Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Поставт попробуй. С такой ценой - можно ек даже не смазывать. Если тянуться сильно не будет то менять цепь раз в месяца два.. За год три цепки поменяешь - 150 грн. И не париться.
Лишь бы не рвалась и не тянулась как стоковая.
По поводу тех обслуживания - делай все что не делают спецы сам. Ты у них ради гарантии а не качественного обслуживания, т к не думаю что сервис для китайских мото будут проводить очень квалифицированные спецы.
Дорого за ТО берут?
За ТО - 310 грн. Это само масло. замена, проверка воздушного фильтра, натяжка и смазка цепи. Вроде все.
За цепь не совсем правильно написал. 48 грн это заметр. нужен кусок 1,64 м (103 звена) это 79 грн. = 3.90 замок итого- 83 грн. Родная цепь растянулась за месяц и 1500 км. это без нагрузок в режиме обкатки по трассе!!
Кстати на работе товарищ ездит на Loncin LX200GY на родной цепи наездил уже 5 тыш и еще есть куда натягивать. родная китайская цепь 99 грн. посмотрели один в один на наш подходит. И вроде обе китайские?
Тянуть то есть куда но чем больше тянется тем больше жрет звезды потом и их менять придется взял себе JT 495 грн 110 звеньев укоротил поставил все норм работает не тянется и даже чуть толще родной!
KASSIK15680
В мануале, идущем вместе с мотоциклом, этого сорта масла нет. Не жалейте 90грн. Именно столько стоит мотомасло полусинеттическое от ХАДО. Качество там из найлучших.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Фото спеціально для newone. У мене ріст 180см вага 102 кг. Подивись, як я дістаю землі на стокових 17/19. Сьогодні каталися з сином на Zongshen ZS200GY-3 на 21/18 він реально нижчий на см 5-7. Інакша рама. От так. Так, що колеса (їх розмір) не показник. А втюхати їх (21/18) можна. Спеціально для тебе поміряв...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 19.08.2014 р., tomasetto
Ребят, еще вас немного "покошмарю" чем конкретно и катастрофически отличаются х-road 250CB от Viper? Я вот смотрю двигатель будем считать одинаковый. Может быть ходом подвесок? Работой передней вилки? В этой ветке читал что на Вайпере передняя вилка ходит на 200мм (255мм для примера на шикарном Kawasaki KLX). В общем в чем кардинальные и критические отличия этих двух мотоциклов Viper v250vxr Geon x-road 250CB?
X-road вживу бачив ще весною в Панавто (Ямаха) у Львові. Він мені тоді здався просто велетенським. Це симбіоз Вайпер ВеіКСеР і Зонга, про який я сьогодні згадував. Резина - це не питання. Скажеш - замовимо з Польщі любе і різне і по "вмєняемим" ценам. До речі про Зонг. Хлопчина у мене на рботі накатав приблизно 1200 км. Я сьогодні катнув на ньому і офігів наскільки усе м"яко і прикольно. Цікаво, Вайпер також таким стане після обкатки??? Найбільше "заперла" робота КПП і зчеплення. Нейтраль вкючається, у мене далі - ні :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
А нейтраль найти у всех проблема?
Мот ужмется немного)) у меня сразу после покупки был как ребята говорили очень жесткий и выше ихнего по посадке. Я доставал до земли лишь носочками. На пробеге около 900км за етил что мот стал немного ниже т к уже косался земли половиной стопы гдето - стало также как и у пацанов на этих вайперах - на много удобней в принципе.
Сейчас мот стоит в нараже ждет когда мне снимут гипс и когда разработаю руку чтобы занятся им =)
Еще очень зочу в этом году выехать несколько раз добить обкатку. За несколько дней как только получил права на радостях проехал 600км) потом неудачно упал и вот лечусь =(
Да с нейтралью не всегда все гладко пробег 3000 да и коробка на понижение работает постоянно по разнопу то как на иномарке а то клацает как на ижаке ну лично у меня.
KASSIK15680
Привіт, земляче!
З приводу Вайпера згідний, на ньому не конче важно їхати стоячи. Але для чого їхати стоячи? Деколи привстати можна без напрягу. Ще раз повторюся, що ця модель - це не зовсім ендуро!!! Це швидше мотард. Я сьогодні до себе додому з"їздив (мот тримаю на роботі), а заїзд у мене ще не облаштований. Так я тобі скажу тут ще бездоріжжям і не пахло, а тих 150м заїзду якось не комфортно і невпевнено... Зате через бордюр, глибоку калюжу, коріння в лісі - будь-ласка, скільки завгодно. А болото, гравій і траву він не особливо "полюбляє". Можливо це особливість "шосейного" протектора. І підвіска хоч і "довгохідна", але не особливо "енергоємка" як у справжніх ендуро.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Я тоже при росте 178 достаю носочками и сажусь преимущественно с опущеной лапкой (чтоб не свалиться вместе с мотом), хотя сама посадка довольно комфортная.
Кстати карб порегулировали, опустили иглу на третье деление (была на четвертом). По расходу пока не засек но обороты уже можно раскрутить до 10000. (раньше не больше 8000, и расход ровно 5 л.)
Кто сам себе регулировал карб подскажите на каком делении у вас игла, можно ли опустить на втрое?
Раскручивал до 10 000 в холостую???? Бо я свой с трудом до 8 000 кручу на ходу скорость 110 км и вибрации далеко не комфортные
KASSIK15680
Парни...а трет ли цепь по заднему маятнику? кто как борется с этим явлением?