MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:49
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423282
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••124
19.08.2014 р. відповів для Kolas  
answerview
Поставт попробуй. С такой ценой - можно ек даже не смазывать. Если тянуться сильно не будет то менять цепь раз в месяца два.. За год три цепки поменяешь - 150 грн. И не париться.
Лишь бы не рвалась и не тянулась как стоковая.

По поводу тех обслуживания - делай все что не делают спецы сам. Ты у них ради гарантии а не качественного обслуживания, т к не думаю что сервис для китайских мото будут проводить очень квалифицированные спецы.

Дорого за ТО берут?
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для saya  
answerview
За ТО - 310 грн. Это само масло. замена, проверка воздушного фильтра, натяжка и смазка цепи. Вроде все.
За цепь не совсем правильно написал. 48 грн это заметр. нужен кусок 1,64 м (103 звена) это 79 грн. = 3.90 замок итого- 83 грн. Родная цепь растянулась за месяц и 1500 км. это без нагрузок в режиме обкатки по трассе!!
Кстати на работе товарищ ездит на Loncin LX200GY на родной цепи наездил уже 5 тыш и еще есть куда натягивать. родная китайская цепь 99 грн. посмотрели один в один на наш подходит. И вроде обе китайские?
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Тянуть то есть куда но чем больше тянется тем больше жрет звезды потом и их менять придется взял себе JT 495 грн 110 звеньев укоротил поставил все норм работает не тянется и даже чуть толще родной!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Ребята! У меня осталась банка автомобильного минерального масла Лукойл стандарт 15w-40 API SF/CC. Подскажите, можно ли его использовать для обкатки нашего движка??? Боюсь запороть мотор. 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для spasatel47  
answerview
В мануале, идущем вместе с мотоциклом, этого сорта масла нет. Не жалейте 90грн. Именно столько стоит мотомасло полусинеттическое от ХАДО. Качество там из найлучших.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Фото спеціально для newone. У мене ріст 180см вага 102 кг. Подивись, як я дістаю землі на стокових 17/19. Сьогодні каталися з сином на Zongshen ZS200GY-3 на 21/18 він реально нижчий на см 5-7. Інакша рама. От так. Так, що колеса (їх розмір) не показник. А втюхати їх (21/18) можна. Спеціально для тебе поміряв...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 19.08.2014 р., tomasetto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Спасибо!
Вот уже появляется конструктив в диалоге) Ну ты вполне уверенно достаешь до земли.
Я смотрел вживую(садился) на x-road то до земли достаю носочками уверенно(не еле-еле). Вопрос о колесах также обусловлен в дальнейшем сменой резины. Например на 21 18 я нашел шикарно недорогой Mitas а вот например поискав на 19 17 толкового ничего не нашел...
Еще раз спасибо Tomasetto за замеры...То есть 2118 станут без проблем? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Ребят, еще вас немного "покошмарю" чем конкретно и катастрофически отличаются х-road 250CB от Viper? Я вот смотрю двигатель будем считать одинаковый. Может быть ходом подвесок? Работой передней вилки? В этой ветке читал что на Вайпере передняя вилка ходит на 200мм (255мм для примера на шикарном Kawasaki KLX). В общем в чем кардинальные и критические отличия этих двух мотоциклов Viper v250vxr Geon x-road 250CB?
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для newone  
answerview
X-road вживу бачив ще весною в Панавто (Ямаха) у Львові. Він мені тоді здався просто велетенським. Це симбіоз Вайпер  ВеіКСеР і Зонга, про який я сьогодні згадував. Резина - це не питання. Скажеш - замовимо з Польщі любе і різне і по "вмєняемим" ценам. До речі про Зонг. Хлопчина у мене на рботі накатав приблизно 1200 км. Я сьогодні катнув на ньому і офігів наскільки усе м"яко і прикольно. Цікаво, Вайпер також таким стане після обкатки??? Найбільше "заперла" робота КПП і зчеплення. Нейтраль вкючається, у мене далі - ні :-(
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Ну ты вполне уверенно достаешь до земли.
Я не знаю....у меня 185см и ровной поверхности я касаюсь только половиной стопы 04_blush Аморт не трогал...
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
А нейтраль найти у всех проблема?
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Мот ужмется немного)) у меня сразу после покупки был как ребята говорили очень жесткий и выше ихнего по посадке. Я доставал до земли лишь носочками. На пробеге около 900км за етил что мот стал немного ниже т к уже косался земли половиной стопы гдето - стало также как и у пацанов на этих вайперах - на много удобней в принципе.

Сейчас мот стоит в нараже ждет когда мне снимут гипс и когда разработаю руку чтобы занятся им =)

Еще очень зочу в этом году выехать несколько раз добить обкатку. За несколько дней как только получил права на радостях проехал 600км) потом неудачно упал и вот лечусь =(
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для newone  
answerview
А нейтраль найти у всех проблема?


Со временем будет ловиться лутше. Но в любом случае ее нужно ловить когда мот еще котиться. На стоящем моте словить нейтраль почти нереально такчто не заморачивайся.

Сменишь масло и уже ловиться будет легче 17_wink а вообще это дело тренировок. Самый легкий вариант - словить нейтраль со второй передачи, просто нужно привыкнуть к усилию кот нужно приложить на педаль. Просто толчек по педали и вот те нейтраль. Если будешь давить то воткнешь первую. ТОЛЧЕК вниз со второй передачи.

Тренируйся и не парься, это у всех вайперов так с коробки на новом моте с нейтралкой.
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Да с нейтралью не всегда все гладко пробег 3000 да и коробка на понижение работает постоянно по разнопу то как на иномарке а то клацает как на ижаке ну лично у меня.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Фото спеціально для newone. У мене ріст 180см вага 102 кг. Подивись, як я дістаю землі на стокових 17/19. Сьогодні каталися з сином на Zongshen ZS200GY-3 на 21/18 він реально нижчий на см 5-7. Інакша рама. От так. Так, що колеса (їх розмір) не показник. А втюхати їх (21/18) можна. Спеціально для тебе поміряв...


Первые фото с начала темы, которые показывают посадку и положение ног на этом мотоцикле. Теперь очень хорошо видно насколько нога согнута в колене - угол изгиба колена очень большой. Подножки задраны чрезмерно высоко - это и есть причина по которой ехать стоя неудобно. Не руль надо выше а подножки смещать вперёд и вниз - тогда станет удобнее.
Такую же проблему имеет и геон - знакомый даже продал его по этой причине - через несколько часов у него ноги начинало судоргой сводить.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Все верно)) При росте в 185см хотелось бы посадку немного дальше от руля+подножки ниже 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привіт, земляче!
З приводу Вайпера згідний, на ньому не конче важно їхати стоячи. Але для чого їхати стоячи? Деколи привстати можна без напрягу. Ще раз повторюся, що ця модель - це не зовсім ендуро!!! Це швидше мотард. Я сьогодні до себе додому з"їздив (мот тримаю на роботі), а заїзд у мене ще не облаштований. Так я тобі скажу тут ще бездоріжжям і не пахло, а тих 150м заїзду якось не комфортно і невпевнено... Зате через бордюр, глибоку калюжу, коріння в лісі - будь-ласка, скільки завгодно. А болото, гравій і траву він не особливо "полюбляє". Можливо це особливість "шосейного" протектора. І підвіска хоч і "довгохідна", але не особливо "енергоємка" як у справжніх ендуро.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Я тоже при росте 178 достаю носочками и сажусь преимущественно с опущеной лапкой (чтоб не свалиться вместе с мотом), хотя сама посадка довольно комфортная.
Кстати карб порегулировали, опустили иглу на третье деление (была на четвертом). По расходу пока не засек но обороты уже можно раскрутить до 10000. (раньше не больше 8000, и расход ровно 5 л.)
Кто сам себе регулировал карб подскажите на каком делении у вас игла, можно ли опустить на втрое?
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Раскручивал до 10 000  в холостую???? Бо я свой с трудом до 8 000 кручу на ходу скорость 110 км и вибрации далеко не комфортные
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Парни...а трет ли цепь по заднему маятнику? кто как борется с этим явлением?
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин