Всем привет! Был на рынке потрогать сие чудо, цена 1600 у.е. OFF-ROAD версия. Барыга даже тест драйв дал осуществить. Впечатления положительные, даже очень!
Приемистость офигенная, звук стоковый - боба, подвеска адекватная, пластик качественный, посадка с моими 182 см удобная, подшипники в прогрессии, минимум вибраций. Правда при понижении с 3-й на 2-ю лапка застряла и ни туда ни сюда, что бы не насиловать, пришлось заглушить и воткнуть передачу ерзая вперед-назад, что меня несколько насторожило...
Тахометр ничего, а вот приборка ну очень маленькая! Скорость еще куда ни шло, а вот увидеть бегло на какой передаче, мне было сложно - надо всматриваться, хоть линзу ставь! ))) В этом плане ярко горящая передача на МХ200R тот который уже V200R (за 1150 у.е.), так же опробованный мной на предмет тест драйва, гораздо информативнее! Но разница в какие-то 2.5 л.с. ощущается на все 5 - 6, хотя это дело субъективное и упирающееся в количество зубьев...
Звук не такой приятный, отсутствие прогрессии, жесткий пластик и напряжность управления с пассажиром склоняют в сторону старшего брата... Однако уже дисковый задний тормоз, другой по словам продавца аморт, взрослые колеса, расход топлива и конечно же цена, а так же наличие в коробке у продавца - делают свое дело и заставляют подумать... 450 у.е. разница существенная...