MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:52
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 423018
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••124
01.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
На родной я катал дней 10 день через день подтягивал,задолбало!!! Заказал звезди и цепь! Установил все супер переодично заглядиваю все супер за недельки три буквально немножко подтянул.
like
good
bad
shockingly
01.07.2014 р.
answerview
Гдето прочитал почему не советуют на эндуро ставить сальниковые цепи. А потому что писок и грязь очень быстро выводят из строя сами сальники и если эндурить по настоящему то цепь надо  мыть не 500км а чуть ли не каждый день.Но время и отзывы покажит кто прав!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Ребята а кто -небуть вилку трепал скока там грамм залито? И чтоб сделать ее чуть пожоще какое надо масло туда залить пожалуйста посоветуйте!? А то когда тормозишь передним тормозом не очень приятно клюет нос!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Тоже планирую брать мот с Веломото но на следующей неделе.Друзья свели с человеком который привезёт мне его прямо со склада в Одессе по оптовой цене,на своём бусе за 100доларов в пгт.Кельменцы Черновицкой обл.Считаю что если я поеду туда сам и отправлю  мот новой почтой я потрачу больше денег и времени.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Den2  
answerview
Я не смог дозвониться на Вайпермото(впрочем, и не только я-). Нашел такой вариант, как я и искал в Киеве за 1550. Сам хотел по оптовой взять за 1400+доставка, но не знаю, можно ли купить один и некому это все сделать 02_sad Если бы ты жил поближе, то можно было бы скооперироваться. А так...я даже и не знаю, что можно вымутить из такой ситуации))
В принципе, я могу постараться найти человека, который купит в Одессе мот и отправит, но продавцы трубку не берут и на мейл не отвечают.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Ребята а кто -небуть вилку трепал скока там грамм залито? И чтоб сделать ее чуть пожоще какое надо масло туда залить пожалуйста посоветуйте!? А то когда тормозишь передним тормозом не очень приятно клюет нос!!!

Из недавнего опыта.Купил я как то новые задние китайские не разборные амортизаторы но их хватило на месяц после чего они просели и начали пробивать .Решил их реставрировать,для этого снял пружины и в нижней точке (прям возле сварного шва высверлил отверстие и нарезал резьбу,слил чёрную жидкость  и шприцом через отверстие залил  масло Митюль 10W40 (остатки что нашёл под рукой).Дозу  подобрал эксперементально-если  перелить то шток до конца не опустится и  поэтому всё  залил сначала сколько влезло и закрутил болт,попробовал покачать-шток не опускался,открутил болт и опустил шток держа отверстием в верх выдавил лишние масло и закрутил болт на место предварительно намазал резьбовым герметиким.Теперь амортизаторы не пробивают и работать стали немного жоще  но меня это устраивает.Ещё рание  такое же было проделано и с перьями передней вилки с другим маслом но той же вязкости 10W40 с той лишь разницей  что масло конкретно дозировал в каждое перо одинаково шприцом (для ZS125J-около 60мл на перо но могу ошибаться)-результатом остался доволен.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Den2  
answerview
Ребята а кто -небуть вилку трепал скока там грамм залито? И чтоб сделать ее чуть пожоще какое надо масло туда залить пожалуйста посоветуйте!? А то когда тормозишь передним тормозом не очень приятно клюет нос!!!

Из недавнего опыта.Купил я как то новые задние китайские не разборные амортизаторы но их хватило на месяц после чего они просели и начали пробивать .Решил их реставрировать,для этого снял пружины и в нижней точке (прям возле сварного шва высверлил отверстие и нарезал резьбу,слил чёрную жидкость  и шприцом через отверстие залил  масло Митюль 10W40 (остатки что нашёл под рукой).Дозу  подобрал эксперементально-если  перелить то шток до конца не опустится и  поэтому всё  залил сначала сколько влезло и закрутил болт,попробовал покачать-шток не опускался,открутил болт и опустил шток держа отверстием в верх выдавил лишние масло и закрутил болт на место предварительно намазал резьбовым герметиким.Теперь амортизаторы не пробивают и работать стали немного жоще  но меня это устраивает.Ещё рание  такое же было проделано и с перьями передней вилки с другим маслом но той же вязкости 10W40 с той лишь разницей  что масло конкретно дозировал в каждое перо одинаково шприцом (для ZS125J-около 60мл на перо но могу ошибаться)-результатом остался доволен.


Не варто лити в вилку моторне масло,в мене воно через 200км перебилося в труху,краще вже якесь дешеве амотртизаторне(типу мгп10),ніж додавати собі дурної роботи.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для gnom  
answerview
18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для aleksey96  
answerview
Мужики, отзовитесь кто в коробку лазил! Ехал сегодня под бугор обороты где то 4-5 тыс, и тут спадает цепь от тряски по кочкам, наматывается на ведущую звезду и блокирует её, сцепление выжал вроде вовремя, чуть помяло и оторвало болт на крышке звезды, она то и спасла левую крышку двигателя, я поправил цепь, всё собрал, начинаю трогаться, а мот дёргается, я понял что проблема в коробке, что слизались походу шестерни, такое на всех передачах. передачи переключаются, на нейтралке вроде нормально, на буксире домой доехал, снял звезду, вал кривоватый, но совсем чуть чуть, может так и было 04_blush  попробовал без нагрузки поклацал передачи, а там стук на всех так ещё и на нейтралке... 33_wacko  вобщем завтра вскрытие походу. может кто лазил да поможет советом, или по опыту, что могло именно случиться и с чем? 43_help

Был похожий случай- принесли  посмотреть   мотор 150сс (нижневальный) после того какс бордачка вывалелись ключи и один из них затянуло цепью под звезду,перестали переключатся  передачи-вскрытие показало  вторичный вал был разломан попалам внутри КПП.  Ещё в этой теме давали ссылки на поломки мотора у мотарда 250-развалилась шестерня из-за резкого дроселированния и малотельности самой шестерни.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Загляни в личные сообщения, отправил тебе письмо.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Den2  
answerview
спс, ответил!)
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
По поводу натяжки цепи....--- сделайте как на видео или загрузите колесо --- будете несколько удивлены, там не 1см как написано на маятнике... https://www.youtube.com/watch?v=Gea5icgoGZI    Еще проверьте находятся ли звезды в одной плоскости ( хорошо это заметно по боковой выработке на звездах ).... На слайдере маятника есть направляющая, она уводит цепку в сторону от звезды  - срезать  23_ireful3 Ролик я тоже снял...
Змінено: 02.07.2014 р., desa
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Автосмазчик  18_good  Подача сверху на цепь с электроклапана омывателя ВАЗ, регулировка с какого то станка на втором фото ( думаю можно использовать регулятор подачи с капельницы ), бачок 100 мл от нивы вроде - хватает на 500-1000 км.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Привет всем. Вот тоже подумываю взять   V250VXR. Нашел  магазин который за 1500 у.е. привезет с Одессы, но брать буду недельки через две.
Змінено: 02.07.2014 р., Vadim2088
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для Vadim2088  
answerview
Что ж ссылочкой на магаз не делишься? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для desa  
answerview
не туда масло подаешь(нужно на сочленение звеньев а не на ролик)
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для SRG  
answerview
магаз в г. Черкассы,  ссылки нету тока адрес и телефон
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
инфа и цены наш маятник и рама от X-Rod
http://geonparts.com.ua/catalog/mayatnik_zadniy_amortizator/
люблю Україну, -бо іншого велика в мене нема
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
Вопрос по поводу тормозов: кто знает, почему после частого использования переднего тормоза - выжым стал "дубовым" после спуска  с горы, тормоза не перегревал, а задний нормальный, мягкий.
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Могу только предполагать - при торможении тормозная жидкость резко нагревается и расширяясь увеличивает уровень в  расширителе тормозного бачка, практически полностью его заполняя - выжим становятся дубовым. Следить за уровнем тормозной жидкости, чтобы не было её количество выше отметки "макс".
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин