Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
я поставил вместо щупа и вижу т-ру масла.щуп делал с телескопической антены ,токарь сделал с бронзы резьбу ,паял оловом.
Одной проблемой меньше.
Поставил резисторную свечу NGK CR7HS (22 грн в автомагазине) - и прибор перестало колбасить, - постоянно светятся показания температуры.
Термоклей некатит, растечётся при 60 град. Нужен масло-бензостойкий герметик.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Я тоже прикрепил датчик к головке может и неточно но можно теперь выщитывать примернo как кокда нагревается
Баламут
Я тоже прикрепил датчик к головке может и неточно но можно теперь выщитывать примернo как кокда нагревается
Баламут
Давайте смотреть правде в глаза.
Точное значение Т интересно только первый месяц, а потом хватит и 2-3 состояния - нормально и не очень и ненормально.
посему куда прикрепить датчик и скоко градусей показывает - выводится эмпирически, запоминаются рабочие режимы и все.
посему мое имхо - побоку, где будет датчик. главное, чтобы он имел хороший тепловой контакт с двигателем и Т была в рабочих пределах самого датчика.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Термоклей некатит, растечётся при 60 град. Нужен масло-бензостойкий герметик.
А как он называется, какая маркировка? В "Эпицентре" продаётся?
Я в этом совершенно не разбираюсь.
В Автомагазинах поспрашивай "холодную сварку", держать будет векА и не боится вибраций. Только обязательно двукомпонентную, т.е. два тюбика в наборе. Содержимое смешивается прямо перед использованием.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Блин, ну стоило только грозе выбить меня из сети на несколько дней, как создали клон.
И снова обсуждения давно разжеванных вопросов...
PS Рабочая температура головки цилиндра ДВС с воздушным охлаждением, может превышать и 200, и 300 градусов. Всё зависит от конкретной реализации двигателя.
Ушествие Второе. Окончательное.
А где покупал термодатчик? Сколько стоит?
Я такий на радіобазарі придбав. (Львів). 45 гривень.
Гайда до Львівського Скутер-клубу!
http://lsc.org.ua/
Незнаю как у вас, мой цилиндр ненабирает температуру выше 60 градусов. На холостых около 58С а на оборотах очень прогресивно падает гдето около 30 с чемто. Мерял немецким прибором с очень точными показателями. Мерял температуру цилиндра на противоположной стороне от вентилятора на прогретом двигателе. После такого теста я небоюсь за работу своего мотора и надобности в датчике уменя нет.
Очень интересно! Никогда не встречал цилиндра за который можно держаться руками на прогретом двигле! Нонсенс прямо!
Сейчас забавно получается, - останавливаешься, выключаешь двигатель, а температура на индикаторе начинает резко ползти вверх.)
Это в порядке вещей! У меня(и не только)такая же ситуация. Кстати у меня на авто подобное наблюдается летом,думаю это нормально
Товарищи, прошу прощения за оффтоп - кто подскажет, ГДЕ купить сей дивайс в Киеве? (электронный термометр).
Есть замечательное место-радиорынок, там стопудово есть!