Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
клапана в норме виставляли проверял
Змінено: 19.08.2014 р., aCarbon
Да как-то не понятно откуда, на холодну сильнее, на прогретом тише. но когда долго постоянно едеш, то немного напрягает, возьму стетоскоп попробую послушать.
Мот радует)))
Змінено: 19.08.2014 р., aCarbon
Надо будет и у себя посмотреть, чтобы не было нежданчика в Карпатах.
Змінено: 19.08.2014 р., aCarbon
Метки на шестеренках для балансирного вала есть там? Прокладка отстает нормально или порвалась?
Мужики, не пугайте, а то скоро планирую брать мот
...осталось только на убитой макаке восьмерку накрутить в ГАИ)))
Змінено: 10.06.2014 р., SRG
Да мы и не пугаем, в любой технике иногда бывают косяки, что в дешевых мото, что в дорогих авто. Если бы этот мот стоял 18000 баксов, то тогда сказал бы что ну его на, за такие деньги, а так на свои деньги он вполне нормальный, как на меня. За такую сумму даже нормального древнего японца с доками не купишь.
Мне этот мот очень нравиться, в воскресенье гоняли немного по горам Кременца, как я был рад что у меня такой мелкий, что аж пипец, когда застряли на крутой тропе, слева крутой склон, справа - обрыв, а как развернуться? Зажал передний тормоз, взял за багажник и развернул сам вокруг переднего колеса, с трансальпом такой фокус не получился, втроем разворачивали. Достоинства: легкий, малый расход, отличные подвески, рулится как велосипед, резвый, тормоза информативны, яркий дизайн (коэфициент сварачиваемости шеи прохожих - 95%) минусы - грязезащита ноль, скорость маловата, была бы шестая передача вообще бы было бы супер.
Метки есть на одной и дрегой шестерни набита
точка,ставиш точчка напротив точки.
Змінено: 19.08.2014 р., aCarbon
По поводу шестой согласен,но я решил проблемку по другом установил спереди звезду 14 зубов зади 40зубов стало веселей при 6000т.о скорость 95км ранше било вроде как 80км , тяги вполне достаточно чтоб по болотам и горам ездить разганял максимум 126км максималка зависит от бенза как я заметил.звезди и цепь сальниковая с х ринговая меня стоит одной фирми.JT
Красавчик!!!!! Уважуха что есть еще люди которые не боятся и делают все своими руками !!!! А еще делятся с другими !!!!!
KASSIK15680
Вопросик товарищу aCarbon.Понимаю что закалебал читал рание про замену ведущей звезды на 14ую но немного не понял встала без дополнительных вмешательств и дороботок?
KASSIK15680
Ребята ну что мне так никто и не поможет про метку на шкиву ВМТ для регулеровки клапанов?СОРИ что всех достаю!!!!!!
KASSIK15680