Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Цеп сальниковую могу зделать порядка до 900гр
А!!! еще вот!!! никто не пытался переделать смастерить или поменять тормозную лапку чтоб она была сверху подножки как у геон х роад?
KASSIK15680
Встала без проблем,только кришку которая одевается с верху букваль милиметра 2снял болгаркой а другой парень установил так пошорудело метров 300и .
Спасибо понял! Теперь буду искать звезду.
KASSIK15680
Установил с авто запуском работает заводит с пульта и фишка подходит,вот только розпайка падла неподошла, не спешите соидинять фишку ,убедитесь в правильности розпайки на фишке.
aCarbon спасибо за разьяснение буду смотреть внимательней!Потому что у себя нашол просто черточку без обозначений (по ней и регулировал) а вторая как выпуклый прямоугольничик.И если не трудно ссылочку где брал 14ую звезду?(Или выше в теме читай внимательно у себя в магазине!?!?)Спасибо за инфу!!!!!!!
KASSIK15680
А если ставить масляный фильтр то через сколько менять масло ?(2000-3000км)
KASSIK15680
После "купания" мота в луже решил проверить подшипники задней подвески, при осмотре люфтов небыло, но когда разобрал обнаружил разбитый нижний игольчатый подшипник на с-образном рычаге, сломано три ролика, замена. Осматривая подшипник обнаружились некоторые недостатки конструкции, подшипники маятника практически не защищены, сальников там нет, прикрыты металическими крышечками на которых есть кольцевые резинки, но крышечки больше диаметра чем труба маяткика. Подшипники в с-образном рычаге были чистые, в смазке, сальники не пропускают ничего. Причиной разбития роликов, предполагаю, что виновата ось - очень мягкий метал и сильный износ, видны следы вдавливания роликов в ось.
Необходимые подшипники в магазинах запчастей и на мото интернет магазинах нет вообще, гугл в помощь, поисковик выдает кучу рос сайтов, наших практически нет, нашел только два, Одесса и Луцк. В Луцке подшипников нету. Заказал в Одессе, оплатил, доставили только через три недели, хотя на сайте написано, что в течении семи рабочих дней. Подшипник не дешевые, чтобы потом при необходимости не искать снова, заказал весь комплект (5 шт).
Все разобрал, заменил подшипник, смазал еще раз остальные, вместо поврежденного пальца установил поршневой палец от скутера 150 сс, стает идеально, только необходимо вкоротить до размера 38,5 мм (длина пальца 42,5 мм). При сборке обнаружился осевой люфт маятника на оси (болте) около 2мм, так как подходящих шайб нету, для устранения люфта использовал сальники с 203 подшипника, по два шт в каждый колпачек, толщина сальника 1 мм, основа сальника металическое кольцо толщиной чуть менее 1 мм. Все затянул и люфт устранен.
Вот размеры подшипников и сальников:
NK 15/20 (d=15mm D=23mm b=20 mm) - 1 шт
NK 18/20 (d=18mm D=26mm b=20 mm) - 2 шт
NK 20/20 (d=20mm D=28mm b=20 mm) - 2 шт
26х18х5
24х15х5
Змінено: 27.10.2014 р., gnom
Хлопцы а кто-нибуть поменял уже себе цепь привода подскажите пожалусто какую лутше брать? Как себя ведет не тянется?Гдето читал что и у ИЖей размер цепи как иу нас 520 только немогу найти ее длину ? звеньев.
В ИЖа 104 ланки, ланцюг 520 або = 15,875мм по ГОСТ.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.06.2014 р., User
При пробеге20-30км плез перемазывать всю пролинк. Тоже обнаружил неравномерную выработку на втулке, но было не сильно. Щас, при пробеге в 500км, даже боюсь туда заглядывать! с-образный рычаг вылит вроде как из чугуна, заметил что отверстия под втулки не параллельны, напряжения с игольчатого на втулку(или наоборот) передается не равномерно, не по всей площади пятна-контакта. Думаю что лечить надо заменой самого рычага. Может какой фирменный подойдет?
Может проще поршневые пальцы + капролоновые втулки на прогрессию... Пробовал так делать на тяжелом моте --- ходит без проблем. У меня на подшипниках маятника крышечки с резинкой, но втулки все равно пришлось заменить..., родные 1100 км выдержали))). Законсервировал маятник нигролом с соляркой --- внутрь постоянно попадает вода......
Змінено: 13.06.2014 р., desa
Ну вот и пошли отзывы...
Рычаг-чугун с большой долей вероятности и засандалить в таком китайском изделии несимметричные отверстия-раз плюнуть! Это будет видно даже на глаз. Как вариант-особого труда выточить такую деталь из стали не составит. И точность исполнения будет на порядок выше, ИМХО. Смущает больше этот факт-
При пробеге20-30км
Щас, при пробеге в 500км, даже боюсь туда заглядывать
Змінено: 13.06.2014 р., SRG
Якщо викенеш ролика то цеп буде тарабаніти по осі, оська стоїть рівно, можеш стукнути по ній молотком. Я вже писав, що коли згубив того ролика то поставив гумовий сайленблок, стало значно тихіше.
С остальными подшипниками и втулками на прогресии все ок, в маятнику тоже собирается вода, постоянно течет ржавчина из под хомутов крепления тормозного шланга, немного продул компресором и всередину напшикал много аерозольной медной смазки.