Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Третій день з Вайпер VXR. Пробіг 90 км. Змастив ланцюг Хадовським літолом з аерозолю і підтягнув його. Стало значно тихіше. Відчутно припрацювався двигун: "вогню" стає дедалі більше. Сьогодні на досить крутому підйомі з легкістю "вставив" зі світлофора Віто 115. Сам офігів як на дистанції метрів 60 під горку набрав 75 кмгод. Сьогодні придбав хороший шолом. У ньому значно "красивіше", безпечніше і тепліше
. Фото згодом.
Для тих хто сумнівається: сумніви геть!!! Явний "бест бай"!!!
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
В шапке такой же как и у всех, с колесами 17/19, просто кроссовая резина с её "зубами" визуально кажется больше.
Вопрос: Ребят смотрите. Хroad позиционирует себя как ендуро. Вайпер ничем практически кроме колес не отличается. То бишь если снять переднее пластиковое крыло есть ли возможность установить 21 на перед и 18 назад как в GEON X-road?
Змінено: 17.08.2014 р., tsinik
Уважаемый, обьясняю. Вы видели когда-нибудь мотоцикл дл эндуро??? От Хонды к примеру ил Ямахи. Обратите внимание на раму, вилку, маятник, двигатель в конце-концов. Колеса в последнюю очередь. И Вам все станет ясно. Рама у высше упомянутых китайцев из трубки, как у детской коляски. Примитивные вилка и "хлипкий" маятничек. Там попросту неначем эндурить. А китайцы могут позиционировать что угодно и как угодно. Это их право. Если хочешь реально эндурить у Геона есть "настоящие" эндуро 450сс на воде и с инжектором. Если на Жигули нацепить колеса от Нивы она от этого джипом не станет. Еще раз подтверждаю правоту своих слов. А за грубость сорри.
З.Ы. Мотоциклы для Эндуро. Там же и СБ с верхним валом. http://svitmoto.com.ua/products/enduro-supermoto-kross/ К стати обрати внимание на цену и размер колес у мотоциклов где в скобках пишет "эндуро".
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
Змінено: 17.08.2014 р., tomasetto
Вот в этом то и вопрос. У меня ведь его нету. Я не могу сказать за крепость рамы, маятник и прочее. То бишь результируя дискуссию можно сказать что как софт-ендуро что xroad что Viper не подходят?
P.S. Ендуро видел, и вы меня пардоньте за грубость.
Всем привет!
Купил сие чудо месяц назад. Это мой первый мотоцикл, поэтому если спрошу что-то смешное не кидайте камнями. Сразу скажу что впечатления самые яркие и положительные. первые несколько дней с лица не сходила радостная улыбка, родные начали переживать:-))
Но....купил собственно со сборкой и гарантией, и вот на 1500 приезжаю на ТО а мне рекомендуют заменить цепь (натягивать больше некуда) Это разве нормально? Ест поболе 3 литров тоесть на 6 литров я проезжаю всего 140 км. караул...:-(( хотя едет хорошо. И не раскручивает больше 8000(начинает чихать) то есть больше 95 разогнаться в принципе нельзя.
С цепью я благодаря предыдущим постам уже знаю что делать, с расходом думаю тоже справлюсь (по гарантии регулировка карбюратора бесплатная) Но разве нормально что не крутит больше 8000 если на тахометре красная зона только с 10000?? Есть предположение что хитрая китайская фича специально на период обкатки. но думаю что обычный китайский баг.
Цепь на такую-же самую только не надо менять. Что-то сомневаюсь я , что кто-то, кроме вас настроит карбюратор. От его настройки кстати и скорость зависит. А зазоры клапанов не выставляли ?
Достали МУСОРа!!!
Камрады! Ходят слухи что Viper и irbis xr250r одно и тоже. Вот в irbis xr250r стоят 21" и 18". Значит ли это что и на Viper можно поставить такие?
Ирбис хр 250 р колеса 19 на 17 как и у нас смотри видиообзор!? А если тук очень хочется 21 на 18 вайпер мх 200 р либо переспицовывай зад на ижевский 18й а про переднее 21 на мотоциклах такого качества оно как на велосипеде не советую лутше уж кинутьна зад резину побольше 130 80 17 в конечном результате как на 18 ом будет,
KASSIK15680
Вопрос как бы в том что 21 переднее дает больше возможностей для бездора. Или я ошибаюсь?
В принципе ты прав на все 100 но он долеко не для большого бездорожья как реальные кросочи а с легким бездорожьем он справляется на 5 балов и с 19 колесом а лутше поставить нормальную резину може чуть позадиристей но а как сказано выше поставив на жигули колеса от нивы,,,,,,!!!
KASSIK15680
Согласен. Я прекрасно понимаю что на кроссовую трассу его загонять бессмысленно...Он планируется к использованию именно как лайт-ендуро. Но повторюсь. Интересует именно ВОЗМОЖНОСТЬ установки таких колес. То бишь просто станут или нет. И все. Есть такая физическая возможность?
Зазоры не выставлял, не далее как в пятницу был на ТО сказали пока не надо. самостоятельно пока лезть не имею времени и желания, надо один раз посмотреть, потом попробую сам. По той же причине не лезу в карбюратор. Цепь конечно на такую же менять не буду. Попробую ижевскую. если найду....
Ответил в личку.
На будующее всем желающим купить такую технику, рекомендую покупать все-таки в коробке и собирать самому. У меня были свои причины купить уже собранный с гарантией, но на сегодняшнй день я об этом жалею.... Конечно не конец света. но неприятный осадок от неправильно принятого решения есть.
Так почему жалеешь то? Дали гарантию и славненько.
А ланцюг за 1500 км ще рідний? Я на свій дивився він такий "сирий"... Товариш з мотомагазину каже треба зїздити його спочатку, а потім купити новий брендовий разом із зірками і їздити до "кінця".
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
А в чем проблема сделать это самостоятельно..?
Да в том и проблема что все можно делать самостоятельно, думал облегчить свою жизнь, а по факту получилось только хуже. Просто елемент внутреннего успокоения, типо мот осмотрели специалисты все ок можно ездить. А по факту никто там ни на что не смотрит, действительно два раза просто заменили масло, и подтянули, смазали цепь. Посмотрю еще что они будут делать на 2500 км. там вроде более серьезное ТО и думаю пойдут лесом эти специалисты.
Цепь кстати поискал ПР-15,875-23-1, в Киеве есть пару точек, смущает что смешная цена 48 грн, продают отрезком 1.63 вроде как раз 104 звена, в одном месте утверждают что Росия в другом хвалят что настоящий китай :-)) хотя цена одинаковая... Думаю вот стоит связываться потестить или купить сразу нормальную?