MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:19
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422548
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••124
10.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Цеп сальниковую могу зделать порядка до 900гр
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р.
answerview
А!!! еще вот!!! никто не пытался переделать смастерить или поменять тормозную лапку чтоб она была сверху подножки как у геон х роад?
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Встала без проблем,только кришку которая одевается с верху букваль милиметра 2снял болгаркой а другой парень установил так пошорудело метров 300и .
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р.
answerview
Спасибо понял! Теперь буду искать звезду.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Есть  две метки .как смотриш на генератор и крутиш против часовой стрелки то первая метка в верхнем окошку следующая приблезительно через 1см я с тавлю по первой .снимал боковую кришку распредвала и смотрел ,вот на первой метке какраз то положение что надо.и ещо снимал боковую кришку со сторони гинератора когда искал причину више  в теме,так вот генератор купается в масле магнето прикручено к коленвалу а катушка к кришке во так там все устроенно,а кчему я вел как снял кришку то там на магнето чотко отмечени метки с буковками помоему  T ,F вот только те метки с трудом видно в окошке .вот в принципе и все .рад помоч. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для SRG  
answerview
Установил с авто запуском работает заводит с пульта и фишка подходит,вот только розпайка падла неподошла, не спешите соидинять фишку ,убедитесь в правильности розпайки на фишке.
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р. відповів для aCarbon  
answerview
Спс) Эл.схему нашел, только на английском 04_blush Ну да ладно, мот еще не купил даже, а уже в дебри такие полез))
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р.
answerview
aCarbon спасибо за разьяснение буду смотреть внимательней!Потому что у себя нашол просто черточку без обозначений (по ней и регулировал) а вторая как выпуклый прямоугольничик.И если не трудно ссылочку где брал 14ую звезду?(Или выше в теме читай внимательно  у себя в магазине!?!?)Спасибо за инфу!!!!!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
11.06.2014 р.
answerview
А если ставить масляный фильтр то через сколько менять масло ?(2000-3000км)
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Звезди закзивал у себя в городе ,у ребят которие занимаются запчачками.Звезди привозили из польши . Сегодня заказал через два дня уже у меня! Есле будет проблематично найти могу заказать тебе без проблем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Как только купил заменил масло наездил  300км замена, 01_smile потом через 500км 01_smile , потом через 800 01_smile ,залил заново,внедрил бумажний фильтр 18_good  наездил 1400км масло слил . Масло по вязкости в полне даже в норме  03_biggrin ! Планирую удленять по немногу !К примеру следущую планирую зделать через 2000т.км. Масло покажет что ещо норм тогда следущую через 2500т.км и так до тех пор пока увижу что масло начинает терять свои свойства тогда и опредилюсь через сколько буду менять .3000 может 4000т.км увидим!
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р.
answerview
После "купания" мота в луже решил проверить подшипники задней подвески, при осмотре люфтов небыло, но когда разобрал обнаружил разбитый нижний игольчатый подшипник на с-образном рычаге, сломано три ролика, замена. Осматривая подшипник обнаружились некоторые недостатки конструкции, подшипники маятника практически не защищены, сальников там нет, прикрыты металическими крышечками на которых есть кольцевые резинки, но крышечки больше диаметра чем труба маяткика. Подшипники в с-образном рычаге были чистые, в смазке, сальники не пропускают ничего. Причиной разбития роликов, предполагаю, что виновата ось - очень мягкий метал и сильный износ, видны следы вдавливания роликов в ось.
Необходимые подшипники в магазинах запчастей и на мото интернет магазинах нет вообще, гугл в помощь, поисковик выдает кучу рос сайтов, наших практически нет, нашел только два, Одесса и Луцк. В Луцке подшипников нету. Заказал в Одессе, оплатил, доставили только через три недели, хотя на сайте написано, что в течении семи рабочих дней. Подшипник не дешевые, чтобы потом при необходимости не искать снова, заказал весь комплект (5 шт).
Все разобрал, заменил подшипник, смазал еще раз остальные, вместо поврежденного пальца установил поршневой палец от скутера 150 сс, стает идеально, только необходимо вкоротить до размера 38,5 мм (длина пальца 42,5 мм). При сборке обнаружился осевой люфт маятника на оси (болте) около 2мм, так как подходящих шайб нету, для устранения люфта использовал сальники с 203 подшипника, по два шт в каждый колпачек, толщина сальника 1 мм, основа сальника металическое кольцо толщиной чуть менее 1 мм. Все затянул и люфт устранен.

Вот размеры подшипников и сальников:

NK 15/20 (d=15mm D=23mm b=20 mm) -     1 шт
NK 18/20 (d=18mm D=26mm b=20 mm) -     2 шт
NK 20/20 (d=20mm D=28mm b=20 mm)  -    2 шт

26х18х5
24х15х5
Змінено: 27.10.2014 р., gnom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Хлопцы а кто-нибуть поменял уже себе цепь привода подскажите пожалусто какую лутше брать? Как себя ведет не тянется?Гдето читал что и у ИЖей размер цепи как иу нас 520 только немогу найти ее длину ? звеньев.


В ИЖа 104 ланки, ланцюг 520 або = 15,875мм по ГОСТ.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.06.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для gnom  
answerview
При пробеге20-30км плез перемазывать всю пролинк. Тоже обнаружил неравномерную выработку на втулке, но было не сильно. Щас, при пробеге в 500км, даже боюсь туда заглядывать! с-образный рычаг вылит вроде как из чугуна, заметил что отверстия под втулки не параллельны, напряжения с игольчатого на втулку(или наоборот) передается не равномерно, не по всей площади пятна-контакта. Думаю что лечить надо заменой самого рычага. Может какой фирменный подойдет?
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для gnom  
answerview
Может проще поршневые пальцы + капролоновые втулки на прогрессию... Пробовал так делать на тяжелом моте --- ходит без проблем. У меня на подшипниках маятника крышечки с резинкой, но втулки все равно пришлось заменить..., родные 1100 км выдержали))). Законсервировал маятник нигролом с соляркой --- внутрь постоянно попадает вода......
Змінено: 13.06.2014 р., desa
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Lost  
answerview
При пробеге20-30км плез перемазывать всю пролинк. Тоже обнаружил неравномерную выработку на втулке, но было не сильно. Щас, при пробеге в 500км, даже боюсь туда заглядывать! с-образный рычаг вылит вроде как из чугуна, заметил что отверстия под втулки не параллельны, напряжения с игольчатого на втулку(или наоборот) передается не равномерно, не по всей площади пятна-контакта. Думаю что лечить надо заменой самого рычага. Может какой фирменный подойдет?
      Как ты определил не параллельность отверстий в рычаге прогрессии ???  05_shok
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
Ну вот и пошли отзывы... 03_biggrin Рычаг-чугун с большой долей вероятности и засандалить в таком китайском изделии несимметричные отверстия-раз плюнуть! Это будет видно даже на глаз. Как вариант-особого труда выточить такую деталь из стали не составит. И точность исполнения будет на порядок выше, ИМХО. Смущает больше этот факт-
При пробеге20-30км
Щас, при пробеге в 500км, даже боюсь туда заглядывать
Змінено: 13.06.2014 р., SRG
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
привіт народ.
не можу побороти проблему з натяжним роліком цепі , він у всіх пласмасовий ?,ланцюг зараза жужжить,а якщо ролік викинути взагалі чим це грозить.
ще замітив,що вісь роліка не перпендикулярна цепі, тобто кінець осі там де шплінт ближче до передньої зірки, це у всіх так?
Це жужання ланцюга достає чим дальше тим більше 27_dash
мото - це діагноз !!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для barus  
answerview
Якщо викенеш ролика то цеп буде тарабаніти по осі, оська стоїть рівно, можеш стукнути по ній молотком. Я вже писав, що коли згубив того ролика то поставив гумовий сайленблок, стало значно тихіше.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
С остальными подшипниками и втулками на прогресии все ок, в маятнику тоже собирается вода, постоянно течет ржавчина из под хомутов крепления тормозного шланга, немного продул компресором и всередину напшикал много аерозольной медной смазки.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин