Показати повідомлення
Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Когда будешь писать ответ, обрати внимание на столбец ниже рамки текста.....файл №1, файл№2, файл№3, и т.д... жмем на рамочку "выберите файл" находим папку с фотками и размещаем их для народа, после жмем "отправить" и вуаля...можешь потренироваться, все равно тут мало кто бывает...
Тем по эндурикам и кроссам, я так понял тут не богато, так что давай, развивай)))
Кстати сегодня обкатывал своего в лесу.....блииин.....это бесподобно....
Змінено: 05.04.2014 р., Domrych
Поздравляю с приобретением! Ровных ( и эндурных ) дорог!
...как подвески себя показывают на бездорожье?
.... при каком весе пилота?
Подвеска комфортная,по легкому бездорожья мот прет уверенно(в большой гавнолин не залазил-обкатка),несколько раз спрыгивал на скорости с высоких бардюров(30-40см)-приземлился мягко без пробоев .при моем весе в 80-85кг ходовка справляется.
Nic82
Да эндуро это сила!!! первым делом куплю себе резину позубастее(на мягком грунте на моей ехать не очень весело)
Nic82
Может кто владеет мануалом(инструкции по эксплуатации и обслуживанию) на данную технику?!
Кто подскажет как должна быть натянута цепь?должен быть свободный провис цепи?!
Nic82
Вот шифровальщики! Ну загляните же на двигатель и напишите маркировку с него. Например будет написано 165FML или 169FMM или какая другая...
Нет лучших среди равных
По документам стоит мотор 169FMM (Завтра сверю,мот в гараже)
Nic82
Вот тоже присматриваюсь к этому моту, но с двигателем непонятки у меня, 169fmm заявляют как 250сс у этого же 233сс пишут на сайтах и 229сс, хотя и 250 на некоторых тоже пишут ) владельцы, разъясните что к чему и есть ли запчасти на него по двиглу, амортам и особенно пластику. А вообще мот запал в душу, и хоть зарекался китай не брать, был опыт печальный, но если каких то страшных косяков не выявится за ним, то наверное возьму )
Змінено: 14.04.2014 р., rompes
В России этот мот продают под названием IRBIS XR 250, вот отзыв владельца http://my.auto.ru/review/4026504/ мож кому интересно будет, потому как больше ничего я не нашел на него.
Скажите пож. Можно ли опустить мот по седлу ниже, а то под рост 178см. вроде как высоковат? Какой аморт стоит и какие у него настройки?
В обзоре от мототек говорят что маслофильтр стоит в моторе, что там, сеточка простая металлическая или все же впихнули что то в двиг? Вот тут парняга тыкает пальцем и говорит что это "окно под замену масляного фильтра"