Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
Это из области ядерной физики?
Это из курса измерительные системы. Проектировка.
Але Мотюль вважає критичною температуру в картері для напівсинтетики 120 гр - присадки відходять з оливи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Критична 180 - це вже оливі гаплик, а при 120 вона просто втрачає свої заявлені характеристики.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Допустима температура під свічкою біля 200 градусів
Температура головки цилиндра измеряется под свечей. Для этой цели используется тоже прижимная термопара, встроенная в шайбу (рис. 2). Шайбу изготовляют из красной меди, в ней высверливают канавку для зачеканивания горячего спая. Кольцевую термопару ставят под резьбу свечи (вместо свечной шайбы) и прижимают к головке.Температура головки цилиндра под свечой при работе двигателя на максимальной мощности колеблется (по экспериментальным данным) от 150 до 200°. Нормальные условия работы двигателя нарушаются не только переохлаждением, но и перегревом его. Например, если температура головки цилиндра превысит 230-235°, может возникнуть детонация. Кроме того, при столь высокой температуре резко снижается прочность головки. В результате появляются остаточные деформации — коробление головки на плоскости стыка ее с цилиндром.
roker.kiev.ua/techinfo/rare/tips/kontrol-teplovogo-rezhima-dvigatelya-motocikla/prispocobleniya-dlya-zamera.html
https://akip.com.ua/catalog/datchiki/datchik-temperatury-dt-3do/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.01.2020 р., User