Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
то шлангочка слива воды из-под крышки бака(так мне сказали), а вторая версия- по ней воздух в бак идёт, что б вакуума не было
Ребята всем привет!Прошу прощения что перибиваю ваш диалог.Являюсь владельцем такогоже чудо коныка viper v 250 vxr и если вы не против хотел бы вместе с вами участвовать в обсуждении диалоге и задавать интересующие вопросы и по возможности делится своим опытом и информацией.Всем спасибо!
KASSIK15680
А после замены масла звук в коробке не изменился?Масло заливал по мануалу 1.1литр?А вообще сам мотор у меня работает мягко и тихо с самого начала пробег 1000 км немного только с неприятным клацаньем переключаются передачи иногда когда на понижение.
KASSIK15680
Хлопцы а кто-нибуть поменял уже себе цепь привода подскажите пожалусто какую лутше брать? Как себя ведет не тянется?Гдето читал что и у ИЖей размер цепи как иу нас 520 только немогу найти ее длину ? звеньев.
KASSIK15680
И еще один вопросик просмотрел несколько видео про настройку клапанов неплохое видео Николая Щербакова но упущен маленький момент про выставление ВМТ НА ДРУГИХ МОТАХ ПО ДВЕ МЕТКИ на моховике для клапанов и установки зажигания а сунулся в свой ели нашол единственную чуть заметную риску выставил по ней а теперь сомниваюсь правильно ли?Подскажите кто это уже делал!
KASSIK15680
Проверь и обслужы натяжной ролик цепи --- шумы все пропадают...
https://www.youtube.com/channel/UCd5pmzQ-pFs5Pd21SgPxpTw
Змінено: 05.06.2014 р., desa
Я менял цепь после пробега 170 км, пока заводская не притерлась, установил DID, подтянул через тысячу на 1 мм, наездил еще тысячу и не подтягивал, только регулярно мажу, 500 км как положено не жду, сразу после дождя когда цепь высохнет, по необходимости и от нечего делать. После обкатки двиг стал намного тише и мягче работать, только появилось легкое клацание, клапана выставлял 0,05 мм. А в общем все ок.
Я брал здесь, на мотокоме, смотрел регину но она намного дороже, потому заказал дид. Зашел в инет маг, куча цепей. какую выбрать? непонятно, что означает маркировка? не ясно, потом нашел класификатор цепей регина и выбрал подходящую http://www.reginachain.it/eng/products/range.shtml
Змінено: 05.06.2014 р., gnom
Спасибо за подсказку!Буду выберать.
KASSIK15680
А у меня 104 два раза пересчитовал.Ребят ну подскажите с меткой ВМТ как она выглядит кто видел и сколько их там?
KASSIK15680