Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Я вообще без понятия, как имея 172см роста можно на полстопы доставать земли)) Я со своими 185см так достаю...Может у меня аморт накручен так...? Передняя вилка издает странные звуки если мот простоял без движения-прокачаешь несколько раз или прокатишься немного-исчезает) К тормозам еще не привык-передний заблокировать сдуру только можно, неистово нажав до упора рычаг и то ощущается это явственно, т.е. настроено гуд на заводе-я ничего не подкручивал. В движении можно смело пользоваться. Про задний читал, что типа слишком хватает, но опять-таки, я этого не ощутил) Надо довольно агрессивно нажимать рычаг, чтобы блокировать кооесо. Сравнивал передний со стритом аналогичным, но двухдисковым-так там реально достаточно небольшого усилия и колесо блокируется. И сам ход рычага на нашем заметно мягче и усилие ощущается только при начале активного торможения. Но я не пррфи)) И тормозов мне хватает пока с головой)) А ход подвески у нашего мота впечатляет, конечно) Я не знаю, как нужно эндурить, чтобы пробить вилку...или просто не умею)))
Тормозами доволен! Рост 178 достаю до земли носочками с пасажиром 85 кг полной стопой.Проставки под руль 30 мм гдето видел 250грн или руль по выше ездить стоя чуть удобнее кто нибуть что нибуть слышал делал?Хватит тросов и проводов без лишнего вмешательства?
KASSIK15680
хорошая тема за проставки, еще видел руль "фермер"
. ток тросы скорее всего будут в натяг. еще помогите докумекать с универсальным маслоохлаждением. как оно будет работать?
в два контура через фильтр и через радиатор
http://www.aliexpress.com/item/UNIVERSAL-10-ROWS-OIL-COOLER-OIL-FILTER-SANDWICH-ADAPTER-BLACK-SS-NYLON-STAINLESS-STEEL-BRAIDED-AN10/1432895310.html
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
А если переспицевать заднее колесо на 18 ый ИЖевский обод и скорости чуток и выбор резины!?
KASSIK15680
Мбыть сегодня заберу мот.
Кто чем перемазывал подшипники.. Литол? или медную смазку туда ввалить (ее хрен вымоешь и смазывает вроде неплохо, не течет при высоких температурах)..
Сразу извиняюсь, я бы с радостью перечитал ветку опять, но мот на подходе, а дел сегодня уйма.. попросту нету времени столько перечитывать =(
Вобще какие рекомендации будут по сборке. Что мбыть сразу заменить или еще доразобрать и смазать...и чем.
Также - некоторые люди грят что лутше заменить залитую с завода каку на нормальное масло сразу же, а не дожидаясь 300км... Реально лутше заменить или можно катать километров 100 а потом поменять.. Кто как посоветует.
И по поводу масла.. У меня в городе Мотюль 5100 днем с огнем не найдешь.. нету... БУду заказывать 10-50 Мотюль 5100 (т к понял что это самый оптимальный вариант для нашего двига) но приедет оно бог знает когда... Может быть лутше по началу 10-40 лить(с ним проблем нету по наличию)... Более жидкое и в момент притирки в сам раз будет...?
Змінено: 18.07.2014 р., saya
Наезди пару км чтобы масло погоняло по системе и вымыло всю стружку, потом меняй. Сразу замени палец в прогресии в с-образном рычаге (я брал поршневой палец 150 скутера и укоротил на 4 мм). Провер крепление ролика цепи, по состоянию можно перемазать подшипники. Если есть возможность меняй цепь на нормальную. А в общем то собрал и без проблем катаешся.
Мбыть сегодня заберу мот.
Кто чем перемазывал подшипники.. Литол? или медную смазку туда ввалить (ее хрен вымоешь и смазывает вроде неплохо, не течет при высоких температурах)..
10w-50 скорее для температуры воздуха около 40 градусов, хотя это и равносильно повышенной температуре при обкатке. мазюку для маятника искал чтобы в описании было для высоконагруженных поверхностей, а не высокоборотистых подшипников. а сливать сразу масло, -мы же не дети олигархов
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
РЕБЯТА! Посылка уже у меня в гараже =)))
Поздравления пока еще не собрал то еще рано, но руки у меня уже чешутся собрать его =)))) мандраж =))))
Только хочу сразу же переточить тот палец или втулку что там нужно..буду консультироваться с нашими бывалыми в городе =) и буду собирать =)))
Цепь со звездами и маслом заменю надеюсь тоже ближайшим временем когда буду видеть что в целом все гуд по мотыку.
На днях думаю закину еще фотки =)))
Змінено: 18.07.2014 р., saya
А зачем менять звезды? Разве что для большей скорости? А по качеству они не плохие, уже накатал около 8 тис и нормальные.
ОГОГООО!!!! Пусть радует! Зверек у нас лютый, помни о обкатке! Я масло родное опосля 10км поменял от греха подальше.
PS. Вчерась обнаружил что сожрало до железа одну заднюю тормозн колодку(та что поближе к колесу), у второй износ незначительный, купил пару в магазе за 30гр и дот4 за 28гр пол литры. Считаю что косяк мой, недоглядел.
все же приволок вчера себе VXR в коробке из Одессы. Так что КТМ еще долго будет ремонтироваться, пока вайпер не умрет)
Поздравляю!
Во как резко все активизировались))
А меня реально заколебала цепь своими "подтяжками" через каждые 10км...(( А на новую пока нет денег, впереди еще экип элементарный и регистрация..Так что, заранее готовимся к тому, что на родной цепи ездить-гемор еще тот!))
Ну и звук непонятный из вилки начинает напрягать..
Змінено: 19.07.2014 р., SRG
Я уже 1300км на родной цепи проехал. Растянулась в хлам, звезды пожрало! Чаще мой и смазывай, купил смазку с тефлоном- вроде лучше чем литиевая, дольше держится. Коплю денег на фирмовый комплект.
Перемазать пролинк он обсолютно сухой(смазывал графитной смазкой)рулевую колонку потшипники колес желательно сразу заправить полный бак омыть с него ржавчину и поставить нормальные бензо фильтры перепроверить все винтики и болтики на затяг а крепления пластика все на резинки и обрати внимание на бензошланг в районе крана он чуть длинноват может пережаться и топливо не поступать на баке с низу датчик уровня топлива сними смаж герметиком и на место и сразу МОСТЫРЬ ПОДЬМНИК для мота можеш из самой упаковки(угалков)ато без нее никуда!!!И проверь натяжку спиц.
KASSIK15680
Привет всем!
Наконец-то и я взял себе ВХР!
Брал в мотохаусе - самовывозом!
Собрал за 6 часов.
Перемазал, как было написано на форуме.
Думаю позже взять цепь и звезды(на скорость)
с ростом 169см достаю плоховато, но лично для меня - не проблема!
Начинаю процесс обкатки!
Ребята, какие есть конкретные варианты нормальных цепей, кто что ставил?
Ну и напрягает шум цепи все больше и больше(( Снял ролик, покрутил, повертел...и поставил назад)) Как его разобрать-то, чтобы напихать смазки туды?)) Он вроде как неразборной...Вобщем, запутался я совсем..Неужели в ролике причина этого звука?)
Змінено: 19.07.2014 р., SRG