Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Характеристики Shineray XY250-6B от официалов mot-o
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Характеристики вполне приемлемы
Характеристики мотоцикла VIPER V250VXR(OFF-ROAD)
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный , воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 19/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска вилка перевернутого типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор, ProLink
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 115
По факту - дальнейшее эволюционирование Вайпера МХ200 с оглядкой на новые веяния мотопрома.
Зонг выпустил свой эдвенчербайк (3600-4000 долл), Лифан на подходе, но по цене в 2700-2800, а вот и вайпер не пасет задних.
Хочу покупать в феврале
На выставке посмотрим и заценим если будет.
Интересный вариант, только туда бы 6-ю передачу и масляный радиатор... вообще сказка была бы...
Кто сказал что земля не поёт?
Она просто затаилась...
вайпер не пасет задних
п.с. Какое отношение имеет одесская частная фирма к производству мотоциклов ?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
это, наверное, не так просто догадаться, что я говорил не о бренде, а о производителе. А как он там называется по-китайски, я даже представить боюсь. И даже если говорить конкретно об одесской фирме, то да, она тоже не пасет задних, ибо, к примеру, тот же представитель лифана у нас продает печальный ассортимент.
Ну наверно лифановцы продают только ту технику, которую производит завод лифан
а одесситы выбирают ту технику (почти любого завода
и потому так много у "вайперов" новинок), которая на их взгляд, может иметь успех в продажах на Украине
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Но все же приятно, что такое есть
А что касается самого мотоцикла, думаю, в этом месяце я его таки привезу. Отчет напишу сразу же
У меня было довольно таки много вайперовской техники, актив, актив спорт, ХТ200, МХ200, ну а других аппаратов было гораздо больше. Из китая больше всех (только в отношении общего качества) понравился зонгшен, и то - 1 модель. Ну а вот при эксплуатации МХ200 я очень даже запал на вайперовские мотоциклы только потому, что они отрабатывают каждую гривну, вложенную в него. Не больше, не меньше.
Змінено: 02.02.2014 р., kajaba
Ждем отчет о мотоцикле
Кто сказал что земля не поёт?
Она просто затаилась...
интересно,что в некоторых источниках ему приписывают максималку в 140км.ЖУТЬну и менеджера
Как по мне то Viper не гонится за качеством при заказе. Но есть удачные модели которые пользуются спросом.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
интересное кино получается. Мне не давала покоя одна мысль, откуда ноги растут у этого мотоцикла
и вот, что-то близкое:
Обратите внимание на двиг, задний маятник и т.д. элементы пластика хвоста, те же тормоза, лапка задего тормоза
Геон X-road 250 CB
Змінено: 02.02.2014 р., kajaba
Да, очень похоже - только цена у Вайпера ниже на 500 уе. Или Геон жадный или Вайпер на чём - то сэкономил. Узнай, двигатель стоит 169FMM? И когда запчасти будут?
Нет лучших среди равных
Да и приборка у Вайпера получше будет, на Геоне указателя уровня топлива нет даже. Ну а если я не ошибаюсь то вот русский прообраз http://www.irbismotors.ru/XR250R
Ну и двигатель 169FMM http://tolyatti.heartsport.ru/catalog/skutery/skuter-moped-irbis-xr-250cc-4t130809100404
Хотя на форумах про старшие модtли пишут что у кого то и 167FMM.
Змінено: 03.02.2014 р., Dimon88
нет, другой двигатель, маятник, передний пластик.
А что касается моей покупки аппарата, извините, господа, откладывается. за эти деньги куплено новое инжекторное сердце для моего КТМа. Так что пока даже не знаю.
Вот что-то ближе, двиг именно 169ФММ
http://www.youtube.com/watch?v=wExFeV1_YOk
и последнее:
http://www.youtube.com/watch?v=PsdOjBO794c
тоже китайская новинка. Видимо, мода на эдвенчер-байки затронула китайцев основательно
Змінено: 03.02.2014 р., kajaba