MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:58
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 422766
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Когда будешь писать ответ, обрати внимание на столбец ниже рамки текста.....файл №1, файл№2, файл№3, и т.д... жмем на рамочку "выберите файл" находим папку с фотками и размещаем их для народа, после жмем "отправить" и вуаля...можешь потренироваться, все равно тут мало кто бывает... 01_smile
Тем по эндурикам и кроссам, я так понял тут не богато, так что давай, развивай)))
Кстати сегодня обкатывал своего в лесу.....блииин.....это бесподобно....
Змінено: 05.04.2014 р., Domrych
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
Еще чуток и будет вам отчетик  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
небольшая фотосесия
Nic82
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
Отчет за неделю эксплуатации;
-пробег 270км
-сегодня слил заводское масло и залил MOTUL
-начал колесить по полям и лесам(восторга от поездок хоть отбавляй)
-не нарадуюсь проходимости мото
-преодолевал первый брод через речушку глубиной 40см(успешно)
-понял что для легкого бездорожья нодо менять резину
-проблем и поломок не выявленно

Буду продавать стоковую резину,кому надо пишите-договоримся(состояние-не отличишь от новой)
Владельцы ЭНДУРИКОВ,давайте объединяться для покатушек по интересным и прекрасным местам днепропетровской области!!!(Одному скучно)
20_drinks
Nic82
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Поздравляю с приобретением!   Ровных ( и эндурных )      дорог!

   ...как подвески себя показывают на бездорожье?
    .... при каком  весе пилота?
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для djon  
answerview
Подвеска комфортная,по  легкому бездорожья мот прет уверенно(в большой гавнолин не залазил-обкатка),несколько раз спрыгивал на скорости с высоких бардюров(30-40см)-приземлился мягко без пробоев .при моем весе в 80-85кг ходовка справляется.
Nic82
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р.
answerview
Здравствуйте коллеги, разделяю ваш восторг на все 100% ибо такого кайфа от бездорожья я не испытывал никогда! После пробега около 300 км(точнее не могу сказать, приборов то- тютю 01_smile ),поменял уже второй раз масло и решил попробовать своего зверька за городом, ибо лесок возле микрорайона изрядно приелся.... рвать конечно не рвал, но даже в щадящем режиме он показывает невероятные результаты! Заочно заболев эндуро, я не ошибся приобретя себе внедорожник!. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для Domrych  
answerview
Да эндуро это сила!!! первым делом куплю себе резину позубастее(на мягком грунте на моей ехать не очень весело)
Nic82
like
good
bad
shockingly
07.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Да эндуро это сила!!! первым делом куплю себе резину позубастее(на мягком грунте на моей ехать не очень весело)
А я вот, наоборот подумываю о более универсальном для эндуро рисунке, с небольшим дорожным намеком,ибо на кроссовой по асфальту совсем не айс, так как иногда приходиться по асфальтированным проулкам до леса (или за город) добираться))) Что нить такого плана, не отклоняясь от эндуро так сказать. 32_king
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Может кто владеет мануалом(инструкции по эксплуатации и обслуживанию) на данную технику?!
Кто подскажет как должна быть натянута цепь?должен быть свободный провис цепи?!
Nic82
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
Нашел под сидушкой разъем под сигнализацию,приобрел на каком то сайте мото сигнализацию , завтра буду пытаться подключать. Ох и эти китайцы-нигде ни одного слова на русском или английском(как будто в школе русский не учили 21_umnik )
сплошные  ероглифы.  27_dash
Как поставлю-отпишусь(главное не спалить чудо китайской техники вместе с гаражом)
Nic82
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Провисание где то 30-40мм, на мото по месту видно будет, но никак не менее 30, эндуро же... 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Вот шифровальщики! Ну загляните же на двигатель и напишите маркировку с него. Например будет написано 165FML или 169FMM или какая другая...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
По документам стоит мотор 169FMM (Завтра сверю,мот в гараже)
Nic82
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р.
answerview
Вот тоже присматриваюсь к этому моту, но с двигателем непонятки у меня,  169fmm заявляют как 250сс  у этого же 233сс пишут на сайтах и 229сс, хотя и 250 на некоторых тоже пишут )   владельцы, разъясните что к чему и есть ли запчасти на него по двиглу, амортам и особенно пластику.  А вообще мот запал в душу, и хоть зарекался китай не брать, был опыт печальный, но если каких то страшных косяков не выявится за ним, то наверное возьму )
Змінено: 14.04.2014 р., rompes
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р.
answerview
В России этот мот продают под названием IRBIS XR 250,   вот отзыв владельца  http://my.auto.ru/review/4026504/  мож кому интересно будет,  потому как  больше ничего я не нашел на него.
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Скажите пож. Можно ли опустить мот по седлу ниже, а то под рост 178см. вроде как высоковат? Какой аморт стоит и какие у него настройки?
like
good
bad
shockingly
14.04.2014 р. відповів для Lost  
answerview
Седло опустить никак не получится(такая конструкция),с твоим ростом будет удобно и так.сегодня товарищ катался с такимже ростом-остался доволен.
Амортизотор задний можно регулировать,но я не пробовал.
На сегодняшний день накатал всего 400 км-все отлично.
Расход топлива 3,5л на сотню(колесил и по бездорожью и по пескам,но правда сильно не давал-всетаки обкатка). 01_smile
Nic82
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2014 р. відповів для nic82  
answerview
В обзоре от мототек говорят что маслофильтр стоит в моторе, что там, сеточка простая металлическая или все же впихнули что то в двиг?  Вот тут парняга тыкает пальцем и говорит что это "окно под замену масляного фильтра"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для rompes  
answerview
Мне на том-же "мототеке" когда покупал сказали что стоит просто сеточка,полноценного фильтра нет,поэтому замена масла каждую тысячу км. Я когда менял масло то снимал токо сеточку,она с другой стороны двигла. Через пару дней буду менять масло-сниму и эту крышку,а вдруг там чудо-фильтр! 01_smile
Nic82
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин