виде. После понял как лохонулся и тут чудо- они присылают в коробке. В качестве извинения предлагают бутылку Mоtul. Радости не было предела. Собрал за 2 дня, суммарно часов за 5. Заводское масло не сливал, клапана не регулировал, ничего не смазывал, в общем просто собрал завел и поехал. Многие писали о желании газануть с самого начала и я не был исключением. В общем писать о скорости считаю не нужно, отмечу единственное то, что более 6 000 оборотов не давал... Откровенно говоря у меня свой метод обкатки двигла проверенный на 3-х авто с салона за последние 7 лет, проблем ни с одной машиной не было.
С оформлением так же были траблы- наличие номеров,, ждал около 2-х недель.
Масло поменял на 100 км (заводское), затем на 300 км залил Motul и такое же на 600. Собираюсь поменять на 1 000 км, а затем каждую тысячу. Поменял ролик цепи, по совету Щербакова Коли подогнул крепление и поставил от КТМ, заказанное в Мотоквартале. В следующем сезоне куплю цепь и резину, кстати, она у меня дорожная, о чем так же пожалел.
Выбор шлема отдельная тема, хотел открытый было на примете 3 варианта от 1 100 до 1 300 грн ни как не мог выбрать, а тем более заказать из Киева. И тут случай, подъезжаю к центральному рынку без шлема, естественно. Гаишников сразу и не заметил, подходят, мол где шлем, я начинаю путаться в показаниях
, но говорю что не ехал, а стою здесь не много и не мало, а ДАВНО. Я ухожу на рынок, меня не было минут 30, возвращаюсь а они стоят, жду еще 20 мин, затем не выдерживаю иду обратно и покупаю за 340 грн интеграл Monster. Теперь так с ним и езжу
Кстати, сегодня сделал домкрат обошлось все в 205 грн, заказать заводской денег зажал, просто еще многое хочу докупить...
Вот как то так у меня. В дальнейшем надеюсь на вашу поддержку в советах относительно технических аспектов
Брошу несколько фото...